Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 21-06/50-15Ж от 18 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/50-15Ж

 22 апреля 2015 г.                                                              г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе: 

Председателя Комиссии –  руководителя управления Светловой И.А.,

членов Комиссии:              

начальника отдела антимонопольного контроля и закупок Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и закупок Ермоловой О.В.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и закупок Козаченко А.А.,

в присутствии представителей:

заказчика – Муниципального бюджетного образовательного учреждения Усть-Большерецкая средняя общеобразовательная школа № 2 (далее – Заказчик, МБОУ Усть-Большерецкая СОШ № 2): Т..............................(по доверенности от 21.04.2015 № 117),

в отсутствие представителя заявителя – общества с ограниченной ответственностью «НЕМАН» (далее – Заявитель), извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы по средствам электронной почты,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при определении подрядчика  путем электронного аукциона на монтажные и пусконаладочные работы телевизионной системы охраны и наблюдения в МБОУ Усть-Большерецкая СОШ № 2 (закупка № 0138300006615000025), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 19.11.2014 № 727/14,

         

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчиком проводилась процедура определения поставщика путем электронного аукциона на монтажные и пусконаладочные работы телевизионной системы охраны и наблюдения в МБОУ Усть-Большерецкая СОШ № 2 (закупка № 0138300006615000025) (далее Закупка); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1 731 030,42 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.04.2015 поступило 7 заявок. Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе 5 участникам, в том числе участнику подавшему заявку № 9674946 (ООО «НЕМАН»).

 

15.04.2015 в Камчатское УФАС России поступила жалоба ООО «НЕМАН» по отказу в допуске к участию в электронном аукционе.

По мнению Заявителя, основание отказа: непредставление информации о наименовании страны происхождения товара – неправомерно, поскольку в заявке был указан товар с полным наименованием марки (модели) завода-изготовителя (наименование производителя конкретного товара) с его полным техническим описанием (точными характеристиками).

 

Заказчик с доводами жалобы не согласился. Представил письменное возражение на жалобу от 22.04.2015 № 800, в котором пояснил следующее.

Заявке ООО «НЕМАН» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Считает, что Закон о контрактной системе не обязывает аукционную комиссию при рассмотрении информации, поданной участниками, устанавливать недостающую информацию и дополнять ею сведения, предоставленные участниками закупки не в полном объеме в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.

 

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 3 данной статьи по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 

В документации об электронном аукционе не содержится указание на товарные знаки используемых товаров. Следовательно, заявка должна содержать информацию в соответствии с подпунктном б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе наименование страны происхождения товара.

В заявке ООО «НЕМАН» указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, при этом отсутствует информация о наименовании страны происхождения товаров. Следовательно, заявка ООО «НЕМАН» не содержит информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе участнику ООО «НЕМАН» в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны