Решение б/н Решение и предписание по жалобе ИП Силкиной И.А. (Дело №40) от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

            06.07.2011                                                                                      

г. Черкесск

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС по КЧР) в составе:

        Председателя Комиссии –   А.С. Уракчиева -  руководителя управления;

        Членов Комиссии:              - Г.П. Гринько – зам. руководителя - начальника отдела

                                                     контроля  размещения заказа и рекламы управления;

                                                     - Д.М. Карасовой – гл. специалиста-эксперта отдела

                                                     контроля размещения заказа и рекламы управления;

                                                     - И.Р. Ахба – специалиста-эксперта отдела

                                                     контроля размещения  заказа и рекламы управления;

                                                     - М.М. Лайпановой – ст. специалиста  1 разряда отдела

                                                     контроля размещения заказа и рекламы управления;                                            

при участии: консультанта отдела лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения и курортов КЧР Семеновой Лейлы Хусеевны, консультанта отдела лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения и курортов КЧР Хапсироковой Лейлы Юрьевны,   рассмотрев  жалобу  ИП Силкиной И.А. на действия аукционной комиссии Министерства здравоохранения и курортов КЧР и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи  17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), административным регламентом ФАС, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379

УСТАНОВИЛА:

           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской  Республике 29.06.2011 поступила жалоба от ИП Силкиной И.А.  (Краснодарский край, Отрадненский район, с. Гусаровское, ул. Подгорная д.1, далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства здравоохранения и курортов КЧР при проведении  аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку наркозно-дыхательного аппарата «Фаза-21» с  «Полинаркон-12» (далее – электронный аукцион).

            Государственный заказчик – Министерство здравоохранения и курортов КЧР (далее - Заказчик).

            Извещение о проведении электронного аукциона  на поставку наркозно-дыхательного аппарата «Фаза-21» с  «Полинаркон-12» размещено на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru под №0179200001711000038. Начальная цена контракта составляет – 1 410 000 (Один миллион четыреста десять тысяч) рублей.

Согласно доводам Заявителя, аукционная комиссия  необоснованно отклонила его заявку при рассмотрении первой части по причине несоответствия указанных в ней сведений требованиям Закона о размещении заказов и аукционной документации.  

Представители заказчика с доводами Заявителя не согласны и считают, что аукционная комиссия проводила рассмотрение первых частей заявок  в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия УФАС по КЧР пришла к следующим выводам.

   В соответствии с пп. а) п.1 ч.4 ст. 41.8  Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при  размещении заказа на поставку товара должна содержать  согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак (в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ).

         Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:  1) не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещения заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в ред. Федерального закона от 03.11.2010 N 290-ФЗ).

          При изучении представленных документов установлено, что первая часть заявки ИП Силкиной  И. А. не содержит сведений о согласии участника размещения заказа на поставку товара. В заявке заявителя содержаться только сведения о товаре.  

          Таким образом, аукционная комиссия Заказчика в составе:  Кипкеевой Т.У., Богатыревой А.Т., Байчоровой Р.М., Семеновой Л.Х., Хапсироковой Л.Ю.  правомерно  отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме  ИП Силкиной И.А.   по основанию несоответствия сведений указанных в заявке требованиям ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и аукционной документации. 

          В ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией УФАС по КЧР были установлены следующие нарушения требований Закона о размещении заказов, допущенные Заказчиком:

1.      П.п. 4,5 ч. 4 ст. 41.5 – в извещении отсутствует количество поставляемого товара, место поставки товара;

2.      Ч. 6.1 ст. 41.6 –в аукционной документации  отсутствует обоснование начальной  цены контракта в соответствии со ст.  19.1 (т.е. полученная заказчиком информация  или расчеты и использованные заказчиком источники информации  о ценах товаров, работ, услуг в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет»);

3.      П. 6 ч. 4 ст. 41.6  -  в аукционной документации отсутствуют требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара;

4.      П. 11 ч. 3 ст. 41.6 – в аукционной документации отсутствует срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, также отсутствуют банковские реквизиты заказчика для обеспечения контракта, в форме передачи в залог денежных средств, в том числе в виде вклада (депозита). На  стр. 22 АД присутствует неточность по п. 2 (вместо обеспечения контракта указано обеспечение заявки);

5.      Ч.5 ст. 9  - в п. 3.1 проекта контракта неправомерно предусмотрено изменение сроков поставки по согласованию сторон в ходе исполнения контракта;

6.      Ч. 6 ст. 41.9 –  в протоколе №38 рассмотрения первых частей заявок  отсутствуют следующие сведения: положения аукционной документации, которым не соответствует заявка ИП Силкиной, положения заявки ИП Силкиной, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе;

 

 

 

 

Так, Заказчиком, Уполномоченным органом нарушены требования  п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов.  

Учитывая вышеизложенное, Комиссия УФАС по КЧР, руководствуясь статьей  60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «ОА «Альфа» необоснованной;

2.      Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившими требования п.8 ст. 43 Закона о размещении заказов;

3.      Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении допущенных нарушений.

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

               

               Председатель Комиссии                                 А.С. Уракчиев

 

                Члены Комиссии                                             Г.П. Гринько  

 

                                                                               Д.М. Карасова

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ  №10

об устранении нарушения конкурсного законодательства

 

           06.07.2011                                                                               

г. Черкесск

 

   Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС по КЧР) в составе:

Председателя Комиссии – А.С. Уракчиева – руководителя управления;

    Членов Комиссии        - Г.П. Гринько – зам. руководителя - начальника

                                             отдела контроля  размещения заказа и рекламы;

                                         - Д.М. Карасовой– гл. специалиста-эксперта отдела

                                             контроля размещения заказа и рекламы;

                                         - И.Р. Ахба – специалиста-эксперта отдела

                                             контроля размещения  заказа и рекламы;

                                         - М.М. Лайпановой – ст. специалиста  1 разряда

                                            отдела  контроля размещения заказа и рекламы;                                           

на основании    своего решения от 06.07.2011г. по делу №40 по результатам рассмотрения жалобы  ИП Силкиной И.А. (Краснодарский край, Отрадненский район, с. Гусаровское, ул. Подгорная, д. 1) на действия аукционной комиссии Министерства здравоохранения и курортов КЧР  при проведении аукциона в электронной форме на право заключения  государственного контракта на поставку наркозно-дыхательного аппарата «Фаза-21»  с «Полинаркон - 12» и проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), административным регламентом ФАС России, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, руководствуясь пунктом 1  части 9 статьи 17,  частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Заказчику, Уполномоченному органу устранить нарушение п.8 ст. 43 Закона о размещении заказов, выполнив следующие действия:

1.      Котировочной комиссии Уполномоченного органа в срок до 29.06.2011г. отменить  результаты  проведенного запроса котировок на  оказание услуг по охране общественного порядка военизированной охраной здания РГУ «Русский театр драмы и комедии» - протокол от 10.06.2011 рассмотрения котировочных заявок;

2.      Провести запрос котировок на оказание услуг по охране общественного порядка военизированной охраной здания РГУ «Русский театр драмы и комедии»  в соответствии с требованиями Закона и с учетом изложенного в решении УФАС по КЧР от 22.06.2011г.

3.      В срок до 29.06.2011г. представить в УФАС по КЧР подтверждение

               исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде.

  

 

     Комиссия УФАС по КЧР обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц Заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

     Предписание может быть обжаловано в течение  трех месяцев со дня его выдачи.

 

         Председатель Комиссии                                    А.С. Уракчиев

          Члены Комиссии                                               Г.П. Гринько

                                                                               Д.М. Карасова

                                                                                                                                                                               

                                                                                        

                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны