Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 21-06/20-10 Ж жалоба участника размещения ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/20-10 Ж

  24 марта 2010 г.                                                                   г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии  – руководителя управления Петрова А.В.,

членов Комиссии:

и.о. начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Буюкли В.А.,

в присутствии представителей

заказчика - Министерства образования и науки Камчатского края: Степановой С.А. (по доверенности от 27.02.2010 №ВТ-953/06), Турлучевой О.Е. (по доверенности от 22.03.2010 №ВС-1339/06),

уполномоченного органа – Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края: Алексеевой Л.В. (по доверенности от 15.03.2010 № 2),

в отсутствие заявителя ИП Маларева А.А. извещенным должным образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев  жалобу ИП Маларева А.А. на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа (далее – Аукционная комиссия) при  размещении заказа путем проведения открытого аукциона на поставку одежды и обуви, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом  проведено размещение заказа путем открытого аукциона на поставку одежды и обуви по 20-ти лотам (извещение №22т-10) для нужд заказчика - Министерства образования и науки Камчатского края

Аукционной комиссией было принято решение об отклонении заявки ИП Маларева А.А. в связи с несоответствием требованиям, установленным в аукционной документации, а именно: отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

            Заявитель считает, что отклонение заявки по основанию не предоставления документа, подтверждающего полномочия лица, нарушает его права и законные интересы, поскольку все документы были подписаны лично ИП Маларевым А.А., с проставлением его печати,  что не требовало дополнительного подтверждения его полномочий.

 

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась.  Пояснила, что Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе ИП Малареву А.А. из-за отсутствия документа, подтверждающего полномочия ИП Маларева - копии паспорта гражданина РФ.

Кроме того, в Письме-Заявке и Приложении №1 ИП Маларева А.А.  указана расшифровка фамилии Малерев, а не  Маларев.

           

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующие обстоятельства.

 

 

1. Уполномоченным органом 18.02.2010 на официальном сайте субъекта Российской Федерации www.zakaz.kamchatka.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на поставку одежды и обуви.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 16.03.2010 №22Т-1 аукционная комиссия в составе: председателя – О.Н. Смеян, секретаря – Е.С. Острокостова, членов комиссии: Н.И. Новикова, О.И. Кузьмина, Ю.В. Скворцова, О.Е. Турлучева  отказала в допуске к участию в аукционе по 20 лотам участнику размещения заказа ИП Малареву А.А. из-за отсутствия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (п. 12 информационной карты).

Частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Требования к содержанию документации об аукционе, которые должен соблюдать заказчик при разработке документации, содержатся в статье 34 Закона о размещении заказа. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, устанавливаемые в соответствии с частями 2-3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 2 статьи 35 Закона о размещении заказов в перечень документов, предоставляемых в составе заявки на участие в аукционе, входит документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

Заказчик в пункте 12 информационной карты аукционной документации установил одно из требований к составу заявки наличие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – копия решения или приказа о назначении физического лица на должность руководителя, либо доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом и заверенная печатью участника размещения заказа (для юридических лиц), или нотариально заверенная копия такой доверенности; если доверенность подписана уполномоченным руководителем лицом, также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Участник размещения заказа – ИП Маларев А.А. в составе своей заявки предоставил следующие документы: письмо-заявку, Приложение №1 к заявке на участие в аукционе «общие сведения», Приложение №2 к заявке на участие в аукционе «предложение о поставке одежды и обуви», Выписку из ЕГРИП, Свидетельство о внесении в ЕГРИП.

Указанные документы содержат подпись Маларева, заверенную  печатью с указанием фамилии, имени, отчества: Маларев Андрей Александрович, ИНН – 701800279730 и ЕГРИП – 304701733600259.

Участник размещения заказа ИП Маларев А.А. действовал от своего имени, следовательно, не должен предоставлять документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Указанный вывод содержится в Письме Министерства экономического развития РФ от 12.08.2009 №Д05-4029 «О разъяснении положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ»: «…документа подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени участника размещения заказа – для индивидуального предпринимателя, для физического лица не требуется».

Таким образом, Аукционная  комиссия приняла решение об отказе в допуске ИП Маларева А.А.  к участию в аукционе по иным основаниям, чем указанным в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, что недопустимо в соответствии с частью 2  статьи 12 Закона о размещении заказов.

               2. В Письме-Заявке и Приложении №1 к заявке на участие в аукционе «общие сведения» указана расшифровка фамилии индивидуального предпринимателя Малерев вместо Маларев. Все документы, приложенные к заявке на участие в аукционе,  заверены печатью с указанием полностью фамилии, имени, отчества – Маларев Андрей Александрович, ИНН – 701800279730 и ЕГРИП – 304701733600259.

Указанные на оттиске печати ИНН и ЕГРИП полностью соответствуют сведениям, указанным в Выписке из ЕГРИП от 01.03.2010 № 70026.

На основании изложенного Комиссия Камчатского УФАС России приходит к выводу, что допущенная ошибка в фамилии участника размещения заказа является технической.

 

На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ИП Маларева А.А. обоснованной.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Уполномоченному органу, Аукционной комиссии Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны