Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 21-06/11-16А о нарушении ан... от 11 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Камчатского УФАС России от 21.01.2016 № 08-П «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» по признакам нарушения Администрацией Усть-Камчатского муниципального района – Управлением ЖКХ, транспорта и энергетики (далее – Администрация) (684415, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября д. 24) пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

установила:

В Камчатское УФАС России 07.12.2015 поступили материалы из Контрольно-счетной палаты Камчатского края, указывающие на нарушение антимонопольного законодательства при заключении между Администрацией и обществом с ограниченной ответственностью «Стрелец» (далее – Общество) соглашения от 17.04.2014 о предоставлении субсидий из бюджета Усть-Камчатского сельского поселения Обществу в размере 15 000 000,00 рублей (далее – субсидия) и средств собственников помещений в размере 15 000,00 рублей в целях софинансирования расходов (возмещение затрат) по реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда.

            Как следует из представленных материалов, решением Совета народных депутатов Усть-Камчатского района от 26.11.2013 № 312 «О бюджете Усть-Камчатского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» по подпрограмме 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Усть-Камчатском муниципальном районе» предоставление субсидий некоммерческим организациям не предусмотрено.

Администрация, предоставив вышеуказанную субсидию Обществу, фактически предоставила данному Обществу преференцию на рынке работ по энергосбережению жилого дома без предварительного согласования в письменной форме с антимонопольным органом в нарушение требований главы 5 Закона о защите конкуренции. 

Таким образом, принятие Администрацией акта о предоставлении муниципальной преференции в нарушение требований, установленных статьей 20 главы 5 Закона о защите конкуренции, путем предоставления муниципальной преференции Обществу, без согласования предоставления такой преференции с антимонопольным органом, может привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке и содержит признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции       

определила:

1. Назначить дело № 21-06/11-16А к рассмотрению на 18 февраля 2016 года в 11-00 часов по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 90.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:

заявителя - Контрольно-счетную палату Камчатского края (683017, Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, д. 2/1, а/я 2,),

ответчика - Администрацию Усть-Камчатского муниципального района – Управление ЖКХ, транспорта и энергетики (далее – Администрация) (684415, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября д. 24).

Связанные организации

Связанные организации не указаны