Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТрейдАвто» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе ООО «ТрейдАвто» на действия аукционной комиссии Заказчика - КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей для автомобилей иностранного производства

 

 

                                                             РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/132-13Ж

25 сентября 2013 года                                                           г. Петропавловск- Камчатский

           

           

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии -  Петрова А.В., руководителя  Камчатского  УФАС  России,

Членов комиссии:

- Парфирьевой С.Н. – начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Шихановой Л.Б., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Иванкова Д.А., ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

в присутствии представителя заказчика – КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края» (далее – Заказчик), члена Аукционной комиссии по размещению заказа № 0338200000413000031 (далее – аукционная комиссия Заказчика) - Дмитриенко Ю.В. (по доверенности от 22.05.2013 № 16),

в отсутствие представителя заявителя – ООО «ТрейдАвто» (далее – Заявитель), уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом (по средствам электронной почты), рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика  при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0338200000413000031) на поставку запасных частей для автомобилей иностранного производства (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

 

            30.08.2013 Заказчик на официальном сайте Российской Федерации разместил извещение о проведении Аукциона с начальной ценой контракта –  499 970,00 рублей.

          19.09.2013 поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении данного Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика.

Аукционная комиссия Заказчика отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе по основанию «конкретные показатели (артикулы) товара предложенные в составе заявки участника не соответствуют требованиям документации об Аукционе».

          Тогда как все запасные части, предложенные в заявке, являются аналогами, указанных Заказчиком в техническом задании каталожных номеров. Данный факт подтверждают printscreen с сайтов крупнейших поставщиков автомобильных запасных частей.

 

Представитель Заказчика пояснил, что, руководствуясь рекомендациями заводов-изготовителей автомобилей, на которые требуются запасные части, в соответствии с технической документацией на данные машины, в документации об Аукционе были указаны конкретные номенклатурные номера оригинальных запасных частей. Начальная цена договора была также определена из расчета стоимости оригинальных запасных частей.

Поставка эквивалентных товаров (аналогов) в документации об Аукционе не предусмотрена в связи с применением части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.

          В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

 

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме (далее – ОАЭФ) в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об ОАЭФ.

 

  В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об ОАЭФ, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об ОАЭФ, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об ОАЭФ, при условии содержания в документации об ОАЭФ указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в ОАЭФ на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об ОАЭФ, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об ОАЭФ указания на товарный знак;

В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

 

В пункте 2.1 части 2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» документации об Аукционе Заказчик установил, что первая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара указание на товарный знак (артикул, каталожный номер <...> которого содержится в документации об Аукционе.

В пункте 1.12 «Технические требования к товару» части 1 документации об Аукционе Заказчик указал артикулы (каталожные номера) запасных частей и расходных материалов к конкретным моделям автомобилей, находящихся на обслуживании у Заказчика.

 

Заявитель в первой части заявки по ряду запасных частей (расходных материалов) выразил согласие поставить аналоги данных запасных частей (расходных материалов), что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

         

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно не допустила Заявителя к участию в Аукционе по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

   

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Камчатского УФАС России

РЕШИЛА:

          Признать жалобу необоснованной.

 

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны