Постановление №3973/01 Постановление о наложении штрафа от 24 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

№ 21-05/34-18 АДА об административном правонарушении

 

 

«23» октября 2018 года г. Петропавловск-Камчатский

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю – Кодерле Инесса Владимировна, рассмотрев материалы дела № 21-05/34-18 АДА об административном правонарушении в отношении:

юридического лица (общества с ограниченной ответственностью «ТЕРМИНАЛ-ЗАПАД» (ИНН: 8200001790) (юр. адрес: 683031, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Топоркова, 19))

  • рассмотрения дела: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, дом 90, в присутствии представителя по доверенности от 10.10.2018 Адамчука Василия Викторовича» (доверенность без номера, сроком на 1 год без права передоверия).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление ФАС России по Камчатскому краю 23.07.2018 № АЦ/56669/18 направлено поручение из ФАС России.

Из поручения следует, что Управлению поручено провести проверки в отношении ООО «ТЕРМИНАЛ-ЗАПАД» и ООО «МЕРИДИАН» по признакам антиконкурентного соглашения.

Во исполнения поручения ФАС России Управлением был проведен ряд контрольных мероприятий и в ООО «ТЕРМИНАЛ-ЗАПАД» направлено требование о предоставлении документов.

В соответствии с требованием от 21 августа 2018 года Управлением Федеральной антимонопольной службой по Камчатскому краю был направлен запрос № 2379/01 в общество с ограниченной ответственностью «ТЕРМИНАЛ-ЗАПАД» (ИНН: 8200001790) (юр. адрес: 683031, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Топоркова, 19) о предоставлении информации:

- учредительные документы;

-банковскую выписку о движении денежных средств за период с 2016 года по настоящее время;

- сведения о всех расчетных счетах за период с 01.01.2016 по дату получения настоящего запроса.

Срок предоставления информации был установлен до 27 августа 2018 года.

Запрашиваемые документы, а именно банковская выписка по движению денежных средств за период с 2016 года по настоящее время, которые необходимы для полного и всестороннего рассмотрения жалобы в Управление не поступили в указанное время.

В соответствии со статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

  • соответствии с частью 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской в едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица. Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу. соответствии с частью 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации в едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица. Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

В соответствии со статье 25 Федерального закона от 26.07.2006 года «О защите конкуренции» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации. Неисполнение требований части 1 настоящей статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 3 вышеуказанной статьи Федерального закона о защите конкуренции информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, предоставляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.

ООО «ТЕРМИНАЛ-ЗАПАД» не представило в Камчатское УФАС России по его требованию необходимые сведения (информацию), что влечет за собой ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19. 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В соответствии с частью 3 статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени, должно действовать в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно.

Пунктом 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, связанных с ведением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» предусмотрено, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Совокупность исследованных доказательств по данному делу должностное лицо оценивает в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что административное правонарушение считается оконченным с момента, когда в результате действия (бездействия) правонарушителя имеются все предусмотренные законом признаки состава административного правонарушения. В случае, если в соответствии с нормативными правовыми актами обязанность должна быть выполнена к определенному сроку, правонарушение является оконченным с момента истечения этого срока.

Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации, в т.ч. непредставление таких сведений по требованию указанных органов, считается оконченным с момента истечения срока, в который антимонопольный орган требовал представления соответствующей информации.

На рассмотрение Протокола № 34 от 16 октября 2018 г присутствовал представитель по доверенности от 10.10.2018 № б/н Мацков А.В. который подтвердила факт непредставления запрашиваемой информации, а также полагает, что протокол № 34 от 16 октября 2018 составлен не правомерно и требование запрашиваемой информации не законно.

  • доказательства в совокупности, должностное лицо приходит к выводу, что вина Общества с ограниченной ответственностью «ТЕРМИНАЛ-ЗАПАД» доказана полностью и его действия надлежит квалифицировать по статье 25 Федерального закона «О защите конкуренции», что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 02.12.2013 N 343-ФЗ)

  • смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2. КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Решая вопрос о наложении административного взыскания, должностное лицо учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения в связи с чем, должностное лицо приходит к выводу о возможности определить юридическому лицу обществу с ограниченной ответственностью «ТЕРМИНАЛ-ЗАПАД» (ИНН: 8200001790) (юр. адрес: 683031, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Топоркова, 19) – наказание в размере, предусмотренном санкцией частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 25, Федерального закона «О защите конкуренции», статьями 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, ч.5 ст. 19.8, 2. 4, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «ТЕРМИНАЛ-ЗАПАД» (ИНН: 8200001790) (юр. адрес: 683031, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Топоркова, 19) наказание, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

2. Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумма штрафа за нарушение законодательства о защите конкуренции, зачисляется по следующим реквизитам:

 

Получатель: ИНН 4101036307 КПП 410101001 ОКТМО 30701000

Управление Федерального казначейства по Камчатскому

краю (Камчатское УФАС России)

 

Счет: Счет № 40101810100000010001

 

Банк получателя: в отделении Петропавловск-Камчатский

БИК: 043002001

 

Назначение

платежа: Код 161 116 02010 01 6000 140 Штраф за нарушение

антимонопольного законодательства, постановление Камчатского УФАС России от 23.10.2018 о наложении штрафа об

административном правонарушении по делу № 21-05/34-

18 АДА.

 

3. Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

5. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя Управления И.В. Кодерле

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны