Решение б/н жалоба необоснованная от 8 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 041/10/18.1-243/2022

 

06 июня 2022 г.                                                                г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) по контролю в сфере закупок и рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:  

председателя Комиссии

членов Комиссии:               

в присутствии представителей:

- заказчика – акционерного общества «Рыбспецпром» (далее – Заказчик),

- заявителя - общества с ограниченной ответственностью «Аудиторская фирма «Профи» (далее – Общество, Заявитель),

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобу Заявителя на действия конкурсной комиссии Заказчика (далее – конкурсная комиссия) при определении исполнителя путем открытого конкурса в электронной форме (далее – ОКЭФ) на оказание услуг по проведению финансового аудита (извещение № 1238000000222000001),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчиком проводилась процедура определения исполнителя путем ОКЭФ на оказание услуг по проведению финансового аудита (извещение № 1238000000222000001) (далее – Закупка). Извещение о Закупке (06.05.2022 внесены изменения) размещено в единой информационной системе (далее – ЕИС) 27.04.2022.    

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 227 333,33 рублей.    

Процедура Закупки проводилась в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон № 307-ФЗ) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), документацией о Закупке.

            Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 1238000000222000001 от 23.05.2022 комиссия по осуществлению закупок рассмотрела и оценила вторые части заявок на участие в закупке, а также рассмотрела информацию и документы участника, предусмотренные пунктом 2 части 6 статьи 43 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ в порядке, установленном частью 11 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки, и приняла решение заявкам №№ 111798316, 111832824 поставить итоговую оценку второй части заявки по критерию, установленному п. 4 ч. 1. ст. 32 Закона № 44-ФЗ – 60,00.

          На основании сведений о содержании третьих частей заявок, направленных оператором электронной площадки, были оценены ценовые предложения участников закупки. Заявкам №№ 111798316, 111832824 поставлена итоговая оценка по критерию, установленному п.1 ч.1 ст. 32 № 44-ФЗ – 38,00 и 23,75 соответственно.

          Конкурсная комиссия на основании результатов оценки вторых частей заявок на участие в закупке, а также оценки ценовых предложений участников закупки, в соответствии с частью 15 статьи 48 Закона о контрактной системе приняла решение установить итоговую оценку заявок №№ 111798316, 111832824 – 98,00 и 83,75

         

          25.05.2022 Заказчик на запрос Заявителя о присвоении участникам с идентификационными номерами заявок 111798316 и 111832824 одинаковое количество баллов, сообщает следующее.

          Одинаковое количество баллов присвоено участникам по критерию, установленному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона № 44-ФЗ, т.е. не по стоимостным критериям, а по квалификационным:

- участником 111798316 предоставлены подтверждающие документы на все количество заявленных договоров: 1750.

- участником 111832824 предоставлен перечень (реестр) договоров в котором указано 2218 договоров, документов подтверждающих предоставлено 2040 из них 288 имеют повторения, дополнительные соглашения к предъявленным договорам, договоры дублируются в различных форматах, кроме того предоставлены договоры не соответствующие требованиям закупки (консультационные услуги, юридические услуги, экспертиза, соглашения о расторжении и т.д.), таким образом к оценке принято 1752 договора.

          Максимальная цена одинаковая у обоих участников.

Формулы применялись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 № 2604 и указаны в закупочной документации в файле «порядок оценки заявок».

 

26.05.2022 в Камчатское УФАС России поступила жалоба Заявителя, на действия конкурсной комиссии, которая, по мнению Заявителя, ненадлежащим образом применила порядок оценки заявок, поскольку участники Закупки обладают различной квалификацией и победитель Закупки АО «Аудиторская компания «Арт-Аудит» предоставило недостоверные сведения касаемо своего опыта.

Заказчик в письме (вх. № 1597 от 02.06.2022) с доводами жалобы не согласился, пояснив следующее.

Из жалобы следует, что Участник закупки-заявитель подал заявку на участие в закупке (номер заявки — 111832824).

Участнику закупки-заявителю, по его запросу 25.05.2022г. было подробно разъяснено о рассмотрении и оценке заявок, а именно: «итоговый бал участника 111798316 составляет 98, а, итоговый бал участника закупки 111832824 составляет 83,75

Оценка проводилась в соответствии с в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. № 2604, критерии указаны в закупочной документации, в файле «порядок оценки заявок».

Участник закупки-заявитель во второй части заявки предоставил следующие сведения: перечень(реестр) договоров в котором указано 2218 договоров, документов подтверждающих предоставлено 2040 из них 288 имеют повторения, дополнительные соглашения к предьявленным договорам, договоры дублируются в разных форматах (word, pdf), кроме того предоставлены договоры не соответствующие требованиям закупки (консультационные услуги, юридические услуги, экспертиза, соглашения о расторжении и т.д.), например,

-повторяющиеся: Договор № 0800500011720000001 ООО «ТОПКОМ», Договор № 2021-05-062, КОНТРАКТ №0587600003220000012 МУП УТВиВ, КОНТРАКТ № 01/44 МУП "Спецтрест", Б/Н МУП «Нарьян-Марское АТП», Договор № 0565300000320000002 МУП Комбинат спецобслуживания, Контракт № 136/У МУП Горэлектротранс, Контракт № У/21-750, МУП г. Нижневартовска "Горводоканал", ДОГОВОР № 01 МУП АМР «Анадырская торговая компания», Контракт №  2 МП ЭМР ОПХ «Суриндинский», КОНТРАКТ №1 МУП Эвенкийская база снабжения", ДОГОВОР № 2021.555 МУП «Город Чита» «Троллейбусное управление», Договор № 32110255503 МКП «Калининград-ГорТранс», КОНТРАКТ № 2021/44-001 КППК «Приморкрайстрой», КОНТРАКТ № ГК-02/44-2021 ГУП «Нарьян-Мардорремстрой», договор №11 ГП Окошневское, КОНТРАКТ № 93 АО «Юграэнерго», Договор № 2021-05-061 АО «ЕФН МСЗ 3», Контракт №1200700008821000001 АО «Арктик Регион Связь», Б/Н ИКЗ № 201591942018424640100100010006920000, Контракт №380085 «Чувашия сервис», ДОГОВОР № 1 ИКЗ 202101300326510010100100010036920000, Контракт № 15 МУП «Челябинские коммунальные тепловые сети», Б/Н АО УК «Промышленные парки Югры», Договор № 0465200000320000002 АО ТОМСКАВТОТРАНС, Б/Н МУП УКС г. Губкинского, Контракт №Ф.2020.1625 МУП Территориально объединенное управление тепловодоснабжения и водоотведения № 1», Договор №6/2020/13 МУП «Гупкинское УНиТИ», Договор № 01-44 МУП «Водоканал города Курска», КОНТРАКТ  № 17 МУП «АПЖХ», Договор №1 МУП «Автодорсервис», Договор П-1-2020 МУП «Эвенкийская авиатехника», Контракт № 49-2020 МП «Полярный круг», Договора № 87/20 МУП «Городские электрические сети», Контракт № 2035600000419000001/К МКП «УКС», КОНТРАКТ № 0361200015020002203 КП «Аэропорты Курильских островов», Договор № 7 ГП «Любинское ДРСУ», договор №436/04/20 АО «Ненецкая нефтяная компания», Контракт №10262 АО «КрасАвиа», ДОГОВОР № SBR003-200114153200033 АО «Горэлектросеть», № 320092208763 АО Восточно-сибирское аэрогеодезическое предприятие, №6/01/2020 Аэропорт Уграй, № Ф.2020.39 ИКЗ 203551200564255120100100210216920244, № E108889-2 «Самбургские электрические сети», КОНТРАКТ  № 95 МУП города Хабаровска «Восток», № ВК-ОК-001-19 МУП «Водоканал», №16/19 «Якутоптторг», № 21.03.2019 Губкинские городские электрические сети, №68/0419 АО «Аэропорт Урай»;

- трижды указанные: КОНТРАКТ №20201229-1 МУП «УПП МГО», КОНТРАКТ № 5/2021/з МУП Спецавтохозяйство, Договор № 0144300004021000001 МУП Курские городские коммунальные тепловые сети, Б/Н АО ДЭП № 89;

- не подписанные: ТЗ и договор Башинформ, Орелоблэнерго, Договор № 47.22-44 Комбинат по благоустройству и бытовому обслуживанию, Договор №90/2021 Нижневартовское пассажирское автотранспортное предприятие №2, КОНТРАКТ № 0190300001220000780 МУП Автотранспортное предприятие

- пустые страницы: МУП Теплоснабжение Нижневартовска

- не имеющие отношения контракты от: ООО «Аудиторская фирма ПРОФИТЕК» и ООО «Фирма Аудитинформ», и т.д.

таким образом к оценке принято 1752 договора.

          В жалобе участник закупки приводит сведения из ЕИС о количестве контрактов победителя АО Аудиторская компания «Арт-Аудит» (номер заявки 111798316) указывая не соответствующий ИНН:4101166472, на основании чего делается вывод о предоставлении неверных сведений победителем. Выводы участника закупки не могут быть рассмотренными так, как не являются сведениями о победителе.

          Таким образом Участник закупки-заявитель нарушая условия конкурса в части предоставления сведений для оценки не стоимостных критериев заявок предоставил не достоверную информацию указывая договоры, не соответствующие предмету закупки, повторяющиеся сведения, данные не имеющие отношения к деятельности Участника закупки-заявителя.

          Учитывая изложенное, считаем, что в действиях аукционной комиссии Заказчика в ходе рассмотрения и оценки заявок на участие нет нарушений Закона №44-ФЗ.

 

 

02.06.2022 Заявитель направил ходатайство об ознакомлении с заявкой (идентификационный номер заявки 111798316).

Комиссия приняла решение об отказе в удовлетворении данного ходатайства, поскольку статьей 18.1 Закона о защите конкуренции ознакомление с документами и сведениями, предоставленными на рассмотрение Комиссии в ходе рассмотрения жалобы, не предусмотрено. 

 

  В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее - Закон об аудиторской деятельности) договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, публично-правовой компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по результатам проведения не реже чем один раз в пять лет электронного конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе и (или) к обеспечению исполнения контракта не является обязательным.

          Согласно пункту 4 письма Минфина России № 24-04-06/3691, ФАС России № РП/4072/18 от 24.01.2018 «О позиции Минфина России и ФАС России по вопросам применения Федеральных законов от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 18 июля 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при осуществлении закупок на оказание услуг обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности» обжалование действий (бездействия) юридических лиц, являющихся заказчиками в соответствии с Законом № 223-ФЗ и указанных в части 4 статьи 5 Закона № 307-ФЗ, осуществляется в порядке, установленном статьей 18.1 Закона № 135-ФЗ для рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в частности, Законом № 307-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1  Закона о защите конкуренции по правилам данной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о Закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

 

       

          Согласно пунктам 3, 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должно содержать, в том числе электронные документы:

          - требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с данным Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

          - порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;

          Согласно подпункту р) пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, может содержать, в том числе  в случае проведения электронного конкурса и установления критерия, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 32 данного Федерального закона, документы, подтверждающие квалификацию участника закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям данного Федерального закона.

          В силу подпункта б) пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 данной статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 данного Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).

          Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.

          Порядок оценки заявок установлен постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 «Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. № 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Положение).

  Согласно части 4 статьи 24 Закона о контрактной системе победителем конкурса признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке).

  В соответствии с пунктом 24 Положения для оценки заявок по критерию оценки «квалификация участников закупки» могут применяться, если иное не предусмотрено данным Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:        

  а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;

  б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;

  в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;

  г) наличие у участников закупки деловой репутации;

  д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

  Согласно пунктам 25, 26 Положения для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом данного Положения, применяются детализирующие показатели.

          Оценка заявок по критерию оценки «квалификация участников закупки» осуществляется с учетом требований настоящего раздела в порядке, установленном пунктами 20 - 23 раздела IV данного Положения для оценки заявок по критерию оценки «характеристики объекта закупки».

          В силу пункта 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом «в» пункта 24 данного Положения:

  а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:

  общая цена исполненных участником закупки договоров;

  общее количество исполненных участником закупки договоров;

  наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;

  б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом «а» настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Положения;

  в) документом, предусмотренным приложением № 1 к настоящему Положению:

  устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

  устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);

  может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);

  г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта «в» настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;

  д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;

  е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта «в» настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «д» пункта 31, подпунктом «г» пункта 32 и подпунктом «г» пункта 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.

          Согласно пункту 30 Положения  в случае применения показателя оценки, указанного в подпункте «д» пункта 24 данного Положения, документом, предусмотренным приложением № 1 к данному Положению, устанавливаются:

  а) перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по показателю, предусмотренному подпунктом «д» пункта 24 данного Положения, и необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки;

б) перечень следующих документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с подпунктом «а» данного пункта:

трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;

документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов и иных работников.

В силу части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе  рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 данного Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

 

          Комиссия, изучив извещение о Закупке, электронные документы, содержащиеся в извещении о Закупке, установила следующее.

          Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе содержится в электронном документе, размещенном в ЕИС, и содержит следующее.

          Критерии оценки:

          - цена контракта (значимость 40%),

          - квалификация участников закупки, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта (договора), специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость 60%), показатели оценки:

          - наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта (показатель 1) (значимость 80%);

          - наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (показатель 2) (значимость 20%).

          Детализирующие показатели оценки:

          по показателю 1:

          - общее количество исполненных участником закупки контрактов (договоров).

          Оценивается опыт оказания услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов.

Предметом договора (договоров), оцениваемого по детализирующему показателю, сопоставимого с предметом договора, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

К оценке принимаются исключительно исполненные договоры (контракты), при исполнении которых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек).

Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта оказания услуги, связанного с предметом договора: исполненный договор (контракт), акт (акты) приемки оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (контракта).

Указанные документы должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью (должны быть представлены все страницы договоров (контрактов), а также актов оказанных услуг). При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых документов, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати.

Документы представляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

         

          - наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров.

          Оценивается наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров оказания услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов.) по контракту (договору), заключенному в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ стоимость которого по одному контракту (договору) составляет не менее 50 (пятидесяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта по настоящей закупке.

Сведения участника подтверждается представленным исполненным государственным контрактом (гражданско-правовыми договорами) с актами о приемке оказанных услуг.

Указанные документы должны быть представлены в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью (должны быть представлены все страницы контрактов (договоров), а также актов оказанных услуг).

При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых документов, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати.

          по показателю 2:

          - наличие специалистов и иных работников, их квалификация, и необходимые для оказания услуг, являющихся объектом закупки.

 Оцениваются трудоустроенные у участника закупки на основании трудовых договоров аттестованные аудиторы.

Перечень документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем:

- трудовая книжка или трудовой договор, или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;

- документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов и иных работников:

копия действующего квалификационного аттестата аудитора и документ, подтверждающий членство участника конкурса в саморегулируемой организации аудиторов в случае, если участник конкурса является индивидуальным аудитором; а в случае, если участник конкурса является юридическим лицом (аудиторской организацией)

- копия расширенной выписки СРО о штатном составе

Единица измерения характеристики детализирующего показателя оценки в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ОК 015-94: 792 (Человек)

Предельное максимальное значение характеристики детализирующего показателя оценки:  =10

Если в предложении участника закупки содержится значение характеристики объекта закупки, которое выше такого предельного значения, баллы по детализирующему показателю присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения характеристики объекта закупки.

 

          Данный порядок оценки заявок не противоречит требованиям Положения.

          Согласно пояснениям Заказчика, конкурсной комиссией по показателю 1 оценивались все исполненные договора (контракты) на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций за весь период работы участников Закупки, без учета условия о наличии в уставном (складочном) капитале организации, которой оказывалась данная услуга, доли государственной собственности не менее 25 процентов, в том числе договора (контракты) представленные Заявителем.

При этом максимальная цена одного из исполненных победителем Закупки и Заявителем договоров оказания услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций одинаковая.

 

Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и возражения Заказчика, Комиссия Камчатского УФАС России приходит к следующим выводам.

Конкурсная комиссия при оценке заявок участников Закупки, в том числе победителя Закупки, Заявителя в равной степени оценивала исполненные договора (контракты) на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций за весь период работы участников Закупки, без учета условия о наличии в уставном (складочном) капитале организации, которой оказывалась данная услуга, доли государственной собственности не менее 25 процентов.

По результатам оценки шести заявок участников Закупки по критерию квалификация участников закупки, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта (договора), специалистов и иных работников определенного уровня квалификации конкурсной комиссией установлены различные баллы от 15 до 60.

Заявитель доказательств обратного не представил.

Вместе с тем, Комиссия не наделена полномочиями по оценке документов, представленных участниками Закупки в составе своих заявок в подтверждение своего опыта, на их достоверность.

Таким образом, конкурсная комиссия осуществила оценку заявок на участие в Закупке, в том числе заявку победителя, в соответствии с порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, установленным Заказчиком.       

 Следовательно, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                      

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны