Решение б/н Решение и Предписание по жалобе ООО «Креон» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение и Предписание по жалобе ООО «Креон» на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации Пионерского сельского поселения Елизовского муниципального района в Камчатскогом крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автотранспортного средства для муниципальных нужд Пионерского сельского поселения.

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/ 65 -13Ж

 14 мая 2013 г.                                                                   г. Петропавловск-Камчатский

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии  – руководителя управления Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Крук Е.Н.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой  О.В.,

в присутствии представителя муниципального заказчика – Администрации Пионерского сельского поселения Елизовского муниципального района в Камчатскогом крае (далее – Заказчик, Пионерское сельское поселение): Жириль Л.В. (по доверенности от 08.05.2013 б/н), являющейся секретарем единой комиссии,

в отсутствие представителя заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Креон» (далее – Заявитель, ООО «Креон»), уведомленного посредством электронной почты о времени и месте рассмотрения жалобы (исх. от 07.05.201 № 990/06),

в присутствии заинтересованно лица - общества с ограниченной ответственностью «АвтоКам»: генерального директора Волошина А.В. (приказ от 15.03.2011 № 01 «О приеме на работу генерального директора»),

рассмотрев  жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку автотранспортного средства (далее товар) для муниципальных нужд Пионерского сельского поселения (извещение № 0138300002313000004), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 24.07.2012 № 498,

          

 

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком проводилась процедура размещения заказа за счет средств  бюджета Пионерского сельского поселения путем открытого аукциона в электронной форме (далее аукцион) на поставку автотранспортного средства для муниципальных нужд Пионерского сельского поселения (извещение № 0138300002313000004); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 772 500 рублей.

26.04.2013  аукционная комиссия Заказчика, рассмотрев первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, подавшего  заявку № 4889990, на основании  пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно сведений о конкретных показателях товара (транспортного средства).

 

06.05.2013 в Камчатское  УФАС России поступила жалоба ООО «Креон», подавшего заявку № 4889990. По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе по результатам рассмотрения первых частей, так как ООО «Креон» дало согласие на поставку товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе.

ООО «Креон» полагает, что указанные действия, аукционной комиссии Заказчика являются нарушением частей 4, 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласилась. Сообщила, что аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством о размещении заказов. В первой части заявки № 4889990  отсутствовали сведения о конкретных показателях товара, что не позволило аукционной комиссии Заказчика сделать вывод о товаре, который участник размещения заказа предлагает к поставке.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:  1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак,

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

        Заказчик, размещая заказ на поставку автотранспортного средства для муниципальных нужд Пионерского сельского поселения, в документации об аукционе (техническая часть):

- указал на товарный знак товара, а именно «UAZ Patriot Limited» (или эквивалент),

- установил требования к техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей, используемых для определения соответствия товара потребностям Заказчика.  

В документации об аукционе (в пункте 5.1.) установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе, установленные в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

 

Заявка №  4889990 ООО «Креон» содержала согласие на поставку товара с товарным знаком, указанным в документации об аукционе: «Участник размещения заказа настоящим уведомлением выражает свое согласие на поставку товара, указание на товарный знак которого, содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, а также на исполнение контракта на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме».

 

Таким образом, заявка ООО «Креон» о согласии на поставку товара с товарным знаком, указанным в документации об аукционе, соответствует  требованиям, установленным в пункте 5.1. документации об аукционе.

 

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе  в допуске  к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку №  4889990 (ООО «Креон»), нарушила тем самым часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ООО «Креон»  обоснованной.

2. Признать в действиях  аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы о выявленных нарушениях должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства в отношении должностных лиц Заказчика.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 21-06/65-13Ж

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

 14  мая 2013 года                                                              г. Петропавловск-Камчатский

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – руководителя управления Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Крук Е.Н.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,

на основании решения от 14.05.2013 по делу № 21-06/65-13Ж, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Креон» на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку автотранспортного средства для муниципальных нужд Пионерского сельского поселения, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Аукционной комиссии Заказчика – Администрации Пионерского сельского поселения Елизовского муниципального района в Камчатском крае:

 

1. Прекратить нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

2.Отменить протоколы составленные в ходе размещения заказа № 0138300002313000004.

         3. Повторно осуществить процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0138300002313000004 в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

         4. В срок до 03 июня 2013 года представить в Камчатское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания в письменном виде.

 

 

Примечание.

Предписание подлежит исполнению в установленный данным предписанием срок.

Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения или частичное исполнение предписания, либо несвоевременное исполнение предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны