Решение б/н Решение по делу № 21-06/03-10Ж жалоба участника размещения ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25 января  2010 г.                                                      г. Петропавловск- Камчатский

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия Камчатского УФАС России) в составе:

-  Петров А.В. – председатель комиссии,  руководитель  Камчатского  УФАС  России,

- Парфирьева С.Н. – и.о. начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Шиханова Л.Б. - член комиссии, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Буюкли В.А. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела  антимонопольного контроля  и  государственного  заказа,

рассмотрев дело № 21-06/03-10Ж по жалобе участника размещения заказа ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края (далее - уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона «Разработка «Технико-экономического обоснования перевода котельной №1 Петропавловск-Камчатского городского округа на газовое топливо», и в результате проведения внеплановой проверки, в соответствии с пунктом 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379

в отсутствие, уведомленных надлежащим образом, представителей заказчика – Министерство ЖКХ и энергетики, уполномоченного органа, заявителя,

УСТАНОВИЛА:

 

18.01.2010 вх № 83 поступила жалоба участника размещения заказа ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа (далее - аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона «Разработка «Технико-экономического обоснования перевода котельной №1 Петропавловск-Камчатского городского округа на газовое топливо» (далее - аукцион)

Заявитель полагает, что аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку на основании п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов. А именно: Не все листы заявки на участие в аукционе прошиты и скреплены печатью участника.

По мнению заявителя, документы на участие в аукционе, составляющие суть заявки, поданы им в соответствии со статьей 35 Закона о размещении заказов, п. 12 Информационной карты (Письмо-заявка, приложение 1 «Общие сведения», приложение 2 «Предложение о выполнении работ» - сшиты и заверены подписью и печатью). Действия аукционной комиссии при рассмотрении его заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, нарушают его права и законные интересы.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2-3 статьи 35 настоящего закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участникам размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участникам размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.

В аукционной документации часть I пункт 1 «Общие сведения» подпункт 1.2 «Определения и термины», заказчик определил, что заявка на участие в аукционе – комплект документов, подготовленных участником в соответствии с требованиями документации об аукционе и представленный в уполномоченный орган в установленном порядке.

Перечень документов, входящих в состав заявки определен заказчиком в аукционной документации часть I пункт 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» подпункт 3.1, информационная карта часть II пункт 11

 Требования к оформлению заявки, в соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, установлены заказчиком в аукционной документации часть I пункт 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» подпункт 3.4, информационная карта часть II пункт 12, в том числе – Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов.

На рассмотрение жалобы по существу представителем уполномоченного органа представлена заявка заявителя (оригинал). Из представленного заявителем пакета документов прошиты только письмо-заявка (форма 1) и опись документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе. Все остальные документы, входящие в состав заявки, определенных в аукционной документации -  часть I пункт 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» подпункт 3.1, информационная карта часть II пункт 11  - не прошиты в единую книгу и не скреплены печатью (не опечатаны)

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае, если заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе.

Кроме того, в аукционной документации часть I пункт 5 подпункт 5.2 Заказчик установил условие, что аукционная комиссия не допускает участника размещения заказа к участию в аукционе, если заявка не соответствует требованиям документации об аукционе.

Таким образом, заявка ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС» не соответствует требованиям к оформлению, установленным частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, документацией об аукционе, и в соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов и пункта 5.2 документации об аукционе аукционная комиссия правомерно отклонила данную заявку.

Принимая во внимание все обстоятельства дела, установленные в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к выводу, заявка ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС» отклонена правомерно и  обоснованно.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу необоснованной.

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны