Решение №ЕФ/1456/23 Нарушение пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от ... от 28 июня 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 041/01/17-451/2022

о нарушении антимонопольного законодательства

 

 

                                                                                                         г. Петропавловск-Камчатский

Резолютивная часть решения оглашена 26 июня 2023 г.

В полном объеме решение изготовлено 28 июня 2023 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) по рассмотрению дела № 041/01/17-451/2022 о нарушении антимонопольного законодательства в составе (далее – Комиссия):

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

в присутствии: представителя ООО «Камчатпроектстрой

представителя Управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского

рассмотрев дело № 041/01/17-451/2022 возбужденное в отношении Администрации Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края,Управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа и общества с ограниченной ответственностью о «Камчатпроектстрой» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в заключении соглашения между организатором торгов и (или) заказчиком с участником этих торгов, при проведении аукциона по закупке Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап)» № 0138600001922000001, имеющее своей целью создание преимущественных условий для участника торгов  ООО «Камчатпроектстрой», которое приводит или может привести к ограничению конкуренции

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.08.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) поступили материалы (вх. №2057) от Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытому административно территориальному образованию - Вилючинск (далее – Заявитель, ОМВД России по ЗАТО Вилючинск) указывающие на признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в действиях Администрации Вилючинского городского округа.

По результатам рассмотрения материалов, предоставленных ОМВД России по ЗАТО Вилючинск письмами № 2057 от 02.08.2022; № 2622 от 04.10.2022, предоставленных АО «Единая электронная торговая площадка» письмом № 2601 от 03.10.2022, представленных обществом с ограниченной ответственностью «Камчатпроектстрой» (далее – ООО «Камчатпроектстрой»), представленных Администрацией Вилючинского городского округа, представленных Управлением архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа, информации и материалам предоставленным отделением Управления ФСБ России по Камчатскому краю в г. Вилючинске,  информации размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, Камчатским УФАС России установлено следующее.

Согласно «Приказа о создании единой комиссии по осуществлению закупок» № 2-КС от 14.03.2022 (далее – Приказ № 2-КС) подписанного Заместителем главы администрации, начальником управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа В.Г. Васькиным, создана комиссия по осуществлению закупок путем проведения конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа(далее – Комиссия) в следующем составе:

председатель Комиссии – Васькин В.Г., заместитель главы администрации, начальник управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа;

заместитель председателя Комиссии – Холствова И.С., начальник отдела жилищно-коммунального и дорожного хозяйства управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа;

член Комиссии – Багаева И.А., главный специалист управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа.

Пунктом 1 Приказа № 2-КС утверждены Положения о единой комиссии по осуществлению закупок управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа (Приложение №1 к приказу) (далее – Положение).

Согласно пункту 8 Положения членами Комиссии не могут быть:

- физлица на которых способны оказать влияние участники закупки ( в том числе являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);

- физлица, являющиеся близкими родственниками руководителя участника закупки (родителями, детьми, дедушками, бабушками, внуками, полнородными и неполнородными (имеющих общих отца иди мать) братьями и сестрами);

- физлица, являющиеся усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки.

В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Заказчик незамедлительно заменяет их другими лицами, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к членам Комиссии.

Член Комиссии, обнаруживший в процессе работы Комиссии свою личную заинтересованность в результатах определения поставщика, должен незамедлительно сделать заявление об этом председателю Комиссии, который в таком случае обязан донести до руководителя Заказчика информацию о необходимости замены члена Комиссии.

Личная заинтересованность заключается в возможности получения членом Комиссии доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе иной выгоды для себя или третьих лиц.

05.05.2022 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещённому по электронному адресу в сети «Интернет»: http://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении закупки «Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап)» № 013860000192200001.

Срок окончания подачи заявок: 13.05.2022.

Согласно пункту 6 Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 0138600001922000001(далее – Протокол подведения итогов) по окончании срока подачи заявок до 13.05.2022 08:00:00 (GMT +12 Петропавловск-Камчатский) была подана единственная заявка на участие в электронном аукционе 0138600001922000001.

Согласно пункту 7 Протокола подведения итогов Комиссия по осуществлению закупок рассмотрела в соответствии со ст. 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»(далее - Федеральный закон № 44-ФЗ)единственную заявку на участие в закупке, информацию и документы на соответствие извещению об осуществлении закупки и приняла решение о соответствии единственной заявки извещению об осуществлении закупки.

Согласно пункту 8 Протокола подведения итогов по результатам рассмотрения единственной заявки участника электронного аукциона, электронный аукцион признан несостоявшимся на основании п. 1 ч. 1 ст. 52 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно пункту 9 Протокола подведения итогов принято решение, на основании п. 6 ч. 2 ст. 52 Федерального закона № 44-ФЗ заключить контракт с участником с идентификационным номером 1, по начальной максимальной цене контракта 78 663 071,05 руб., в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, в связи с признанием поданной им единственной заявки на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Согласно пункту 5 Протокола подведения итогов в составе комиссии по осуществлению закупок (Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд Управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа) при подведении итогов электронного аукциона присутствовали:

Председатель комиссии: Васькин Владимир Геннадьевич; Член комиссии: Багаева Ирина Алексеевна.

Единственным участником закупки, с которым по результатам проведения аукциона заключен Муниципальный контракт, является общество с ограниченной ответственностью «Камчатпроектстрой» (ИНН 4102011231) (далее – ООО «Камчатпроектстрой»).

Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 0138600001922000001 подписан двумя членами Комиссии:

- Васькиным Владимиром Геннадьевичем;

- Багаевой Ириной Алексеевной.

Согласно возражениям по делу № 041/01/17-451/2022 о нарушении антимонопольного законодательства на момент рассмотрения единственной заявки участника электронного аукциона № 0138600001922000001 председатель комиссии Васькин В.Г. находился в ежегодном отпуске (с 16.05.2022 по 27.05.2022) и его обязанности были возложены на заместителя начальника управления, начальника отдела жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Холстову И.С. (распоряжение № 318-лс от 12.05.2023). Таким образом, единственную заявку ООО «Камчатпроекстрой» рассматривали заместитель председателя комиссии – Холстова И.С. и член комиссии – Багаева И.А., но ввиду отсутствия у заместителя электронно-цифровой подписи протокол был подписан электронно-цифровой подписью Васькина В.Г. (согласие на использование от 12.05.2022).

Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Исходя из изложенного любой электронный документ, подписанный квалифицированной электронной подписью Васькина В.Г., признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

 По результатам проведения итогов определения поставщика между Управлением архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа, в лице начальника управления Васькина Владимира Геннадьевича, действующего на основании Положения об отделе и обществом с ограниченной ответственностью «Камчатпроектстрой», в лице Генерального директора Чистякова Павла Николаевича, действующего на основании Устава 26.05.2022 заключен Муниципальный контракт          № 0138600001922000001 Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап) ИКЗ 223410004183341000100100010014299244 (далее – Муниципальный контракт).

Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 04.06.2022 уставной капитал ООО «Камчатпроектстрой составляет 10000 руб.

На момент проведения закупки «Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап)» № 013860000192200001 и заключения Муниципального контракта по её результатам, Учредителями юридического лица – ООО «Камчатпроектстрой» являлись:

Васькин Иван Владимирович, с номинальной стоимостью доли: 5000 руб. (размер доли в процентах: 50);

Быканов Алексей Владимирович, с номинальной стоимостью доли: 5000 руб. (размер доли в процентах: 50).

Согласно «Заявления участника общества о выходе из общества» № 92 АА 1102057 от 08.06.2022 Васькин Иван Владимирович, являющийся участником ООО «Камчатпроектстрой» заявил о своем выходе из общества.

Согласно пункту 8.1. Устава ООО «Камчатпроектстрой» утвержденного Протоколом № 1 собрания участников общества от 20.01.2014 г .(далее – Устав) к органам управления Общества относятся:

- общее собрание участников;

- единоличный исполнительный орган – генеральный директор.

Согласно пункту 8.2. Устава, высшим органом Общества является общее собрание участников Общества, которое руководит деятельностью Общества в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

Согласно пункту 9.2.; 9.3. Устава генеральный директор Общества является единоличным исполнительным органом Общества, без доверенности действующий от имени Общества, подотчетен Общему собранию участников.

Генеральный директор избирается Общим собранием участников Общества на неопределенный срок.

Согласно Приложению № 1 к Инструкции о порядке выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, Форма № 1П, являющимся приложением к «Заявлению о выдаче (замене) паспорта: отцом Васькина Ивана Владимировича является Васькин Владимир Геннадьевич.

Также согласно письма Отдела записи актов гражданского состояния администрации Вилючинского городского округа № 022-94100008-И00337 от 22.09.2022 установлено, следующее.

Согласно Акту № 4 Городского ЗАГС г. Петропавловск-Камчатского-50 от 03.01.1985 о рождении Васькина Ивана Владимировича, отцом является Васькин Владимир Геннадьевич.

Согласно Акту № 361 Городского ЗАГС г. Петропавловск-Камчатского-50 от 12.07.1984 о рождении Чистяковой Веры Павловны, отцом является Чистяков Павел Николаевич.

Согласно Акту отдела ЗАГС администрации города Хабаровска о заключении брака № 1987 Васькин Иван Владимирович заключил брак с Чистяковой Верой Павловной.

Согласно Акту № 361 Городского ЗАГС г. Петропавловск-Камчатского-50 от 05.04.1983 о рождении Чистяковой Елены Павловны, отцом является Чистяков Павел Николаевич.

Согласно Акту отдела ЗАГС администрации города Хабаровска о заключении брака № 1575 Быканов Алексей Владимирович заключил брак с Чистяковой Еленой Павловной.

Исходя из изложенного, установлено, что руководитель Заказчика – Васькин Владимир Геннадьевич и являющийся (на момент проведения закупки) учредителем ООО «Камчатпроектстрой» Васькин Иван Владимирович состоят в близком родстве, а именно руководитель Заказчика является отцом учредителя.

К тому же сын Васькина Владимира Геннадьевича Васькин Иван Владмирович находится в браке с Чистяковой(Васькиной) Верой Павловной, в свою очередь состоящей в близком родстве с Чистяковым Павлом Николаевичем, а именно Чистяков Павел Николаевич является отцом Чистяковой(Васькиной) Веры Павловны.

Следовательно, на момент проведения закупки, между учредителем ООО «Камчатпроектсрой», генеральным директором ООО «Камчатпроектсрой» и Заказчиком существовали семейные (родственные) связи, указывающие на возможную личную заинтересованность руководителя Заказчика в заключении контракта с ООО «Камчатпроектсрой», и получении имущественной и иной выгоды в отношении третьих лиц, близких родственников руководителя Заказчика, учредителя и руководителя ООО «Камчатпроектсрой».

Согласно пункту 3.8. Муниципальный контракт № №0138600001922000001 Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап) ИКЗ 223410004183341000100100010014299244 по настоящему Контракту предусмотрена выплата аванса в размере 5% от цены Контракта.

Письмом от 06.06.2022 ООО «Камчатпроектстрой» обратилось в адрес Заказчика сообщило о необходимости внесения изменения в сметный расчет, в связи с выявленным рядом обстоятельств, которые влияют на качество и общее выполнение некоторых видов работ.

Письмом исх. № б/н от 08.06.2022 ООО «Камчатпроектстрой» обратилось в адрес Заказчика с вопросом о возможности изменения размера аванса по Муниципальному контракту № 0138600001922000001 на выполнении работ по благоустройству Вилючинского проспекта (1 этап), до 10% от цены Контракта.

Письмом исх. № б/н от 05.07.2022 ООО «Камчатпроектстрой» обратилось в адрес Заказчика с вопросом о возможности изменения размера аванса по Муниципальному контракту № 0138600001922000001 на выполнении работ по благоустройству Вилючинского проспекта (1 этап), до 30% от цены Контракта, в связи с необходимостью предоплаты по договору поставки малых архитектурных форм и светового оборудования и по поставке резиновой крошки.

Письмом исх. № б/н от 08.07.2022 ООО «Камчатпроектстрой» обратилось в адрес Заказчика с просьбой согласования усиления конструкции МАФов (Скамья Сад – 3 метра), (Скамья Сад – 1,5 метра), (Кресло Сад – 0,7 метра), в связи с тем, что указанные МАФы сильно раскачиваются.

Письмом исх. № б/н от 08.07.2022 ООО «Камчатпроектстрой» обратилось в адрес Заказчика по вопросу принятия решения по поводу грунта, снятого в ходе выполнения работ по вертикальной планировке.

Письмом исх. № б/н от 08.07.2022 ООО «Камчатпроектстрой» обратилось в адрес Заказчика по вопросу пересогласования толщины гранитных плит и их пересогласования на менее скользкий материал, так как это может быть травмоопасным.

Письмом исх. № 352 от 05.08.2022 ООО «Камчатпроектстрой» обратилось в адрес Заказчика с просьбой о внесении изменений в проекте сметной документации на участке перед торговыми павильонами, находящимися по адресу Кронштадтская дом 1 в виде ступеней, так как проектом не был учтен перепад высот в размере 1.4 метра от тротуара.

Письмом исх. № 9 от 18.09.2022 ОО «Камчатпроектстрой» направило в адрес Заказчика исполнительную документацию на выполненную на основании Муниципального контракта с приложением документов: - акт о приемке выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ, акт от 18.08.2022; счет на оплату услуг от 18.08.2022.

Письмом исх. № 26 от 30.08.2022 ООО «Камчатпроектстрой» обратилось в адрес Заказчика с вопросом о внесении изменений в проектную документацию и продления срока окончания работ по контракту до 15.10.2022.

Письмом исх. № 401 от 14.09.2022 ООО «Камчатпроектстрой» обратилось в адрес Заказчика с просьбой внести изменения в проектную документацию и произвести сметный расчёт, в связи с многочисленными расхождениями в сметной документации и фактически исполнением при проведении работ.

Письмом исх. № 339 от 14.09.2022 ООО «Камчатпроектстрой» обратилось в адрес Заказчика с просьбой обратиться в проектную организацию, для решения вопроса об усилении конструкции МАФов (Скамья Сад – 3 метра), (Скамья Сад – 1,5 метра), (Кресло Сад – 0,7 метра).

Письмом исх. № 407 от 14.09.2022 ООО «Камчатпроектстрой» обратилось в адрес Заказчика с просьбой о внесении изменений в проектно-сметную документацию и исключить колодец кабельной канализации, так как в зоне установки колодца находится охранная зона высоковольтной кабельной линии.

Письмом исх. № 398 от 14.09.2022 ООО «Камчатпроектстрой» обратилось в адрес Заказчика с просьбой согласования с проектной организацией места по установке трех скамеек «СОЛ» в связи с тем, что согласно разделу проекта 021-РП-СПОЗУ лист 63, указана установка девяти скамеек «СОЛ», а в сметной документации указана установка 12 скамеек «СОЛ».

Письмом исх. № б/н от 14.09.2022 ООО «Камчатпроектстрой» обратилось в адрес Заказчика с просьбой пересчета сметной стоимости деревьев, которые не соответствуют сметному размеру на основании коммерческого предложения, в связи с отсутствием сметных расценок на: береза высотой 1.0-1.3 м., количество 2 шт.; рябина высотой 0.8-1.0 м., количество 5 шт., тополь серебристый высотой 0.15-0.30 м., количество 15 шт., пузыреплодник высотой 0.15-0.30 м. количество 15 шт.

Дополнительным соглашением №1 к контракту от 26.05.2022 г. № 0138600001922000001 Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап) ИКЗ 223410004183341000100100010014299244 от 21.06.2022 (на основании Постановления Администрации Вилючинского городского № 524 от 20.06.2022) увеличен аванс до 10 % от цены Контракта, что составляет 7 866 307 (семь миллионов восемьсот шестьдесят шесть тысяч триста семь) рублей 11 копеек.

Дополнительным соглашением №2 к контракту от 26.05.2022 г. № 0138600001922000001 Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап) ИКЗ 223410004183341000100100010014299244 от 20.07.2022 увеличен аванс до 30 % от цены Контракта, что составляет 23 598 921 (двадцать три миллиона пятьсот девяносто восемь тысяч девятьсот двадцать один) рубль 21 копейка.

Дополнительным соглашением №3 к контракту от 26.05.2022 г. № 0138600001922000001 Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап) ИКЗ 223410004183341000100100010014299244 от 22.09.2022 уменьшена «Стоимость Работы по настоящему Контракту» и составляет 70 901 468 (семьдесят миллионов девятьсот одна тысяча четыреста шестьдесят восемь) рублей 65 копеек (НДС не облагается), в связи с уменьшение работ, выполняемых по муниципальному контракту.

Согласно письму, исх. № б/н от 25.10.2022, ООО «Камчатпроектстрой» уведомило Заместителя главы администрации, начальника Управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа В.Г. Васькина о завершении работ по контракту от 26 мая 2022 года № 0138600001922000001 «Благоустройство Вилючинского проспекта 1й этап» и просит произвести проверку выполненных работ и расторгнуть контракт.

В ответ на указанное письмо Управление архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа письмом от 27.10.2022 № АГХ-969, просит произвести возврат денежных средств, в связи с переплатой авансовых платежей в сумме 3 943 882 (три миллиона девятьсот сорок три тысячи восемьсот восемьдесят два) рубля 51 копейка.

26.10.2022 между ООО «Камчатпроектстрой» в лице Генерального директора Чистякова П.Н. и Управлением архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа, в лице начальника управления Васькина Владимира Геннадьевича, заключено «Соглашение о расторжении муниципального контракта от 26.05.2022 г. № 0138600001922000001 Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап) ИКЗ 223410004183341000100100010014299244» (далее – Соглашение о расторжении).

Согласно пункту 8 Соглашения о расторжении стороны не имеют к друг другу каким-либо претензиям, связанных с отношениями Сторон по Контракту.

Согласно пункту 2.1. Муниципального контракта №0138600001922000001 Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап) ИКЗ 223410004183341000100100010014299244 от 26.05.2022 (далее – Муниципальный контракт) работа по настоящему Контракту должна быть выполнена в следующие сроки: Начало Работы – с момента заключения контракта; Окончание Работы – 01 сентября 2022 г.

Согласно пункту 8.3.1 Муниципального контракта в случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно пункту 8.3.2 Муниципального контракта 8.3.2. пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком, обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных подрядчиком.

   ООО «Камчатпроектстрой» (Подрядчик) уведомил Управление архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа(Заказчик) о завершении работ по контракту от 26 мая 2022 года № 0138600001922000001 «Благоустройство Вилючинского проспекта 1й этап» - 25.10.2022, то есть на 55 дней позже срока окончания работ, установленного пунктом 2.1 Муниципального контракта.

Вместе с тем, Соглашением о расторжении Муниципального контракта, не установлена уплата Подрядчиком неустоек (штрафов, пеней) за невыполнение условий Муниципального контракта в установленные сроки.

Исходя из всего вышеизложенного, Комиссия Камчатского УФАС России, приходит к следующим выводам:

1) Срок выполнения работ, установленный в Техническом задании закупки «Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап)» № 013860000192200001 определен как 01.09.2022.

Дата проведения аукциона по указанной закупке 05.05.2022 – 13.05.2022, дата составления итогового протокола 16.05.2022. Дата заключения Муниципального контракта 26.05.2022.

Следовательно, сроки выполнения работ по Муниципальному контракту составляли: 3 месяца и 5 дней, что свидетельствует о том, что Заказчиком были установлены, короткие сроки на проведение указанных в Техническом задании работ, к которым невозможно было, осуществить поставку определенных товаров с материковой части России и осуществить необходимые работы по их установке, укладке, монтажу.

Указанные обстоятельства подтверждаются копиями договоров, заключенных ООО «Камчатпроектстрой», а также коммерческих предложений организаций, по поставке товаров необходимых для исполнения Муниципального контракта, а именно:

- согласно коммерческому предложению ООО «Наш Двор» от 30.05.2022 – срок поставки оборудования для детских площадок составляет 65 рабочих дней, после 100% оплаты стоимости заказа. Из чего следует, что если оплата будет осуществлена 30.05.2022, то срок поставки товара был ориентировочно через 3 месяца от оплаты, то есть 30.08.2022 за два дня до срока окончания работ по Муниципальному контракту;

- 21.06.2022 между ООО «Триф» и ООО «Камчатпроектстрой» заключен Договор поставки № 19/22-ПОС о поставке товара (светильники и блоки питания). Согласно пункту 4.1 указанного Договора поставки составляет 40 рабочих дней с момента получения сканов подписанного договора и оплаты авансового платеже. То есть срок поставки товара составляет ориентировочно 56 календарных дней, следовательно, срок поставки товара, определён ориентировочно: 15.08.2022, за 17 календарных дней до установленного срока выполнения работ по Муниципальному контракту;

- 30.05.2022 между ИП Демидовой О.А. и ООО «Камчатпроектстрой» заключен Договор поставки № 42/05 о поставке товара (оборудование детских площадок). Согласно приложению, к договору «Спецификация №1 к Договору поставки № 42/05 от 30.05.2022) срок производства товара осуществляется в течении 35 рабочих дней с момента получения предоплаты, а поставка товара осуществляется в течении 50 рабочих дней с момента поступления 100% оплаты, после официального уведомление Покупателя Поставщиком о готовности товара к отгрузке. То есть общий срок поставки указанного товара осуществляется в течении 85 рабочих дней (119 календарных дней). Следовательно, ориентировочная дата поставки товара, из расчета от 30.05.2022 – 27.09.2022, то есть товар мог быть поставлен после окончания срока выполнения работ по Муниципальному контракту.

Исходя из изложенного, следует, что участник закупки - ООО «Камчатпроектстрой», заключая договоры с поставщиками товаров, необходимых для выполнения работ по Муниципальному контракту, сроки поставки которых могли быть осуществлены в сроки, близкие к срокам выполнения работ по контракту, либо за пределами указанных сроков, учитывая (семейные) родственные связи между руководителем Заказчика и Учредителем и руководителем  подрядчика, мог знать и рассчитывать, на продлении сроков исполнения Муниципального контракта или на приемку работ за пределами установленного в требованиях закупки срока, без негативных последствий.

Указанные обстоятельства привели или могли привести к сокращению количества потенциальных участников имеющих желание принять участие в рассматриваемом аукционе, которые не могли знать и рассчитывать на возможность выполнения работ за пределами срока определенного документацией закупки.

2) Согласно условиям закупки «Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап)» № 013860000192200001 был предусмотрен размер авансирования 5% от цены Муниципального контракта.

Согласно пункту 3.8. Муниципальный контракт № №0138600001922000001 Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап) ИКЗ 223410004183341000100100010014299244 по настоящему Контракту предусмотрена выплата аванса в размере 5% от цены Контракта.

Дополнительным соглашением №1 к контракту от 26.05.2022 г. № 0138600001922000001 Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап) ИКЗ 223410004183341000100100010014299244 от 21.06.2022 (на основании Постановления Администрации Вилючинского городского № 524 от 20.06.2022) увеличен аванс до 10 % от цены Контракта, что составляет 7 866 307 (семь миллионов восемьсот шестьдесят шесть тысяч триста семь) рублей 11 копеек.

Дополнительным соглашением №2 к контракту от 26.05.2022 г. № 0138600001922000001 Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап) ИКЗ 223410004183341000100100010014299244 от 20.07.2022 увеличен аванс до 30 % от цены Контракта, что составляет 23 598 921 (двадцать три миллиона пятьсот девяносто восемь тысяч девятьсот двадцать один) рубль 21 копейка.

 Указанные действия Заказчика по увеличению предоставляемого авансирования с 5% (установленных в извещении о закупке) до 30% также свидетельствуют о том, что участник закупки, до и при участии в аукционе, мог рассчитывать заранее на последующее увеличении авансирования, установленного в требованиях закупки.

Указанные обстоятельства привели или могли привести к сокращению количества потенциальных участников имеющих желание принять участие в рассматриваемом аукционе, которые не могли заблаговременно рассчитывать на увеличение авансирования после заключения контракта по результатам рассматриваемого аукциона.

3) Одним из учредителей ООО «Камчатпроектстрой» с долей 50% в уставном капитале, на момент проведения аукциона, являлся Васькин Иван Владимирович.

Председателем Комиссии Заказчика являлся председатель Комиссии – Васькин Владимир Геннадьевич, заместитель главы администрации, начальник управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа.

Васькин Иван Владимирович, является сыном Васькина Владимира Геннадьевича.

Женой Васькина Владимира Геннадьевича, являестя Чистякова(Васькина) Вера Павловна, которая в свою очередь является дочерью генерального директора участника закупки - ООО «Камчатпроектстрой».

Пунктом 1 Приказа № 2-КС утверждены Положения о единой комиссии по осуществлению закупок управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа (Приложение №1 к приказу) (далее – Положение).

Согласно пункту 8 Положения членами Комиссии не могут быть:

- физлица на которых способны оказать влияние участники закупки ( в том числе являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);

- физлица, являющиеся близкими родственниками руководителя участника закупки (родителями, детьми, дедушками, бабушками, внуками, полнородными и неполнородными (имеющих общих отца иди мать) братьями и сестрами);

- физлица, являющиеся усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки.

В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Заказчик незамедлительно заменяет их другими лицами, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к членам Комиссии.

Член Комиссии, обнаруживший в процессе работы Комиссии свою личную заинтересованность в результатах определения поставщика, должен незамедлительно сделать заявление об этом председателю Комиссии, который в таком случае обязан донести до руководителя Заказчика информацию о необходимости замены члена Комиссии.

Личная заинтересованность заключается в возможности получения членом Комиссии доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе иной выгоды для себя или третьих лиц.

Исходя из изложенного между Заказчиком, учредителем и руководителем Участника Закупки – ООО «Камчатпроектстрой» имеются (семейные)родственные связи, свидетельствующие о заинтересованности Заказчика в заключении контракта именно с ООО «Камчатпроектсрой» и создания благоприятных условий при организации и проведении закупки и исполнении заключенного по её результатам контракта для ООО «Камчатпроектстрой» » и получении имущественной и иной выгоды в отношении третьих лиц, близких родственников руководителя Заказчика, учредителя и руководителя ООО «Камчатпроектсрой».

Личная заинтересованность руководителя заказчика в заключении контракта по результатам проведения аукциона с участником аукциона, подтверждает изложенные ранее обстоятельства и принятые действия по увеличению авансирования, а также приемкой работ за пределами срока установленного для выполнения работ по контракту, без наступления негативных последствий для исполнителя контракта, на которые не могли рассчитывать иные потенциальные участники аукциона при подаче заявок на участии в нём, в связи с чем указанные действия заказчика и участника аукциона привели или могли перевести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, при проведению указанного аукциона.

4) Во время выполнения работ ООО «Камчатпроектстрой» в адрес Заказчика направлялись многочисленные письма, о внесении изменений в сметный расчёт и проект выполнения работ, установленный требованиями закупки.

Учитывая личную заинтересованность руководителя Заказчика по отношению к учредителю ООО «Камчатпроектстрой», усматривается то, что участник закупки, заблаговременно мог рассчитывать на осуществление необходимых изменений проекта и сметного расчета, в процессе выполнения заключенного по результатам аукциона Муниципального контракта, без препятствий со стороны Заказчика.

Иные потенциальные участники аукциона, также не могли рассчитывать на внесение многочисленных изменений в сметный расчёт и проект выполнения работ, установленный требованиями закупки, в связи с чем для участника аукциона были созданы преимущественные условия участия в закупке и ограничению конкуренции.

5) При подаче Заявки на участие в аукционе по закупке Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап)» № 013860000192200001 Участником закупки использовалась электронная почта: vaskin.iv@yandex.ru. Указанная почта также использовалась при подписании Муниципального контракта заключенного по результатам закупки, при подписании Соглашения о расторжении муниципального контракта от 26.05.2022 г. № 0138600001922000001 Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап) ИКЗ 2234100041833341000100100010014299244.

В наименовании указанной почты содержатся Фамилия и инициалы Васькина И.В. латиницей, что также косвенно подтверждает участие Васькина И.В. в деятельности ООО «Камчатпроектсрой».

Письмом Следственного отдела по ЗАТО город Вилючинск Следственного управления Следственного комитета России по Камчатскому краю (вх. № 885) в ответ на запрос о предоставлении информации направлена копия постановления о возбуждении уголовного дела № 12302300003000005 (далее – Постановление).

Согласно информации, изложенной в Постановлении, Следователь по особо важным делам следственного отдела по ЗАТО г. Вилючинск следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Камчатскому краю установил и описал обстоятельства послужившие к возбуждению уголовного дела № 12302300003000005, а именно действия вышеуказанных лиц при проведении закупки Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап)» № 013860000192200001, заключению и исполнению контракта по её результатам. Установленные Постановлением обстоятельства, также содержат информацию о действиях указанных лиц, которая уставлена Комиссией по рассмотрению дела № 041/01/17-451/2022 о нарушении антимонопольного законодательства, по результатам рассмотрения материалов дела.

Исходя из всего вышеизложенного, Камчатское УФАС России, приходит к выводу о том, что в действиях Заказчика - Управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа и Участника закупки – ООО «Камчатпроектстрой» усматривается факт соглашения, которое имеет своей целью создание преимущественных условий для участия в закупке Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап)» № 013860000192200001, в связи с тем, что руководителем Заказчика и Председателем Комиссии Заказчика по проведению закупки являлся отец одного из учредителей, женой которого является дочь генерального директора  Участника закупки, а именно:

1) участник закупки и заказчик имеют родственные(семейные) связи;

2) участник торгов мог заблаговременно рассчитывать на возможность приемки работ по Муниципальному контракту, по истечению срока выполнения работ, определенного в требованиях закупки, без начисления неустоек (штрафов, пеней);

3) участник закупки мог заблаговременно рассчитывать на увеличение авансового платежа по Муниципальному контракту;

4) участник закупки мог заблаговременно рассчитывать на беспрепятственное изменение различных положений проектной и сметной документации;

5) председателем комиссии по проведению закупки не были предприняты меры, по устранению возможности наступления последствий, своей личной заинтересованности в результатах закупки, предусмотренные Положением о единой комиссии по осуществлению закупок управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа и нарушение запретов установленных пунктом 9 части 1 статьи 31 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При исполнении Контракта указанные действия между Заказчиком и Участником закупки подтверждаются предоставленными материалами и описаны выше.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

 отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Согласно пункту 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлены запреты на осуществление организатором обязательных процедур, конкурентных закупок или заказчиком действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, включая запреты на координацию деятельности участников, создание преимущественных условий участия для отдельных ее участников (в том числе посредством открытия доступа к информации), нарушение порядка определения победителя.

По смыслу указанных норм не допускаются к участию в обязательных процедурах, конкурентных закупках организатор, заказчик, работники организатора или заказчика, а также иные лица, которым организатор или заказчик имеют фактическую возможность давать обязательные для исполнения указания или иным образом определять их действия. Осуществление фактического контроля возможно вне зависимости от наличия (отсутствия) формально-юридических признаков связанности (например, через родство или свойство с лицами, входящими в состав органов управления участника, прямое или опосредованное участие в капитале либо в управлении).

Согласно Разъяснениям № 3 Президиума ФАС России «Доказывание недопустимых соглашений (в том числе картелей) и согласованных действий на товарных рынках, в том числе на торгах» (утв. протоколом Президиума ФАС России от 17.02.2016 № 3) при доказывании антиконкурентных соглашений и согласованных действий могут использоваться прямые и косвенные доказательства.

Прямыми доказательствами наличия антиконкурентного соглашения могут быть письменные доказательства, содержащие волю лиц, направленную на достижение соглашения: непосредственно соглашения; договоры в письменной форме; протоколы совещаний (собраний); переписка участников соглашения, в том числе в электронном виде.

Факт заключения антиконкурентного соглашения может быть установлен как на основании прямых доказательств, так и совокупности косвенных доказательств.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного Комиссия усмотрела наличие действий Администрации Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края , Управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа  и общества с ограниченной ответственностью «Камчатпроектстрой» выразившихся в реализации соглашения между организатором торгов и (или) заказчиком с участником этих торгов, имеющее своей целью либо приводящее или могущее привести к ограничению конкуренции и (или) созданию  преимущественных условий для участника торгов  ООО «Камчатпроектстрой» при провидении закупки Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап)» № 013860000192200000.

До принятия решения Комиссией решения по делу № 041/01/17-451/2022 от ООО «Камчатпроектстрой» 26.06.2023 поступили возражения на заключение об обстоятельствах дела № 041/01/17-451/2022 от 29.05.2023.

Относительно довода о решении Ростовского УФАС России, содержащего информацию об укрупнении закупок Минтрансом Ростовской области, Камчатское УФАС России, сообщает, что указанные доводы не относятся к предмету, рассматриваемому в деле № 041/01/17-451/2022 о нарушении антимонопольного законодательства.

Информация относительно доводов об использовании электронной подписи, рассмотрена Комиссией и изложена на странице 4 решения по делу; относительно об использовании электронной почты изложена на странице 10 решения по делу; относительно доводов об участниках общества на странице 5 решения по делу, относительно доводов об установленных сроках выполнения работ и увеличения авансирования на странице 8-10 решения по делу.

Относительно доводов о том, что Комиссией в основу выводов положена информация, изложенная в Постановлении Следователя по особо важным делам Следственного отдела по ЗАТО г. Вилючинск, сообщаем, что Комиссией указано на то, что  установленные Постановлением следователя основания, также содержат информацию о действиях указанных лиц, которая уставлена Комиссией по рассмотрению дела № 041/01/17-451/2022 о нарушении антимонопольного законодательства, по результатам рассмотрения материалов дела. Комиссия по рассмотрению дела приняла решение на основании материалов дела № 041/01/17-451/2022 о нарушении антимонопольного законодательства, а не опиралась на информации изложенную в указанном Постановлении, указав вместе с тем, о наличии в предоставленном Постановлении, той же информации, что установлена Комиссией по рассмотрению дела № 041/01/17-451/2022.

До принятия решения Комиссией решения по делу № 041/01/17-451/2022 от Управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа 26.06.2023 поступили возражения на заключение об обстоятельствах дела № 041/01/17-451/2022 от 29.05.2023 (исх. № 423).

Информация относительно доводов об использовании электронной подписи, рассмотрена Комиссией и изложена на странице 4 решения по делу, информация относительно; относительно доводов об установленных сроках выполнения работ и увеличения авансирования на странице 8-10 решения по делу. Информация о самостоятельности в деятельности Управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа и Администрации Вилючинского городского округа принята Комиссией к сведению при вынесении настоящего решения.

Вместе с доводами возражений не предоставлено подтверждающих или опровергающих документов, а доводы возражений направлены на переоценку ранее изложенных в заключении  обстоятельств дела рассматриваемых Комиссией.

В рамках рассмотрения дела № 041/01/17-451/2022 о нарушении антимонопольного проведен анализ состояния конкуренции на рынке выполнения работ по благоустройству на территории Камчатского края. Целью настоящего исследования является анализ состояния конкуренции на рынке выполнения работ по благоустройству на территории Камчатского края (далее – Анализ).

Целью настоящего исследования является анализ состояния конкуренции на рынке выполнения работ по благоустройству на территории Камчатского края (далее – Анализ).

Анализ осуществлен в соответствии со следующими нормативными актами:

1. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции);

2. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе);

3. Порядок проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 (в редакции от 20.07.2016 № 1000/16) (далее – Порядок) с особенностями, установленными пунктом 10.9 данного Порядка;

4. Согласно пункту 10.9 Порядка по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции на товарном рынке включает следующие этапы:

а) определение временного интервала исследования товарного рынка;

б) определение предмета торгов;

в) определение состава хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах (с момента подачи заявки на участие в торгах).

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции анализ проведен в объеме, необходимом для принятия решения по делу № 041/01/17-451/2022.

В целях анализа в качестве исходной информации использованы:

- сведения, полученные от физических и юридических лиц, в том числе сведений, предоставляемые покупателем (покупателями) данного товара, в том числе в результате их выборочного опроса, а также сведения, представляемые продавцами данного товара.

- информация, размещенная на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - zakupki.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронном аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

05.05.2022 извещение о проведении закупки «Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап)» (далее – Закупка; Аукцион) было размещено заказчиком – Управлением архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - zakupki.gov.ru

Аукцион признан несостоявшимся, т.к. подана единственная заявка на участие в Закупке.

По итогам Закупки был заключен муниципальный контракт № 01386000001922000001 от 26.05.2022 (далее – Контракт).        

Настоящий анализ проводится после окончания действия Контракта.

Таким образом, временной интервал настоящего исследования определен с 05.05.2022(дата размещения извещения о проведении закупки) по 26.10.2022 (дата заключения соглашения о расторжении муниципального контракта).

Согласно извещению о Закупке наименование предмета Закупки – Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап).

Предметом торгов является выполнение работ по Благоустройству Вилючинского проспекта в жилом районе Приморский, г. Вилючинск, Камчатский край, территория, прилегающая к домам вдоль Вилючинского проспекта (от Приморской до Кронштадской улицы) № 12,16,1.

Согласно протоколу от 16.05.2022 № 0138600001922000001 по окончанию срока подачи заявок на участие в Закупке подана единственная заявка, которая была признана соответствующей требованиям документации о Закупке – ООО «Камчатпроектстрой».

Аукцион признан несостоявшемся.

По результатам проведения анализа состояния конкуренции на рынке выполнения работ по благоустройству на территории Камчатского края установлено следующее.

1. Временной интервал исследования определен периодом с 05.05.2022 по 26.10.2022.

2. Предмет торгов: выполнение работ по благоустройству Вилючинского проспекта. 

3. Состав хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах (с момента подачи заявки на участие в торгах): ООО «Камчатпроектстрой».

Комиссия по рассмотрению дела № 041/01/17-451/2022 о нарушении антимонопольного законодательства учитывая совокупность имеющихся доказательств, приходит к выводу о наличии нарушения в действиях Администрации Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края , Управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа  и общества с ограниченной ответственностью «Камчатпроектстрой» пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) выразившегося в заключении соглашения между организатором торгов и (или) заказчиком с участником этих торгов, имеющее своей целью либо приводящее или могущее привести к ограничению конкуренции и (или) созданию  преимущественных условий для участника торгов  ООО «Камчатпроектстрой».

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Администрации Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края, Управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа и общества с ограниченной ответственностью «Камчатпроектстрой» нарушение пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в заключении соглашения между организатором торгов и (или) заказчиком с участником этих торгов, при проведении аукциона по закупке Благоустройство Вилючинского проспекта (1 этап)» № 013860000192200000, имеющее своей целью либо приводящее или могущее привести к ограничению конкуренции и (или) созданию  преимущественных условий для участника торгов  ООО «Камчатпроектстрой».

 

2. Предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства не выдавать.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Камчатского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, а также в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа. Датой принятия решения является дата его изготовления в полном объеме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны