Уведомление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 17 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении  административного наказания по делу №З – 54/16

об административном правонарушении

 

15.03.2016г. Черкесск

 

Я, руководитель  Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С. рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №З-54/16, возбужденного в отношениидолжностного лица заказчика –должностного лица заказчика –Т..... М. Х. (09.12.19.. г.р., место рождения: с. У...., М..... района, С....... края, паспорт <...> выдан 29.12.20.. Отделением ОФМС по КЧР в Малокарачаевском районе, зарегистрированного по адресу: г. Т...., ул. М...., 10, кв.40, работающего по адресу: г. Ч....., ул. К...., 17)(далее по тексту – Т.... М.Х.),,

 

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево - Черкесской Республике (далее – Карачаево – Черкесское УФАС)13.07.2015г. поступила жалоба  Заявителя на действия Уполномоченного органа при проведении  запроса котировок на поставку хозяйственных товаров для нужд РГБУ Центр «Надежда» (номер извещения на официальном сайте  zakupki.gov.ru №0179200001915000524), начальная (максимальная) цена контракта 89 527, 03 (восемьдесят девять тысяч пятьсот двадцать семь) рублей.

          В жалобе Заявитель указывает, что 06.07.2015 в 10-30 часов прибыл в Управление КЧР в сфере закупок для участия в процедуре вскрытия конвертов с котировочными заявками на участие в вышеуказанном запросе котировок, которое было назначено на 10-40 часов. В это время двери в здание были закрыты. Заявителем был зафиксирован данный факт с помощью видеозаписи на мобильный телефон. Отъехав от здания после 10-45 часов, заявитель вернулся через пять минут и обнаружил, что дверь в здание была открыта. У сотрудников Управления Заявитель  выяснил, что вскрытие конвертов уже прошло. Данный факт подтвердил руководитель Управления. Разговоры с сотрудниками Управления Заявитель зафиксировал с помощью аудиозаписи.   Видео и аудиозапись были приложены к жалобе и представлены Комиссии УФАС по КЧР. По мнению Заявителя, запрос котировок был проведен с явными и грубыми нарушениями  ч. 2, ч. 3 ст. 78 Закона о контрактной системе.

     Представители Уполномоченного органа не согласились с доводами жалобы, и считает их необоснованными, указав то, что Заявитель во время проведения процедуры вскрытия конвертов отсутствовал и заявку на участие в запросе котировок не подавал. Позже, когда Заявитель пришел в Управление, сотрудники Управления ему сообщили, что процедура вскрытия конвертов по данному запросу котировок завершилась и проходила в 10-40 часов по назначенному времени.

      Комиссия УФАС по КЧР, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, и на основании  проведенной внеплановой проверки пришла к следующим выводам:

      1. Видео и аудиозапись Заявителя не являются достаточными подтверждениями того, что в назначенное время вскрытия конвертов с заявками вход в Управление был невозможен, т.к. не фиксируют время проведения видеосъемки и аудиозаписи. В этой связи Комиссия УФАС по КЧР считает, что доводы жалобы не доказаны Заявителем, и не могут подтверждать факт нарушения процедуры вскрытия конвертов и факт препятствования участия в данной процедуре.

      2. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения и оценки котировки от 06.07.2015г. по итогам проведенного запроса котировок Комиссия Уполномоченного органа в составе: председателя комиссии Ч..... А.М.,  членов комиссии: Т.... М.Х., И.... А.А., Х.....  З.М., пришла к выводу, что заявки от: ИП М.... М. Ф. и ИП К..... И.С.  соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировочных цен. По мнению комиссии, в заявке ИП К.... И.С., предложены лучшие условия исполнения контракта – низкая цена. В заявке ИП М.... М. Ф., предложена сумма контракта, которая является лучшей, после предложения ИП К.... И.С.  

Изучив заявки ИП К..... И.С. и ИП М..... М.Ф. Комиссия УФАС  по КЧР установила, что заявка победителя ИП К.... И.С. не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно указан срок поставки товаров в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта, при  том, что в извещении установлен срок поставки товара с момента заключения контракта по 31 декабря 2015 г., отдельными партиями, согласно поданных  заявок Заказчика в течение 3-х рабочих дней.

     Таким образом, данная заявка не должна была рассматриваться и должна была быть отклонена котировочной комиссией на основании ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе.

     По мнению Комиссии УФАС по КЧР котировочной комиссией  Уполномоченного органа допущены нарушения ч. 7 ст. 78 Закона  о контрактной системе, которые содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующимитребованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

 В действиях Т.... М.Х. содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является –  06.07.2015.

Место совершения административного правонарушения – КЧР, г. Ч...., ул. К...., 17.

На рассмотрении дела об административном правонарушении Т.... М.Х. вину признал, поддержал доводы, изложенные в объяснениях от 08.02.2016 (вх. №270),  указав, что «… мною были вскрыты конверты с заявками и зачитаны… мое ошибочное мнение, что обе заявки соответствуют требованиям извещения, повлекло за собой нарушение закона о контрактной системе, путем введения в заблуждение всех членов Комиссии и было вынесено решение признать победителем участника, заявка которого не соответствовала требованиям извещения… Вину признаю полностью   и беру всю ответственность на себя».

В соответствии с санкцией статьи 7.30 КоАП РФ  размер административного штрафа исчисляется из расчета:  размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей. Начальная цена контракта 89 527,03 (восемьдесят девять тысяч пятьсот двадцать семь) рублей.

В соответствии с КоАП РФ, административные правонарушения, квалифицированные по ст. 7.30 КоАП РФ, посягают на порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.Указанный порядок предусмотрен Федеральным законом«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в утверждении конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Вина Т..... М.Х. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Т.... М.Х.в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Отягчающих и смягчающих обстоятельств при рассмотрении дела об административном правонарушении не выявлено.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч.6 ст.7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

ПОСТАНОВИЛ:

 

ПризнатьТ...... М. Х. (09.12.19.. г.р., место рождения: с. У..., М..... района, С....... края, паспорт <...> выдан 29.12.20.. Отделением ОФМС по КЧР в М.... районе, зарегистрированного по адресу: г. Т...., ул. М......, 10, кв.40, работающего по адресу: г. Ч....., ул. К....., 17), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6  статьи 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 % (пяти процентов) от начальной цены контракта, что составляет 4 476 (четыре тысячи четыреста семьдесят шесть) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631 КПП 090101001

Код 161 1 16  33010 01 6000 140

ОКТМО 91 701 000 001

 

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск,  пр. Ленина, 38,  либо  по факсу: 26-63-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ  «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет  со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководительуправления                                                            А.С.Уракчиев

Связанные организации

Связанные организации не указаны