Постановление №738/05 Признать виновным должностное лицо: Хутова Дениса Валерьеви... от 6 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 21-05/56-18АДА

об административном правонарушении

 

«06» марта 2019 года                                                          г. Петропавловск-Камчатский

 Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю – Кодерле Инесса Владимировна, рассмотрев протокол и материалы дела № 21-05/56-18АДА об административном правонарушении в отношении должностного лица:         

Начальника управления экономического развития и имущественных отношений администрации ПКГО в период с 11 мая 2017 по 11 мая 2018:

1) фамилия, имя, отчество: Хутова Дениса Валерьевича;

2) дата рождения: 18 октября 1973 года, место рождения: г.Находка, Приморский край;

3) проживающий по адресу: Камчатский край, гор. Петропавловск – Камчатский, ул.Фролова, д.2, кв.93;

4) гражданство: Российская Федерация;

5) место работы: управление экономического развития и имущественных отношений администрации ПКГО

В отсутствии должностного лица,

Дата и место рассмотрения дела: 04.03.2019 года, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, дом 90,

 

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства рассмотрев 11.09.2018 дело №21-05/09-18А по заявлению ООО «Билтан» на действия Управления экономического развития и имущественных отношений Администрации ПКГО, признала в действиях Управления экономического развития нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции).

Нарушение выразилось в не включении в строку 228 схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории ПКГО в части продления периода размещения нестационарного торгового объекта ООО «Билтан».

На момент разработки и утверждения Схемы Общество пользовалось земельным участком на основании действующего договора аренды и эксплуатировало спорный павильон на законных основаниях. Указанный павильон ранее включен в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (строка 228). Как следует из письма Управления от 22.11.2017 № 01-020201/8924/17, протокола заседания Комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.11.2017 № 57, основаниями для исключения спорного павильона из схемы размещения явилось то обстоятельство, что нестационарный торговый объект имеет 4 и 5 степень огнестойкости, в связи с чем, минимальные противопожарные расстояния от объекта 4 или 5 степени огнестойкости до жилых и общественных зданий следует принимать от 8 метров, при этом ширина проездов для пожарной техники должна составлять не менее 6 метров, исходя из пункта 22.21.1 главы 22.21 части 1 Региональных нормативов градостроительного проектирования Камчатского края, утвержденных постановлением Камчатского края от 29.12.2015 № 503-П, тогда как нестационарный торговый объект расположен напротив продовольственного магазина на расстоянии 5, 5 метров. Вместе с тем, исходя из ответа Отдела надзорной и профилактической работы по г. Петропавловску-Камчатскому ГУ МЧС по Камчатскому краю от 09.01.2018 № 1-2-5-1-8 здание магазина «Бытовая техника» относится к 3 степени огнестойкости здания, С0 класса конструктивной опасности, в связи с чем минимальное расстояние между магазинами «Бытовая химия» и Продовольственный магазин» должно приниматься не менее 6 метров. Согласно заключению ООО «Пожарный аудит» от 22.12.2017 № 07-ПБ-17, представленному заявителем, расположение объекта защиты не нарушает требования пожарной безопасности к противопожарным расстояниям между зданиями и сооружениями, а также к проездам для пожарной техники. Со ссылкой на пункт 8.6 Свода Правил СП 4.13130, утвержденного Приказом МЧС России от 24.04.2013 № 288, которое устанавливает минимальную ширину проезда для пожарной техники в зависимости от высоты зданий или сооружений – не менее 3,5 метров при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно, ООО «Пожарный аудит» установило, что расстояние между тамбуром входа магазина № 19 и объектом защиты составляет 6,01 метра (схема 2 заключения от 22.12.2017 № 07-ПБ-17). При этом, в заключении указано о том, что расстояние между магазином № 19 и объектом защиты не нормируется, поскольку соблюдены условия пункта 4.12 СП 4.13130.2013 и при этом фактическое противопожарное расстояние от объекта защиты до жилого дома составляет более нормативного, равного 12, 5 метра. Доказательства, которые опровергали бы выводы, изложенные в заключении ООО «Пожарный аудит» от 22.12.2017 № 07-ПБ-17, в материалы дела не представлены. В материалах дела также отсутствуют доказательства, подтверждающие размещение нестационарного торгового объекта на тротуаре шириной менее 3 метров. Такой вывод не следует ни из топографической съемки 1:500, ни из фотографии места нахождения спорного объекта, представленной МКУ «Управление дорожного хозяйства Петропавловск - Камчатского городского округа» в качестве доказательства нахождения спорного павильона на тротуаре. Запрет на размещение нестационарных торговых объектов в охранной зоне сетей связи пунктами 1, 2 части 8, пунктом 5 части 9 Порядка, на которые сослалось Управление в оспариваемом отказе, не установлен.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях Управления экономического развития и имущественных отношений Администрации  ПКГО  нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в не включении в строку 228 схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории ПКГО в части продления периода размещения нестационарного торгового объекта ООО «Билтан».

Факт нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Управления экономического развития и имущественных отношений Администрации ПКГО установлен решением от 11.09.2018 г. по делу №21-05/09-18А.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

22.11.2017 Управление экономического развития и имущественных отношений в адрес ООО «Билтан» направило письмо о внесении изменений в строку 228 схемы размещения нестандартных торговых объектов на территории Петропавловск – Камчатского городского округа в части отказа продления периода размещения нестационарного торгового объекта. Данное письмо подписано начальником Управления экономического развития и имущественных отношений Хутовым Д.В.  

Таким образом, должностным лицом подлежащим административной ответственности согласно части 1 статьи 14.9 КоАП РФ, является Хутов Денис Валерьевич.

Время совершения Хутовым Д.В. административного правонарушения: 22.11.2017 отказ продления периода размещения нестационарного торгового объекта.

Место совершения Хутовым Д.В. правонарушения: Камчатский край, г.Петропавловск – Камчатский, ул.Ленинская, д.12.

Срок давности привлечения Хутова Дениса Валерьевича к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Совокупность исследованных доказательств по данному делу должностное лицо антимонопольного органа оценивает в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ.

Оценив доказательства в совокупности, должностное лицо антимонопольного органа приходит к выводу, что вина, Хутова Дениса Валерьевича, доказана полностью и его действия надлежит квалифицировать по части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, вышеперечисленные факты свидетельствуют о доказанности совершения Хутовым Денисом Валерьевичем административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Решая вопрос о наложении административного взыскания, должностное лицо учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения в связи с чем, должностное лицо приходит к выводу о возможности определить Хутову Денису Валерьевичу – наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 14.9, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 1. Признать виновным должностное лицо:

Хутова Дениса Валерьевича - начальника управления экономического развития и имущественных отношений администрации ПКГО в период с 11 мая 2017 по 11 мая 2018 (дата рождения: 18 октября 1973 года, место рождения: г.Находка, Приморский край; проживающий по адресу: Камчатский край, гор. Петропавловск – Камчатский, ул.Фролова, д.2, кв.93), в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена в соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

  2. Назначить Хутову Денису Валерьевичу наказание, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ  в  виде административного штрафа в размере  15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

3. Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

 

Сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется по следующим реквизитам:

 

Получатель:            ИНН 4101036307 КПП 410101001 ОКТМО 30701000

                                   Управление Федерального казначейства по Камчатскому

                                   краю (Камчатское УФАС России)

 

Счет:                        Счет № 40101810905070010003

 

Банк получателя:  в Отделении Петропавловск – Камчатский

БИК:                                 043002001

Назначение

платежа:                Код  161 116 02010 01 6000 140 Штраф за нарушение

                                   антимонопольного законодательства, постановление   

                                   Камчатского УФАС  России от   04.03.2019 о наложении    

                                   штрафа  об административном правонарушении по делу

                                   № 21-05/56-18АДА.

 

4. Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

5.  В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

6. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.  

 

Заместитель руководителя                                                                             И.В. Кодерле

Связанные организации

Связанные организации не указаны