Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 21-06/151-09Ж Заявитель: ООО «Страховая ко... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/151-09Ж

 

25 декабря 2009 г.                                                               г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии  – руководителя управления Петрова А.В.,

членов Комиссии:

заместителя руководителя – Светловой И.А.,

и.о. начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой  Л.Б.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Буюкли В.А.,

 

в присутствии представителей Заказчика:

Фоминой И.А. – начальника правового отдела (по доверенности №31-16/10706 от 24.12.2009),

Новикова А.М. – государственного таможенного инспектора (по доверенности №31-16/10707 от 24.12.2009),

в присутствии представителя ООО «Страховая компания «ДАЛЬ-РОСМЕД»:

Сорокиной Л.И. (по доверенности б/н от 01.08.2009),

рассмотрев  жалобу ООО «Страховая компания «ДАЛЬ-РОСМЕД» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной комиссии заказчика – Камчатской таможни (далее – Заказчик) при размещении заказа на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственным служащим и работникам Камчатской таможни и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Государственным заказчиком – Камчатской таможней проведен открытый конкурс на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственным служащим и работникам Камчатской таможни.

Участник размещения заказа – ООО «Страховая компания «ДАЛЬ-РОСМЕД», не согласившись с результатами рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, подал в Камчатское УФАС России жалобу (вх. №3005 от 18.12.2009).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии.

1. В Техническом задании конкурсной документации Заказчиком перечислены условия, которые должен выполнить участник размещения заказа. Одним из условий является выдача страховых медицинских полисов на каждое застрахованное лицо в течение 10 дней со дня заключения договора, либо со дня представления списков вновь поступивших на службу (работу).

По мнению Заявителя, Техническое задание содержит установленную форму, которая не предусматривает варианты заполнения в соответствии с желанием участника конкурса, а лишь содержит строку подпись, в которой участник может только согласиться и подписать.

2.  В Техническом задании конкурсной документации Заказчик установил срок оформления страховыми организациями дубликата полиса, не более 1 дня. Участник размещения заказа ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-МЕД» оформление полисов осуществляет за 1-3 минуты, когда время оформления на всех работников будет составлять 164-492 минуты или от 2-8 часов, что и получается примерно рабочий день.

По мнению Заявителя, он предложил условия по данному критерию (в день подачи заявки) не хуже другого участника размещения заказов.

3.  На предложенную Заказчиком в конкурсной документации стоимость оформления дубликата полиса не более 50 рублей, Заявитель предложил свою стоимость – 50 рублей. В то время, как ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-МЕД»  предложила выполнить эту услугу бесплатно.

По мнению Заявителя, в соответствии с главой 25.3 Налогового кодекса РФ выдача документов (их копий, дубликатов) приравнивается к юридически значимым действиям, в связи с чем, на основании п.7 ч.1 статьи 333.26 НК РФ с гражданина взимается плата – 50 рублей.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

 

1. Государственным заказчиком 26.10.2009 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupku.gov.ru опубликовано Извещение № 091026/002189/64 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственным служащим и работникам Камчатской таможни.

Согласно Техническому заданию Конкурсной документации Заказчик установил одно из требований к участникам размещения заказа – выдавать страховые медицинские полисы на каждое застрахованное лицо в течение 10 дней со дня заключения договора, либо со дня представления списков вновь поступивших на службу (работу).

Однако, в формах, приложенных к Конкурсной документации, Заказчик указал срок на выдачу медицинских полисов  - не более 10 дней.

При рассмотрении жалобы, представители Заказчика уточнили, что 10 дней является максимальным сроком, в течение которого страховые организации должны оформить медицинские полиса.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №1-14-3 от 11.12.2009 при оценке заявок по критерию «сроки оформления страховых медицинских полисов» Конкурсная комиссия одинаково оценила двух участников размещения заказа.

Таким образом, доводы Заявителя по данному основанию являются необоснованными.

2. Для определения рейтинга заявок по критерию «срок оформления дубликата полиса» Заказчик в Конкурсной документации установил максимальный срок не более 1 дня.

Частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Участник размещения заказа ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» в заявке на участие в данном аукционе указал 1-3 минуты, Заявитель указал – в день подачи заявки.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №1-14-3 от 11.12.2009 Конкурсная комиссия по данному критерию присвоила первое место ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».

Таким образом, Конкурсная комиссия осуществила оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе на основании заявленных предложений.

3. Согласно пункту 7.1.3 Конкурсной документации оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется Конкурсной комиссией в целях лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями:    

1.Цена контракта (значение 70 баллов).

                     2.Качество оказываемых услуг:

              1). Наличие службы экспертизы качества медицинской помощи (значение 4 балла);

               2). Возможность предоставления застрахованному лицу и страхователю услуг по правовой поддержке без взимания дополнительной платы (значение 4 балла);

               3). Стоимость оформления дубликата полиса (значение 4 балла).

               3.  Сроки оказания услуг:

               1). Сроки проведения экспертиз (значение 4 балла);

               2). Сроки оформления страховых медицинских полисов (значение 5 баллов);

               3).Сроки рассмотрения жалоб страхователей и застрахованных лиц (значение 4 балла);

                4). Срок оформления дубликата полиса (значение 5 баллов).

 

                Заказчик установил в Конкурсной документации требование к стоимости оформления дубликата полиса – не более 50 рублей.

Участник размещения заказа ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-МЕД»  предложил выполнить эту услугу бесплатно, Заявитель за 50 рублей.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №1-14-3 от 11.12.2009 Конкурсная комиссия оценила и сопоставила заявки по данному критерию, присудив 4 балла ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-МЕД», 3 балла Заявителю.

Таким образом, Конкурсная комиссия согласно части 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценила заявки, выявив лучшие условия исполнения государственного контракта.

 На основании части 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.

Пункт 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов содержит один из критериев оценки - качество оказываемых услуг.

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

              1. Признать жалобу ООО «Страховая компания «ДАЛЬ-РОСМЕД» необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны