Уведомление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 17 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении  административного наказания по делу №З – 12/16
об административном правонарушении

15.02.2016г. Черкесск

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С. рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №З-12/16, возбужденного в отношениидолжностного лица заказчика – Главы администрации Усть - Джегутинского   городского поселения Б.... К.Х. (далее по тексту – Б..... К.Х.) (04.04.19.. года рождения, место рождения: а. Д..., П.... района С.... края, проживающий по адресу: а. Д...., ул. Н. Б...., 31, паспорт <...> выдан 24.11.20..  Отделом ОФМС России по КЧР в Усть - Д... районе, назначенным на должность Главы решением Совета Усть-Джегутинского городского поселения  №14-IV от 23.11.2012, ИНН – ....), в присутствии представителя Р.... Р.С., 19.12.19.. года рождения, паспорт <...> выдан Прикубанским ОВДКЧР 06.07.20.., зарегистрированного по адресу: КЧР, с. Д...., пер. Ш...., 16, доверенность от 22.01.20..,

УСТАНОВИЛ:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской  Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС) поступила жалоба ООО «Стройтехгрупп» (г. О..., ул. Ш...., 6), на действия Заказчика – Усть - Джегутинского  городского поселения  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта  на «Строительство многоквартирного жилого дома в г.Усть-Джегута по ул.Б...., 1а , У.... р-он, КЧР».
Извещение о  проведении  аукциона по вышеуказанному предмету  размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  № 0179300002015000016, начальная (максимальная) цена контракта составляет     52 211 906.00, 0 руб.
Комиссия УФАС по КЧР, изучив материалы дела,  выслушав  представителей Заказчика установила следующее.
Согласно ч. 2 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. 
Необходимо обратить внимание на фразу в данной статье «при заключении контракта». Согласно ст. 70 Федерального закона №44-ФЗ заключение контракта по итогам  электронного аукциона начинается с момента направления победителю аукциона проекта контракта, при этом ч. 2 ст. 34 допускается внесение данных изменений в условия контракта, при его направлении Участникам закупки «При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона». 
Если закон обязывает Заказчика указывать данное условие изначально в проекте контракта, то данное требование в ст. 34 выглядит в следующем виде: «В контракт включается обязательное условие» или «контракт должен включать».
Согласно ч. 1 ст. 70  Закона № 44-ФЗ  по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с  иным участником такого аукциона,  заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе. 
В соответствии с требованием ч. 2 ст. 34 Закона № 44-ФЗ   установлено требование, что при заключении контракта  указывается, что цена контракта является твердой и определяется  на весь срок исполнения контракта.
Не указание данной информации является нарушением  ч. 2 ст. 34 Закона № 44-ФЗ. Данное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения в соответствии  с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в соответствии с которой,  утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Согласно материалам дела, лицом, утвердившим аукционную документацию, являетсяГлава администрации Усть-Джегутинского городского поселения Б.... К.Х., назначенный на должность Решением Совета Усть-Джегутинского городского поселения от 23.11.2012 сроком на пять лет.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель Байрамукова К.Х. Рустанов Р.С. поддержал доводы, изложенные при подписании протокола 04.02.20.., просил применить малозначительность правонарушения, поскольку нарушение ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе не повлияло на результаты названного аукциона.
В соответствии с КоАП РФ, административные правонарушения, квалифицированные по ст. 7.30 КоАП РФ, посягают на порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.Указанный порядок предусмотрен Федеральным законом«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в утверждении конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.
Кроме того, состав административного правонарушения, квалифицированный по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ является оконченным и не требует наступления  негативных последствий.
Вина Б.... К.Х.  состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.
Вина Б..... К.Х.  в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Отягчающих и смягчающих обстоятельств при рассмотрении дела об административном правонарушении не выявлено.
В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ. 
Руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч.4.2 ст.7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

ПОСТАНОВИЛ:

ПризнатьГлаву администрации Усть - Джегутинского   городского поселения Б..... К.Х. (04.04.19.. года рождения, место рождения: а. Д..., П.... района С..... края, проживающий по адресу: а. Д....., ул. Н. Б...., 31, паспорт <...> выдан 24.11.20..  Отделом ОФМС России по КЧР в У.... районе, назначенным на должность Главы решением Совета Усть-Джегутинского городского поселения  №14-IV от 23.11.2012, ИНН – ......), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Реквизиты для перечисления штрафа:
УФК по Карачаево-Черкесской республике
(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)
Р/счет 40101810900000010001
В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК
БИК 049133001
ИНН 0901024631 КПП 090101001
Код 161 1 16  33050 13 6000 140 
ОКТМО 91 635 101 001

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений». 
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.  
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск,  пр. Ленина, 38,  либо  по факсу: 26-63-56.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ  «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет  со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.  
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

Руководитель управления                                                    А.С. Уракчиев 

Связанные организации

Связанные организации не указаны