Решение б/н Решение и предписание в отношении государственного заказчика... от 9 сентября 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/114-09Ж

 

 08 августа 2009 года                                                           г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание комиссии  – и.о. руководителя управления Буряк И.В.,

членов Комиссии:

и.о. начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л. Б.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Буюкли В.А.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Тихонова В.М.,

в присутствии представителей

ГУ Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю: Антипина В.Г. – начальника отдела Главного управления МЧС России по Камчатскому краю (служ. удостоверение ФПС №177042), Останина А.М. – заместителя начальника отдела Главного управления МЧС России по Камчатскому краю (служ. удостоверение ФПС №177073), Еперина В.П. – начальника юридического отдела Главного управления МЧС России по Камчатскому краю (служ. удостоверение ФПС №63622);

ООО «Камчатавиастрой»: Епифанова Г.В. – генерального директора, Попыхиной С.А. (по доверенности от 09.01.2009 б/н),

рассмотрев  жалобу ООО «Камчатавиастрой» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Главного управления Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю (далее – Заказчик) при размещении заказа путем открытого аукциона на строительство 65-квартирного жилого дома, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379, 

УСТАНОВИЛА:

Заказчик разместил на официальном сайте извещение и документацию о проведении открытого  аукциона на строительство 65-квартирного жилого дома.

Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

Предметом аукциона согласно пункту 1 Информационной карты является строительство 65-квартирного жилого дома. В пункте 4 части 3 Технического задания документации об аукционе указано, что участник размещения заказа должен иметь в наличии земельный участок под строительство дома в районе Северо-Востока г. Петропавловска-Камчатского. В проекте государственного контракта также установлено требование о наличии у подрядчика земельного участка, выделенного ему в установленном порядке.

Заявитель считает, что установление указанных требований ограничивает количество участников размещения заказа. 

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что установленные требования в аукционной документации о наличии у подрядчика  земельного участка не являются обязательными и уведомили, что в извещение внесены изменения о продлении срока подачи заявок до 18.09.2009.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

1. Требования к содержанию извещения о проведении открытого аукциона содержатся в статье 33 Закона о размещении заказов. В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о размещении заказов, в извещении указывается место выполнения работ.

В извещении о проведении открытого аукциона место выполнения работ не указано, в нарушение части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов.

Заказчик указал место выполнения работ только в пункте 4 части III Технического задания – Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, район Северо-Востока.

2. Согласно части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, не допускается включать в документацию об аукционе требования к участнику размещения заказов о наличии производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Заказчик в нарушение частей 2.1 и 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установил в Техническом задании документации об аукционе требование о наличии у участника размещения заказа, являющимся производителем работ по строительству 65-квартирного жилого дома, земельного участка в районе Севера-Востока, ограничивающее количество участников размещения заказа.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ООО «Камчатавиастрой» обоснованной.

2.  Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 33, частей 2.1, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

          3. Выдать  Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 21-06/114-09Ж

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

08 сентября 2009 г.                                                                г. Петропавловск-Камчатский

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание комиссии  – и.о. руководителя управления Буряк И.В.,

членов Комиссии:

и.о. начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л. Б.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Буюкли В.А.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Тихонова В.М.,

в присутствии представителей

ГУ Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю: Антипина В.Г. – начальника отдела Главного управления МЧС России по Камчатскому краю (служ. удостоверение ФПС №177042), Останина А.М. – заместителя начальника отдела Главного управления МЧС России по Камчатскому краю (служ. удостоверение ФПС №177073), Еперина В.П. – начальника юридического отдела Главного управления МЧС России по Камчатскому краю (служ. удостоверение ФПС №63622);

ООО «Камчатавиастрой»: Епифанова Г.В. – генерального директора, Попыхиной С.А. (по доверенности от 09.01.2009 б/н),

На основании решения от 08 сентября 2009 по делу № 21-06/114-09 Ж, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Камчатавиастрой» в лице генерального директора Епифанова Г.В. (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Главного управления Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю (далее – Заказчик) при размещении заказа путем открытого аукциона на строительство 65-квартирного жилого дома для нужд Главного управления Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

 

 Заказчику - Главному управлению Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю:

 

1. Прекратить нарушения части 3 статьи 33, частей 2.1, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

2. Внести изменения в извещение и документацию об аукционе на строительство 65-квартирного жилого дома, приведя ее в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов.

3. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 21.09.2009, с представлением доказательств.

                 

 Примечание.

Предписание подлежит исполнению в установленный данным предписанием срок.

Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения или частичное исполнение предписания, либо несвоевременное исполнение предписания.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны