Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 21-06/47-15Ж от 18 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/47-15Ж

 20 апреля 2015 г.                                                              г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе: 

Председателя Комиссии –  руководителя управления Светловой И.А.,

членов Комиссии:              

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и закупок Шихановой Л.Б.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и закупок Громова С.А.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и закупок Козаченко А.А.,

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Камчатская краевая больница им. А.С. Лукашевского» (далее – Заказчик, ГБУЗ «Камчатская краевая больница им. А.С. Лукашевского»): Т.........................(по доверенности от 17.12.2014), Я..............................(по доверенности от 20.04.2015),

в отсутствие представителя заявителя – общества с ограниченной ответственностью «МЕДСКИЛЛС-М» (далее – Заявитель), извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы по средствам электронной почты,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при определении поставщика  путем электронного аукциона на поставку расходного материала для стерилизатора «Стеррад» (закупка № 0338200009815000025), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 19.11.2014 № 727/14,

         

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона № 0338200009815000025 размещено в единой информационной системе 26.03.2015. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 648 593,50 рублей.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.04.2015 поступило 2 заявки. Аукционная комиссия, рассмотрев поступившие заявки, приняла следующее решение:

- признать несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе заявку ООО «МЕДСКИЛЛС-М», так как в пунктах 9-12 участник указал недостоверную информацию;

- признать соответствующей требованиям Закона о контрактной системе заявку ООО «Прометей».

 

В жалобе заявитель указал на неправомерные действия аукционной комиссии, в части принятия решения о несоответствии их заявки требованиям Закона о контрактной системе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.04.2015. Считает, что предложенные в заявке рулоны «Клинипак» соответствуют характеристикам, указанным в извещении и могут применяться в плазменных стерилизаторах «Стеррад».

 

Заказчик с доводами жалобы не согласился. Представил письменное возражение на жалобу от 20.04.2015, в котором пояснил следующее.

Заявка ООО «МЕДСКИЛЛС-М» признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе на законных основаниях. Указывает, что в соответствии с инструкцией по применению к стерилизатору «Стеррад» для стерилизации могут использоваться только упаковочный материал, установленный и разрешенный производителем, коим не является «Клинипак».

Жалобу считает необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

 

Объектом закупки является поставка расходного материала для стерилизатора «Стеррад».

Согласно разделу 2 документации об электронном аукционе товар закупается к стерилизатору «Стеррад» (производства ASP, Джонсон&Джонсон, США), имеющемуся и используемому Заказчиком.

В пункте 2.2 документации об электронном аукционе в подпунктах 7-10 указана температура запаивания рулонного упаковочного материала 130°С.

В соответствии с пунктом 1.4 Инструкции по эксплуатации стерилизатора «Стеррад» применение не разрешенных расходных материалов может привести к отмене цикла, некачественной стерилизации, повреждению инструментов и самих плазменных стерилизаторов «Стеррад».

 

ООО «МЕДСКИЛЛС-М» в заявке на участие в электронном аукционе указал температуру запаивания рулонного упаковочного материала «Клинипак» 130°С, однако согласно инструкции по применению пакетов и рулонов «Клинипак» температура запаивания 125°С.

Следовательно, ООО «МЕДСКИЛЛС-М» предоставил недостоверную информацию.

Кроме того, ООО «МЕДСКИЛЛС-М» не предоставил доказательства о разрешении к применению данного расходного материала при использовании стерилизатора «Стеррад».

 

Таким образом, аукционная комиссия правомерно не допустила заявку ООО «МЕДСКИЛЛС-М» к участию в электронном аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны