Решение б/н Решение по делу № 21-06/03-10Ж жалоба участника размещения ... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
25 января 2010 г . г. Петропавловск- Камчатский
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия Камчатского УФАС России) в составе:
- Петров А.В. – председатель комиссии, руководитель Камчатского УФАС России,
- Парфирьева С.Н. – и.о. начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,
- Шиханова Л.Б. - член комиссии, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,
- Буюкли В.А. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,
рассмотрев дело № 21-06/03-10Ж по жалобе участника размещения заказа ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края (далее - уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона «Разработка «Технико-экономического обоснования перевода котельной №1 Петропавловск-Камчатского городского округа на газовое топливо», и в результате проведения внеплановой проверки, в соответствии с пунктом 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
в отсутствие, уведомленных надлежащим образом, представителей заказчика – Министерство ЖКХ и энергетики, уполномоченного органа, заявителя,
УСТАНОВИЛА:
18.01.2010 вх № 83 поступила жалоба участника размещения заказа ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа (далее - аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона «Разработка «Технико-экономического обоснования перевода котельной №1 Петропавловск-Камчатского городского округа на газовое топливо» (далее - аукцион)
Заявитель полагает, что аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку на основании п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов. А именно: Не все листы заявки на участие в аукционе прошиты и скреплены печатью участника.
По мнению заявителя, документы на участие в аукционе, составляющие суть заявки, поданы им в соответствии со статьей 35 Закона о размещении заказов, п. 12 Информационной карты (Письмо-заявка, приложение 1 «Общие сведения», приложение 2 «Предложение о выполнении работ» - сшиты и заверены подписью и печатью). Действия аукционной комиссии при рассмотрении его заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, нарушают его права и законные интересы.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2-3 статьи 35 настоящего закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участникам размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участникам размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.
В аукционной документации часть I пункт 1 «Общие сведения» подпункт 1.2 «Определения и термины», заказчик определил, что заявка на участие в аукционе – комплект документов, подготовленных участником в соответствии с требованиями документации об аукционе и представленный в уполномоченный орган в установленном порядке.
Перечень документов, входящих в состав заявки определен заказчиком в аукционной документации часть I пункт 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» подпункт 3.1, информационная карта часть II пункт 11
Требования к оформлению заявки, в соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, установлены заказчиком в аукционной документации часть I пункт 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» подпункт 3.4, информационная карта часть II пункт 12, в том числе – Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов.
На рассмотрение жалобы по существу представителем уполномоченного органа представлена заявка заявителя (оригинал). Из представленного заявителем пакета документов прошиты только письмо-заявка (форма 1) и опись документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе. Все остальные документы, входящие в состав заявки, определенных в аукционной документации - часть I пункт 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» подпункт 3.1, информационная карта часть II пункт 11 - не прошиты в единую книгу и не скреплены печатью (не опечатаны)
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае, если заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе.
Кроме того, в аукционной документации часть I пункт 5 подпункт 5.2 Заказчик установил условие, что аукционная комиссия не допускает участника размещения заказа к участию в аукционе, если заявка не соответствует требованиям документации об аукционе.
Таким образом, заявка ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС» не соответствует требованиям к оформлению, установленным частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, документацией об аукционе, и в соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов и пункта 5.2 документации об аукционе аукционная комиссия правомерно отклонила данную заявку.
Принимая во внимание все обстоятельства дела, установленные в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к выводу, заявка ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС» отклонена правомерно и обоснованно.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.