Решение №27.02.2018 №738/01 решение по делу №21-05/05-18ж от 27 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № 21-05/05-18Ж

«26» февраля 2018 года                                                                  г. Петропавловск-Камчатский

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

Председатель Комиссии – Светлова Ирина Автономовна – руководитель Управления;

Члены Комиссии: Кодерле Инесса Владимировна – заместитель руководителя; Иванкова Наталья Александровна – главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы; Муравкина Юлия Андреевна – главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы,

в присутствии представителей ООО «Дельта Фиш ЛТД»: генерального директора Земницкого М.Г., представители по доверенности Горячева Е.П., Гончарова Ж.Ю.;

председателя Камчатского регионального отделения общественной организации «Комиссия по противодействию коррупции» Мылова С.А. (на основании заявленного ходатайства от 21.02.2018 вх.№694),

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135 ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО «Дельта Фиш ЛТД» на действия Организатора конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства в Камчатском крае - Северо-Восточное территориальное управления Федерального агентства по рыболовству (далее – СВТУ ФАР), а также Конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка во внутренних водах РФ в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб, а также для осуществления прибрежного рыболовства в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб на территории Усть – Камчатского муниципального района Камчатского края (Извещение №131217/1106609/01),

 

УСТАНОВИЛА:

19 февраля 2018 года в Камчатское УФАС России поступила жалоба ООО «Дельта Фиш ЛТД» (вх.№642) на действия Организатора конкурса Северо-Восточное территориальное управления Федерального агентства по рыболовству на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка во внутренних водах РФ в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб, а также для осуществления прибрежного рыболовства в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб на территории Усть – Камчатского муниципального района Камчатского края (извещение №131217/1106609/01).

19 февраля 2018 исх.№618/05 УФАС направило уведомление о поступившей жалобе в адрес организатора конкурса – СВТУ Росрыболовства. В соответствии с п.12 ст.18.1. ФЗ «О защите конкуренции» Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения. Информации о том, направил ли организатор конкурентных процедур – СВТУ Росрыболовства, соответствующие уведомления, в Комиссию УФАС не поступало.

Содержание жалобы:

1. 19 января 2018 г., ООО «Дельта Фиш ЛТД» подало Заявку на участие в Конкурсе в порядке и сроки в соответствии с Конкурсной документацией извещение №131217/1106609/01.

22 января 2018 г. Комиссия по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства в Камчатском крае (далее - Комиссия по проведению конкурса, Комиссия), произвела вскрытие конвертов.

05 февраля 2018 г. Комиссия по проведению конкурса произвела вскрытие конвертов с заявками, и признала участниками конкурса: ООО «Устькамчатскрыба» (ИНН 4109002780), ООО «Восток-рыба» (ИНН 4109003102), ООО «Дельта Фиш ЛТД» (ИНН 4109002892).

09 февраля 2018 г. Комиссия по проведению конкурса произвела оценку и сопоставление заявок ООО «Устькамчатскрыба», ООО «Восток-рыба», ООО «Дельта Фиш ЛТД».

По итогам оценки и сопоставление заявок победителем Конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка во внутренних водах РФ в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб, а также для осуществления прибрежного рыболовства в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб на территории Усть – Камчатского муниципального района Камчатского края (извещение №131217/1106609/01) признано ООО «Устькамчатскрыба».

В протоколе оценки и сопоставления заявок от 09.02.2018 Конкурсная комиссия определила, что сведения по критериям, предложенных участниками конкурса в заявках установлены следующие:

 

регистрации заявки

Участник конкурса

Освоение квот

Среднесуточный объем производства (в тоннах), с учетом К

К удаленности завода

Средняя численность работников

Размер платы (руб.)

02 -П

ООО «Дельта Фиш Лтд»

60,7

5,254

1

35

20 000 000

03-П

ООО «Устькамчатрыба»

61,3

10,245

1

232

20 000 000

01-П

ООО «Восток-рыба»

66,8

2,31

1

64

4 000 000

 

Конкурсной Комиссией в протоколе оценки и сопоставления заявок от 09.02.2018 определены по участникам конкурса следующие баллы, в соответствии с заявленными в конкурсной документации критериями:

 

Участник конкурса

Освоение квот

Среднесуточный объем производства

Средняя численность работников

Размер платы

Сумма баллов

Порядковый номер по результатам оценки и сопоставления заявок

%

%

%

%

ООО «Дельта Фиш Лтд»

18,2

15,4

0

25

58,6

2

ООО «Устькамчатрыба»

18,4

30

25

25

98,4

1

ООО «Восток-рыба»

20

6,8

6,9

5,0

38,7

3

 

ООО «Дельта Фиш ЛТД» не согласно с результатом оценки и сопоставления заявок, которые произведены Конкурсной Комиссией, в части оценки критерия: средняя численность работников. ООО «Дельта Фиш ЛТД» считает выводы Конкурсной комиссии незаконными.

В обосновании доводов ООО «Дельта Фиш ЛТД» указывает, что в соответствии с Конкурсной документацией, одним из критериев оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе является:

- средняя численность работников, каждый из которых работает у участника конкурса в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у участника конкурса не менее 12 месяцев, зарегистрирован в муниципальном образовании субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен рыбопромысловый участок или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок.

Значение этого критерия оценки согласно конкурсной документации установлено в размере 25 процентов.

Требованиями Конкурсной документации и Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 № 264 (в ред. Постановления Правительства РФ от 09.09.2015 № 949) утв. Правила организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства (далее - Правила организации и проведения конкурса), предоставление документов, подтверждающих достоверность сведений о численности работников не установлено.

С учётом положений Правил организации и проведения конкурса, заявитель вправе приложить к заявке сведения о средней численности работников, каждый из которых работает у заявителя в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у заявителя не менее 12 месяцев, зарегистрирован в муниципальном образовании субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, полученные им в Федеральной налоговой службе не ранее чем за 6 месяцев до размещения на официальном сайте извещения.

Однако, получить данные сведения в Федеральной налоговой службе невозможно, так как такие сведения налоговым органом, применительно к периоду работу и месту регистрации работника, не формируются.

ООО «Дельта Фиш ЛТД» полагает, что у Конкурсной комиссии, а также у заявителя, подавшего заявку, в связи с отсутствием возможности подтвердить сведения о средней численности работников ….., данный критерий должен был оцениваться Конкурсной комиссией как 0 процентов.

2. ООО «Дельта Фиш ЛТД», считает, что решения принимаемые Комиссией по проведению конкурса незаконны, так как они приняты непонятным составом комиссии.

На официальном сайте torgi.gov.ru. протоколы Комиссии по проведению конкурса размещены в трёх разных форматах PDF, RTF и прикрепленный файл в WORD. При этом, состав Комиссии, указанный в протоколах различный.

 

Рассмотрение жалобы состоялось 21 февраля 2018 года в 11-00 по адресу: город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 90.

В ходе рассмотрения жалобы представители заявителя поддержали доводы изложенные в заявлении и представили дополнения.

 

  • СВТУ Росрыболовства (Зотов З.Е.), как организатора торгов, работники которого составляют более 50% состава Конкурсной Комиссии, с доводами, изложенными в жалобе не согласился. Однако основания, по которым доводы жалобы по мнению СВТУ Росрыболовства, не подлежат удовлетворению, представить на рассмотрении Комиссии УФАС не смог, озвучить затруднился.

 

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Дельта Фиш ЛТД», представитель

ООО «Дельта Фиш ЛТД» (Горячева Е.П.) заявила ходатайство об объявлении перерыва в рассмотрении дела №21-05/05-18Ж с целью привлечения к рассмотрению жалобы членов Конкурсной Комиссии организатора торгов для дачи объяснений по существу рассматриваемой жалобы.

Комиссия УФАС, рассмотрев заявленное ходатайство, приняла решение об удовлетворении заявленного ходатайства. В соответствии с определением Комиссии антимонопольного органа от 21.02.2018 №666/05 объявлен перерыв в рассмотрении дела №21-05/05-18Ж по жалобе до 21 февраля 2018 года до 17 часов 00 минут, и привлечена к рассмотрению дела конкурсная Комиссия в поименном составе (Кошкарева Л.А. (СВТУ ФАР) – председатель комиссии, Арская М.А. (СВТУ ФАР) - зам.председателя комиссии, члены комиссии: Буряк П.Н.(Минрыбхоз Камчатского края), Межерицкая Е.С. (СВТУ ФАР), Титова Е.В. (ФГБНУ КамчатНИРО), Богославская Н.А. (СВТУ ФАР), Голобородько О.А. (СВТУ ФАР), Михайлова А.А. (СВТУ ФАР), Кравченко М.Е. (СВТУ ФАР), Панова О.С. (СВТУ ФАР), Титомир Л.А. (СВТУ ФАР). Определение от 21.02.2018 №666/05 направлено нарочно и посредством электронной почты секретарю Конкурсной Комиссии Михайловой А.А.

21.02.2018 в 17-00 после объявленного перерыва рассмотрение дела №21-05/05-18Ж продолжилось. Конкурсная Комиссии, которая была надлежащим образом уведомлена о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, на рассмотрение жалобы и дела №21-05/05-18Ж не явилась. Представитель СВТУ Росрыболовства, как Организатора конкурса, также не явился, СВТУ Росрыболовства надлежащим образом уведомлен (нарочно). При таких обстоятельствах, Комиссия УФАС по рассмотрению дела №21-05/05-18Ж при участии представителей заявителя и КРООО «Комиссии по противодействию коррупции» продолжила рассмотрение дела №21-05/05-18Ж.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При этом согласно частям 17 и 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган не ограничен доводами жалобы.

Согласно части 3 статьи 33.3 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» договор о предоставлении рыбопромыслового участка заключается по результатам конкурса на право заключения такого договора.

В части 4 статьи 33.3 указанного Федерального закона установлено, что порядок подготовки и заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, форма примерного договора о предоставлении рыбопромыслового участка, порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора» утверждены Правила организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (далее – Правила).

Согласно пункту 3 Правил от 14.04.2008 № 264 организаторами конкурса являются Федеральное агентство по рыболовству и органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Организаторы конкурса принимают решение о проведении конкурса, формируют комиссию по проведению конкурса, определяют порядок ее деятельности и утверждают состав комиссии. В соответствии с п.4 Правил от 14.04.2008 № 264 Конкурсная комиссия принимает решение по итогам рассмотрения заявок.

 

В соответствии с Приказом №531 от 13.12.2017 СВТУ Росрыболовства утверждена Конкурсная документация для проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации) в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб, а также для осуществления прибрежного рыболовства в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб на территории Усть-Камчатского муниципального района Камчатского края. 13.12.2017 на сайтах СВТУ Росрыболовства свту.рф, torgi.gov.ru опубликовано извещение №131217/1106609/01 о проведении конкурса.

19.12.2017 Приказом СВТУ ФАР №546 в Приказом №531 от 13.12.2017 внесены изменения, уточняющие отдельные положения Приказа №531.

26.12.2017 Приказом СВТУ ФАР №562 в Приказом №531 от 13.12.2017 в целях устранения технической ошибки, допущенной в приказе №531, были внесены изменения.

Конкурсная документация разработана в соответствии с Правилами от 14.04.2008 № 264.

Согласно приложению №1 к извещению №131217/1106609/01 от 13.12.2017 предметом лота определен речной рыбопромысловый участок №1136 находящийся в реке Камчатка Усть-Камчатского муниципального района для осуществления промышленного рыболовства.

Как следует из материалов дела Конкурсная комиссия, сформированная организатором конкурса – СВТУ Росрыболовства (приказ от 21.10.2016 №395 в редакции с изменениями от 22.12.2017 №553, от 26.01.2018 № 15), 22.01.2018 произвела вскрытие конвертов заявителей: ООО «Устькамчатрыба», ООО «Дельта Фиш ЛТД», ООО «Восток – рыба».

05.02.2018 Конкурсная Комиссия организатора торгов рассмотрела заявки на предмет допуска к участию в конкурсе.

09.02.2018 состоялось заседание Конкурсной Комиссии по проведению конкурса, осуществлена процедура оценки и сопоставления заявок на предмет определения победителей.

Разделом 8 Конкурсной документации (приказ СВТУ Росрыболовства №531 от 13.12.2017) утвержден порядок оценки и сопоставления заявок. В целях определения лучших условий заключения договора, Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки в соответствии со следующими критериями:

а) средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, ранее выделенных участнику конкурса для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства на рыбопромысловых участках в одних и тех же районах добычи (вылова), за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса (определяется как отношение суммы фактических показателей добычи (вылова) водных биологических ресурсов к общему объему квот либо объему добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, выделенных для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства на рыбопромысловых участках). В случае если участник конкурса осуществлял промышленное или прибрежное рыболовство на рыбопромысловых участках в одних и тех же районах добычи (вылова) менее 4 лет, необходимо учитывать показатели освоения квот либо объемов, выделенных ему для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства на таких рыбопромысловых участках за фактический период. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в размере 20 процентов (для участников конкурса, представивших в составе заявки информацию об отсутствии документов, подтверждающих средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, ранее выделенных участнику конкурса для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства на рыбопромысловых участках в тех же районах добычи (вылова) за последние 4 года и менее, предшествующие году проведения конкурса, значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации с применением коэффициента, равного 0);

б) показатель среднесуточного объема производства (в тоннах) заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, если этот период менее 4 лет. Показатель среднесуточного объема производства рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов определяется как сумма среднесуточных объемов каждого вида продукции, последовательно умноженных на следующие коэффициенты:

коэффициент удаленности, равный:

1 - если рыбоперерабатывающий завод расположен на расстоянии до 50 километров от ближайшей точки указанного в заявке рыбопромыслового участка;

0,75 - если рыбоперерабатывающий завод расположен на расстоянии от 50 до 100 километров от ближайшей точки указанного в заявке рыбопромыслового участка;

0,5 - если рыбоперерабатывающий завод расположен на расстоянии от 100 до 150 километров от ближайшей точки указанного в заявке рыбопромыслового участка;

0,1 - если рыбоперерабатывающий завод расположен на расстоянии свыше 150 километров от ближайшей точки указанного в заявке рыбопромыслового участка;

коэффициент производства заявителем рыбной или иной продукции из водных биологических ресурсов, предусмотренной перечнем, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 21.12.2015 № 651 «Об утверждении перечня видов рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов», равный:

1 - в отношении рыбной или иной продукции из водных биологических ресурсов, предусмотренной перечнем, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 21.12.2015 № 651 «Об утверждении перечня видов рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов»;

0,75 - в отношении рыбной или иной продукции из водных биологических ресурсов, которая подвергается тепловой обработке в виде охлаждения;

0,5 - в отношении рыбной или иной продукции из водных биологических ресурсов, которая подвергается тепловой обработке в виде замораживания.

Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в размере 30 процентов (для участников конкурса, представивших в составе заявки информацию об отсутствии документов, подтверждающих показатель среднесуточного объема производства (в тоннах) рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов заявителем на рыбоперерабатывающем заводе за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, если этот период менее 4 лет, значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации с применением коэффициента, равного 0);

в) средняя численность работников, каждый из которых работает у участника конкурса в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у участника конкурса не менее 12 месяцев, зарегистрирован в муниципальном образовании субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен рыбопромысловый участок или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в размере 25 процентов (для участников конкурса, в отношении которых в результате межведомственного информационного взаимодействия не подтверждены указанные сведения, значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации с применением коэффициента, равного 0);

г) предложение участника конкурса о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в соответствующий бюджет. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в размере 25 процентов.

Расстояние от береговых производственных объектов (рыбоперерабатывающих заводов) до ближайшей точки заявленного рыбопромыслового участка измеряется по прямой линии, являющейся кратчайшим расстоянием между двумя точками.

Сумма удельных весов всех критериев оценки составляет 100 процентов для каждого лота.

Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в следующем порядке:

а) величина, рассчитываемая по каждому из критериев оценки, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, определяется путем умножения значения такого критерия оценки на отношение значения критерия оценки, содержащегося в заявке и прилагаемых к ней документах, к наибольшему из значений этого критерия, содержащихся во всех заявках и прилагаемых к ним документах;

б) для каждой заявки величины, рассчитанные по всем критериям оценки, суммируются;

в) наилучшие условия заключения договора содержатся в заявке, которая в результате оценки набрала максимальное значение суммарной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта.

На основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссия присваивает каждой заявке (относительно других по мере уменьшения суммы критериев оценки) порядковый номер <...> Заявке, в которой содержатся лучшие условия, присваивается 1-й номер.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия заключения договора и заявке которого присвоен 1-й номер.

В протоколе оценки и сопоставления заявок от 09.02.2018 сведения об условиях, предложенных участниками конкурса, в заявке установлены в соответствии с конкурсной документацией сведения о средней численности работников, каждый из которых работает у заявителя в течении 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы не менее 12 месяцев, зарегистрирован в соответствующем муниципальном образовании субъекта Российской Федерации, должны быть отражены по форме в соответствии с приложением №4 к заявке на участие в Конкурсе.

Годы

Средняя численность работников, работающих у заявителя последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок*

 

2014

__________ / _____________________________________ человек.

  • (прописью)

2015

__________ / _____________________________________ человек.

  • (прописью)

2016

__________ / _____________________________________ человек.

  • (прописью)

2017

__________ / _____________________________________ человек.

  • (прописью)

Средняя численность работников за 4 года

 

__________ / _____________________________________ человек.

  • (прописью)

* - необходимо учитывать только тех работников, работающих у заявителя, которые зарегистрированы в муниципальном образовании, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок.

 

Пунктом 28(1) Правил организации и проведения конкурса от 14.04.2008 №264 установлено, что Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам обращается к организатору конкурса, который запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителя определенные сведения у определенных федеральных служб.

В том числе, как установлено подпунктом а) пункта 28(1) Правил 14.04.2008 №264 в Федеральной налоговой службе запрашиваются сведения о средней численности работников, каждый из которых работает у заявителя в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у заявителя не менее 12 месяцев, зарегистрирован в муниципальном образовании субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок.

Согласно пункту 28(2) Правил 14.04.2008 №264 Федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 28(1) Правил, в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса представляют запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил межведомственный запрос, организатору конкурса, который направляет представленные ему сведения в комиссию.

В соответствии с пунктом 28(3) Правил организации и проведения конкурса от 14.04.2008 №264, заявитель вправе по собственной инициативе представить в комиссию документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 28(1) Правил, полученные не ранее чем за 6 месяцев до размещения на официальном сайте извещения, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

С учётом положений Правил организации и проведения конкурса от 14.04.2008 №264, заявитель вправе приложить к заявке сведения о средней численности работников, каждый из которых работает у заявителя в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у заявителя не менее 12 месяцев, зарегистрирован в муниципальном образовании субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, полученные им в Федеральной налоговой службе не ранее чем за 6 месяцев до размещения на официальном сайте извещения.

21.02.2018 к рассмотрению дела руководителем Северо – Восточное ТУ Росрыболовства представлена информация из УФНС России по Камчатскому краю о количестве сведений о доходах физических лиц по 2-НДФЛ, содержащихся в протоколах приема к файлам, предоставленным в налоговые органы с использованием средств телекоммуникаций налоговыми агентами (предприятиями) за период с 2013 по 2016 гг. (вх.21.02.2018 №696), на основании которой производилась оценка средней численности работников за 4 года.

Полученные данные сведения из УФНС по Камчатскому краю не в полной мере отображают запрашиваемые сведения, в понимании пп. «в» п.50 Правил 14.04.2008 №264, поскольку Федеральная налоговая служба предоставляет информацию о средней списочной численности работников за предшествующий календарный год по форме КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» без указания общего стажа работы у заявителя и без указания места регистрации работников. Кроме того, в соответствии с пп. «в» п.50 Правил от 14.04.2008 №264 заявитель подает информацию с указанием средней численности работников.

Форма КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» определена в соответствии с Приказом ФНС РФ от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@.

В соответствии с пп. 75-77 указаний, утвержденных приказом Росстата от 22.11.2017 № 772 «Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения … № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», в расчет среднесписочной численности включают сотрудников, которые работают в организации по трудовым договорам. При этом в расчет средней численности кроме сотрудников, работающих по трудовому договору, включают совместителей и работников, работающих по гражданско-правовому договору.

Из протокола оценки и сопоставления заявок Конкурсной комиссии от 09.02.2018 не представляется возможным установить на каком основании в факт подтверждения заявленных сведений о средней численности работников предприятия, как это предусмотрено пп. «в» п.50 Правил 14.04.2008 №264, Конкурсная комиссия приняла в расчет данные о средней списочной численности работников.

Вместе с тем, согласно приложению к письму УФНС по Камчатскому краю вх.21.02.2018 №696, налоговый орган информировал СВТУ Росрыболовства, что согласно данным налогового учета и протоколам о приеме сведений о доходах по ф.2-НДФЛ принято сведений из протокола о приеме сведений по ф.2-НДФЛ:

 

2013

2014

2015

2016

ООО «Устькамчатскрыба»

545

 

532

 

588

 

565

 

110

71

80

84

 

ООО «Восток-рыба»

 

132

 

244

 

229

 

270

 

ООО «Дельта Фиш ЛТД»

 

259

 

292

 

289

 

307

 

Из протокола оценки и сопоставления заявок от 09.02.2018 не представляется возможным с достоверностью установить на основании каких документов Конкурсная комиссия по критерию «средняя численность работников…» зачла в расчет критерия сведения, представленные ООО «Устькамчатскрыба», ООО «Восток-рыба», в количестве: ООО «Устькамчатскрыба» - 25% (232 работников) и ООО «Восток-рыба» 6,8% (64 работника) соответственно, равно как не представляется возможным с достоверностью установить чем руководствовалась Конкурсная комиссия при применении указанного критерия к ООО «Дельта Фиш ЛТД», проставив по указанному критерию 0%, несмотря на то, что в заявке ООО «Дельта Фиш ЛТД» - 35 работников задекларировано предприятием по установленной извещением форме (приложение №4), а по данным УФНС в формате «сведений из протокола о приеме сведений по ф.2-НДФЛ» по ООО «Дельта Фиш ЛТД» указаны данные: за 2013 год – 259; за 204 год – 292; за 2015 год – 289; за 2016 год – 307.

При этом, в протоколе оценки и сопоставления заявок Конкурсной комиссии от 09.02.2018 не указаны нормы права, в соответствии с которыми Конкурсная комиссия произвела расчет критерия «средняя численность работников» по заявкам ООО «Устькамчатскрыба», ООО «Восток-рыба», ООО «Дельта Фиш ЛТД».

В протоколе оценки и сопоставления заявок Конкурсной комиссии от 09.02.2018 также отсутствует ссылка на проведение проверки сведений по данному критерию, которые заявлены предприятиями в заявках по установленной форме к конкурсной документации (приложение №4) в рамках межведомственного взаимодействия, а именно: отсутствует упоминание на официальный ответ УФНС по Камчатскому краю от 02.02.2018 исх.№13-26/00165дсп.

Произведя расчет по критерию «средняя численность работников» выборочно для ООО «Устькамчатскрыба», ООО «Восток-рыба», с учетом сведений, представленных предприятиями и информации, полученной из УФНС по Камчатскому краю, и напротив не принимая к расчету по критерию «средняя численность работников» сведения, представленные ООО «Дельта Фиш ЛТД» без учета информации, полученной из УФНС по Камчатскому краю, Конкурсная комиссия в протоколе оценки и сопоставления заявок от 09.02.2018 нарушила пп.а) п.5 Правил от 14.04.2008 №264 - создание для заявителей равных условий участия в конкурсе.

Так же Конкурная комиссия нарушила пп.в) п.50 Правил от 14.04.2008 №264, согласно которому значение критерия «средняя численность работников» устанавливается в конкурсной документации в размере 25 процентов (для участников конкурса, в отношении которых в результате межведомственного информационного взаимодействия не подтверждены указанные сведения, значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации с применением коэффициента, равного 0).

В силу отсутствия в протоколе оценки и сопоставления заявок от 09.02.20018 указания и прямой ссылки на результаты проверки Конкурсной комиссией в рамках межведомственного взаимодействия сведений, отраженных в заявках предприятий, у Конкурсной Комиссии отсутствовали основания избирательно, отдавая предпочтение одним хозяйствующим субъектам, учитывать сведения о средней численности работников по ООО «Устькамчатскрыба» и ООО «Восток-рыба» и не учитывать сведения о средней численности работников ООО «Дельта Фиш ЛТД».

При таких обстоятельствах, Конкурсной комиссии в соответствии с пп.в) п.50 Правил от 14.04.2008 №264, следовало установить критерий 0, как для участников конкурса, в отношении которых в результате межведомственного информационного взаимодействия не подтверждены указанные сведения.

 

В связи с невозможностью установить на основании каких норм и требований действующего законодательства, произведен расчет по критерию «средняя численность работников», при отсутствии соответствующих ссылок на правовые и фактические основания для учета в протоколе оценки и сопоставления заявок Конкурсной комиссии от 09.02.2018 сведений заявителей по указанному критерию, Комиссия УФАС в ходе рассмотрения дела №21-05/05-18Ж исследовала заявки ООО «Устькамчатскрыба» (ИНН 4109002780), ООО «Восток-рыба» (ИНН 4109003102), ООО «Дельта Фиш ЛТД» (ИНН 4109002892).

В результате и исследования заявок ООО «Устькамчатскрыба», ООО «Восток-рыба», ООО «Дельта Фиш ЛТД», Комиссией УФАС установлено, что к заявкам ООО «Устькамчатскрыба», ООО «Восток-рыба» кроме сведений о средней численности работников по форме, установленной конкурсной документацией (приложение №4) приложены копии паспортов и справок по ф.2-НДФЛ на работников, заверенные предприятиями.Комиссия УФАС по рассмотрению дела 21-05/05-18Ж провела проверку правовых оснований предоставления хозяйствующими субъектами иных документов, не установленных формой заявки, требованиями конкурсной документации и извещением №131217/1106609/01.

В соответствии с ранее действующей редакция п.28 Правил от 14.04.2008 №264, которая действовала до редакции Постановление Правительства РФ от 09.09.2015 № 949 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. № 264» включала пункт д), согласно которому заявитель представлял «д) заверенные заявителем документы, подтверждающие среднюю численность работников, работающих у заявителя последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, зарегистрированных в муниципальном образовании соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (выписки за последние 4 года из справки установленной формы, выдаваемой Федеральной налоговой службой);». Однако п.д) п.28 Правил от 14.04.2008 №264 признан утратившим силу в соответствии с Постановление Правительства РФ от 09.09.2015 № 949.

На момент объявления и проведения конкурса по РПУ №1136 Правил от 14.04.2008 №264 не предусматривает предоставление заявителем заверенных копий подтверждающих документов о средней численности работников.

В соответствии с определением Высшего Арбитражного Суда РФ от 20.12.2010 № ВАС-14501/10, к надлежаще заверенным копиям документов отнесены только те копии, достоверность которых заверена нотариально либо подписью компетентного должностного лица, от которого исходит соответствующий документ. Паспорт гражданина не является документом, исходящим от работодателя, соответственно не может быть заверен предприятием.

Согласно ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» при этом ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись «Верно», должность заверившего копию лица, его личную подпись, расшифровку таковой (инициалы, фамилию), а также дату заверения. В соответствии с Указом Президиума ВС СССР от 04.08.1983 № 9779-X «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан», верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью. На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации. Следовательно, у Конкурсной комиссии отсутствовали основания рассматривать и давать оценку копиям паспортов граждан, представленных в заявках ООО «Устькамчатскрыба», ООО «Восток-рыба», заверенных хозяйствующими субъектами. Иная информация, подтверждающая место регистрации работников ООО «Устькамчатскрыба», ООО «Восток-рыба» в Усть-Камчатском районном муниципальном образовании, в заявках указанных предприятий, не представлена.

 

Комиссия Камчатского УФАС приходит к выводу о том, что в связи с отсутствием возможности подтвердить сведения о средней численности работников, именно в части подтверждения места регистрации в муниципальном образовании субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен рыбопромысловый участок или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, данный критерий не подлежал оценке или как установлено пп.в) п.50 Правил от 14.04.2008 №264 (для участников конкурса, в отношении которых в результате межведомственного информационного взаимодействия не подтверждены указанные сведения, значение этого критерия оценки устанавливается с применением коэффициента, равного 0). При этом, из письма УФНС по Камчатскому краю от 02.02.2018 вх. № СВТУ 589-ДСП, не представляется возможным установить, следовательно и проверить, сведения о месте регистрации работников, поскольку данная информация в письме УФНС отсутствует, несмотря на то, что запрос из СВТУ Росрыболовство предполагал получение информации по перечню хозяйствующих субъектов с привязкой к наименованию муниципального образования (приложение к письму СВТУ ФАР).

Однако Конкурсная Комиссия, при отсутствии возможности проверить достоверность сведений о средней численности работников указанных заявителями в заявках, оценила заявку ООО «Дельта Фиш ЛТД» как 0%, заявку ООО «Устькамчатрыба» - 25% и заявку ООО «Восток-рыба» - 6,9%.

 

В ходе рассмотрения дела №21-05/05-18Ж по жалобе ООО «Дельта Фиш ЛТД» Комиссия УФАС установила, что в соответствии с приказом от 26.12.2017 №562 были внесены изменения в конкурсную документацию 131217/1106609/01, в части формы заявки. Согласно п.6 новой формы заявки, предприятие, заявляющееся на конкурс по РПУ №1136 предоставляет сведения о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования соответствующего субъекта РФ, на территории которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыболовство.

В соответствии с п. 14 Правил от 14.04.2008 №264 заявитель не вправе претендовать на заключение договора, если в результате его заключения совокупное количество либо суммарная площадь рыбопромысловых участков, сформированных для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, передаваемых в пользование заявителю (группе лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на территории 1 муниципального образования субъекта Российской Федерации или прилегающих к территории такого муниципального образования, составит более 35 процентов соответственно общего количества либо суммарной площади предоставленных в пользование рыбопромысловых участков, сформированных для определенного вида рыболовства - промышленного или прибрежного, расположенных на территории 1 муниципального образования субъекта Российской Федерации или прилегающих к территории такого муниципального образования.

Для расчета совокупного количества и суммарной площади рыбопромысловых участков для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, передаваемых в пользование заявителю, комиссия использует сведения, включенные в перечень рыбопромысловых участков, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и сведения о заключенных договорах.

Группа лиц, в которую входит заявитель, определяется в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции». При этом комиссия вправе на любой стадии конкурса проверить факт вхождения заявителя в состав группы лиц.

В случае если заявитель в течение года, предшествовавшего году проведения конкурса, обладал правом пользования рыбопромысловыми участками для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, расположенными на территории 1 муниципального образования субъекта Российской Федерации или прилегающими к территории такого муниципального образования, совокупное количество либо суммарная площадь которых превышает 35 процентов соответственно общего количества либо суммарной площади рыбопромысловых участков для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования, заявитель вправе претендовать на заключение договора, предусматривающего предоставление рыбопромысловых участков для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, совокупное количество либо суммарная площадь которых превышает указанные 35 процентов, но не более процентного соотношения совокупного количества либо суммарной площади рыбопромысловых участков для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, в отношении которых такой заявитель обладал правом пользования в течение года, предшествовавшего году проведения конкурса.

Указанное ограничение не применяется в случае:

если заявитель является единственным участником конкурса по отдельному лоту;

если сформированы 1 или 2 рыбопромысловых участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, расположенные на территории 1 муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации или на территориях, прилегающих к территории такого муниципального образования.

Вместе с тем, из протокола оценки и сопоставления заявок ООО «Устькамчатскрыба», ООО «Восток-рыба», ООО «Дельта Фиш ЛТД» от 09.02.2018 следует, что Конкурсная Комиссия не произвела проверку информации, представленной предприятиями о количестве РПУ, которые использовались заявителями для ведения промысла за предшествующие конкурсу 4 года, несмотря на то, что данные сведения для предприятия, подающего заявку на конкурс, являются обязательным условием оформления заявки в соответствии с приказом СВТУ Росрыболовство от 26.12.2017 №562.

  • ходе рассмотрения дела №21-05/05-18Ж по жалобе ООО «Дельта Фиш ЛТД», и изучения заявок ООО «Устькамчатскрыба», ООО «осток-рыба» Комиссия УФАС, установила, что данные предприятия составляют группу лиц в понимании ст.9 ФЗ «О защите конкуренции» согласно выписок из ЕРГЮЛ.

В соответствии с заявкой ООО «Устькамчатскрыба», ООО «Восток-рыба», число РПУ, используемых ООО «Устькамчатскрыба», ООО «Восток-рыба» в Усть-Камчатском РМО для осуществления промышленного рыболовства составляет 15 РПУ. ООО «Устькамчатскрыба» - 8 РПУ, ООО «Восток-рыба» - 7 РПУ.

Комиссия УФАС учла то обстоятельство, что РПУ №1136 включен в Перечень РПУ в соответствии с постановлением правительства Камчатского края от 02.06.2015 № 196-П, деятельность на указанном рыбопромысловом участке хозяйствующими субъектами не осуществлялась, РПУ №1136 выставлен на конкурс впервые. При этом, в соответствии с извещением №131217/1106609/01 доля РПУ №1136 составляет 2,8 % в общем количестве РПУ, сформированных в Усть-Камчатском районе для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства.

Комиссия УФАС обратила внимание на то, что несмотря на отсутствие в протоколе Конкурсной Комиссии поданных в заявках сведений о количестве РПУ, которые использовались заявителями для ведения промысла за предшествующие конкурсу 4 года, Конкурсная Комиссия вправе а не обязана провести проверку на соответствии заявителей п.14 Правил от 14.04.2008 №264. В связи с ограниченными сроками рассмотрения жалобы в порядке ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия УФАС полагает возможным провести дополнительную проверку на соблюдение требований п.14 Правил от 14.04.2008 №264.

В этой связи, Комиссия УФАС считает, что соблюдение требований п.14 Правил от 14.04.2008 №264 возложено на заявителей, подающих заявки на участие в конкурсе, которые не праве претендовать на заключение договора, если в результате его заключения совокупное количество либо суммарная площадь рыбопромысловых участков, сформированных для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, передаваемых в пользование заявителю (группе лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на территории 1 муниципального образования субъекта Российской Федерации или прилегающих к территории такого муниципального образования, составит более 35 процентов.

Далее Комиссия Камчатского УФАС исследовала протоколы по проведению конкурса по РПУ №1136, размещенные на официальном сайте torgi.gov.ru. в трёх разных форматах PDF, RTF,WORD. Протокол в формате WORD размещен в идее прикрепленного документа. Анализ данных протоколов показал, что состав Конкурсной Комиссии по проведению конкурса в отношении РПУ №1136 разный.

Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается Организатором конкурса в день его подписания на Официальном сайте.

Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в течение 5 рабочих дней после подписания указанного протокола и доступен для ознакомления без взимания платы.

В протоколе от 22.01.2018 г. формата PDF и RTF, заместителем председателя комиссии указана Арская Мария Александровна, а секретарем Михайлова Алёна Александровна. В то время как, в протоколе от 22.01.2018 формата WORD, заместителем председателя Комиссии указана М.Е. Кравченко - зам.начальника отдела правового обеспечения управления делами СВТУ ФАР, а секретарь комиссии указана Панова О.С.

В протоколе от 05.02.2018 г. формата PDF и RTF, членом комиссии указана Титомир Лилия Аркадьевна, а в протоколе от 05.02.2018 формата WORD данный член комиссии не указан. И наоборот в протоколе от 05.02.2018 г. формата WORD членом комиссии указана Голобородько О.А., а в протоколах от 05.02.2018 формата PDF и RTF такой член комиссии отсутствует.

В протоколе от 09.02.2018 г. формата PDF и RTF, членом комиссии указана Титомир Лилия Аркадьевна, а в протоколе от 09.02.2018 формата WORD данный член комиссии не указан, при этом, членом комиссии указана Голобородько О.А., а в протоколах от 09.02.2018 формата PDF и RTF такого члена Конкурсной комиссии нет.

Таким образом, Комиссия Камчатского УФАС приходит к выводу о различном составе Комиссии организатора торгов отраженном в протоколах по проведению конкурса, объявленному в соответствии с извещением в трёх разных форматах PDF, RTF, WORD.

22.01.2018 Конкурсная комиссия произвела вскрытие конвертов заявителей: ООО «Устькамчатрыба», ООО «Дельта Фиш ЛТД», ООО «Восток – рыба». Запрос в УФНС в рамках межведомственного взаимодействия был направлен 31.01.2018, тогда как в соответствии с п.28 (1) Правил от 14.04.2008 №264 Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам обращается к организатору конкурса, который запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителя: а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), сведения о средней численности работников…

Таким образом, Комиссия Камчатского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы пришла к выводу, что Конкурсная Комиссия организатора конкурса Северо – Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству нарушила требования пп. «В» п.50 Порядка оценки и сопоставления заявок Постановления Правительства РФ от 14 апреля 2008 г. № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства и заключении такого договора» оценив среднюю численность работников на основании информации УФНС России по Камчатскому краю о количестве сведений о доходах физических лиц по 2-НДФЛ, содержащихся в протоколах приема к файлам, предоставленным в налоговые органы с использованием средств телекоммуникаций налоговыми агентами за период с 2013 по 2016 гг. (вх.21.02.2018 №696) и разместив на официальном сайте torgi.gov.ru. протоколы по проведению конкурса размещенные в трёх разных форматах PDF, RTF WORD с различным составом Комиссии организатора торгов, что явилось следствием нарушения п.58 Правил от 14.04.2008 №264, согласно которому Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, в день проведения оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса. В ходе рассмотрения дела №21-05/05-18Ж установлено, что на сайте torgi.gov.ru. размещены разные протоколы оценки и сопоставления заявок, в части состава Конкурсной комиссии. При этом, ни один из размещенных на сайте torgi.gov.ru протоколов не подписан членами Конкурсной комиссии в соответствии с п.58 Правил от 14.04.2008 №264.

Комиссия Камчатского УФАС, по результатам рассмотрения дела №21-05/05-18Ж, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Дельта Фиш ЛТД» на действия организатора конкурса - Северо-Восточное территориальное управления Федерального агентства по рыболовству, на действия Конкурсной Комиссии конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка во внутренних водах РФ в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб, а также для осуществления прибрежного рыболовства в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб на территории Усть – Камчатского муниципального района Камчатского края (извещение №131217/1106609/01), обоснованной.

2. Признать в действиях Конкурсной Комиссии СВТУ Росрыболовства нарушения:

пп. а) п.5 Порядка оценки и сопоставления заявок Постановления Правительства РФ от 14 апреля 2008 г. № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства и заключении такого договора», в части обеспечения для заявителей равных условий участия в конкурсе.

пп. в) п.50 Порядка оценки и сопоставления заявок Постановления Правительства РФ от 14 апреля 2008 г. № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства и заключении такого договора», в части нарушения принципа единообразного применения критерия «средняя численность работников» при оценке и сопоставление заявок.

п.58 Порядка оценки и сопоставления заявок Постановления Правительства РФ от 14 апреля 2008 г. № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства и заключении такого договора», в части размещения на сайте torgi.gov.ru протокола оценки и сопоставления заявок, подписанного членами Конкурсной комиссии.

3. Выдать Конкурсной Комиссии СВТУ Росрыболовство предписание об устранении нарушения в рамках конкурентной процедуры (конкурс на право заключения договора пользования РПУ №1136), объявленной по извещению №131217/1106609/01.

4. Провести дополнительную проверку по соблюдению требований п.14 Постановления Правительства РФ от 14 апреля 2008 г. № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства и заключении такого договора» в отношении предприятия, признанного победителем по результатам процедуры в отношении РПУ №1136, объявленной в соответствии с извещением №131217/1106609/01.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Руководитель управления И.А. Светлова

 

 

 

Члены Комиссии И.В. Кодерле

 

 

Ю.А. Муравкина

 

 

Н.А. Иванкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны