Решение б/н Решение № 10 в отношении ФГКУ «Управления вневедомственной о... от 30 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 

                                               по делу № 10

27.01.2017 г.                                                                                  г. Черкесск

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере  закупок  (далее - Комиссия) в составе:

        Председателя Комиссии – А.С.Уракчиева-руководителя управления;

- К.А.Бабаева –зам. руководителя управления;     

        Членов Комиссии      - Г.П.Авраховой – зам. руководителя управления - начальника отдела контроля закупок ;

                                      -  Р.Х.Туркменовой- гл. специалиста-эксперта  отдела ,

                                       

при участии: представителя Заявителя САО «ВСК»  Москвитиной Ю.В. (по доверенности) , представителя Заказчика -  ФГКУ «Управления вневедомственной охраны МВД по КЧР» Д.М.Н.(по доверенности) ,   при рассмотрении жалобы Заявителя на действия  Заказчика и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской  Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС) 23.01.2017г. поступила жалоба от Страхового акционерного общества   («ВСК»)  ( далее – САО ВСК) на действия Заказчика- ФГКУ  Управление вневедомственной охраны  МВД по КЧР » при проведении  открытого конкурса  на оказание услуг по обязательному страхованию  гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).           Извещение о  проведении  по вышеуказанному предмету  размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  19.12.2016г. № 0179100004516000037, начальная (максимальная) цена контракта составляет 601 657 .00 руб. (шестьсот одна тысяча шестьсот пятьдесят семь ) рублей. Изменение извещения  о проведении открытого конкурса  размещено 23.12.2016г.

Заявитель в жалобе указывает на следующее.

  1. Согласно  п.1.10 информационной карты дата  начала срока подачи заявок определена с 9-00 часов  следующего дня  после размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, дата окончания подачи заявок – 16.01.2017г. до 10.00 час.

САО «ВСК»  направило свою заявку 20.12.16г. в 09-03 час. и зарегистрирована под номером 1.           

          Протоколом вскрытия конвертов с заявками от 16.01.2017г.  Заказчик указал  , что зафиксировано поданных на участие заявок от 3-х участников:  -ОАО «Альфастрахование», заявка подана 23.12.16г.  в 14-45 час. ,   АО «СОГАЗ» заявка подана 26.12.16г. в 10-03 час.  ,  ЗАО «МАКС», которая подана16.01.2017г. в 09-59 час.

         По результатам рассмотрения и оценки конкурсных заявок 16.01.17г. победителем признано ОАО «Альфастрахование», при этом учтено , что заявка была подана  ранее других заявок, содержащих одинаковые условия.

         Заявка  САО «ВСК»  комиссией Заказчика не рассматривалась и не оценивалась , в протоколах Заказчика  основания  не допущения к участию не приведены.

Согласно  нормам ст.ст. 52 , 53 Закона № 44-ФЗ конкурсная комиссия во время и месте, указанные в конкурсной документации  вскрывает все поступившие конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и осуществляет открытие  доступа  к поданным в форме электронных  документов заявкам на участие в таком конкурсе. Закон предусматривает случаи, когда комиссия возвращает заявку , подавшему её лицу: согласно п.12 ст. 51 Закона № 44-ФЗ , когда заявка подана по истечению срока подачи заявок  и в случае установления факта подачи  одним участником двух и более заявок  в отношении одного и того же лота при условии , что ранее поданные заявки  не отозваны ( п.4 ст. 52 Закона № 44-ФЗ). Если такие обстоятельства Заказчиком не установлены, то Заказчик обязан рассмотреть все поступившие заявки.

В устной беседе представитель заказчика сообщил , что  заявка не рассматривалась конкурсной комиссией  поскольку САО «ВСК» не направило конверт с изменениями  ранее поданной заявки после внесения изменений в техническое задание конкурсной документации.

  1. Второй довод жалобы о том , что  Заказчиком нарушены  нормы ст. 46 Закона № 44-ФЗ, которой запрещается проведение переговоров Заказчика с участниками.

В день подачи заявок представитель САО «ВСК» зарегистрировалась  в журнале учета посетителей в  7-50 мин. Пропуск посетителей был начат в 9-00 час. Пройдя в кабинет в 09-01 час.  Представитель САО «ВСК» уже увидела там представителя  ОАО «Альфастрахование» , у которой на руках имелась  расписка секретаря  конкурсной комиссии  о том, что заявка ОАО «Альфастрахование»  зарегистрирована под номером 1 в 09-01 мин.  На вопросы представителя САО «ВСК» о сложившейся ситуации внятных пояснений не дано, при этом после фиксации фактов на камеру мобильного телефона   и обещанием обратиться в надзорные органы , расписка была изъята и уничтожена, а представителю  САО «ВСК»  выдана расписка о том,  что заявка САО «ВСК» подана 20.12.16 в 09-03 мин. и ей присвоен номер <...> .   Поскольку через пропускной пункт представитель ОАО «Альфастрахование» не проходила ,  следовательно,  могла войти в здание через иной вход с разрешения сотрудников Заказчика, что свидетельствует о предварительной договоренности и создании преимущественных условий перед другими участниками конкурса.  После внесения изменений в конкурную документацию, 23.12.16г.  в 13-53 час. на сайте госзакупок были опубликованы изменения  и через 52 минуты, в 14-45 час.  был зарегистрирован конверт с изменениями заявки участника – ОАО «Альфастрахование» и в дальнейшем победителем был признан этот  же участник.

 Заказчик,  не согласившись с доводами жалобы, в возражениях на жалобу  указал на следующее.

         Согласно журналу регистрации поступления заявок , были поданы следующие заявки:

  1. САО «ВСК»  20.12.2016г.  9-03 час.
  2. ОАО «Альфастрахование» 20.12.2016г.  в 9-03 час.
  3. АО «СОГАЗ» 20.12.16г. в 15-30 мин.
  4. ЗАО «МАКС» 20.12.16г. в 17-00час.

23.12.2016г.  в 13-53 час. в порядке , предусмотренном ч.6 ст. 50 Закона о контрактной системе , Заказчиком были внесены изменения  в извещение о проведении открытого конкурса , касающиеся  корректировки  перечня автомобилей , подлежащих страхованию, указанных в техническом задании.  Согласно журналу  регистрации поступления заявок , были поданы следующие изменения к заявкам:

1. ОАО «Альфастрахование» - 23.12.2016г.  14-45 мин.

2. АО «СОГАЗ»  26.12.16г. в 10-03 мин.

3 . ЗАО «МАКС» 16.01.2017г.  в 09-59 мин.

16.01.17г.  Единой комиссией Заказчика  была проведена процедура вскрытия конвертов с заявками  , в ходе проведения которой были вскрыты конверты :  САО «ВСК», ОАО «Альфастрахование», АО СОГАЗ», ЗАО «МАКС».  По результатам вскрытия конвертов с заявками участников  две заявки были признаны соответствующими требованиям документации : заявка ОАО «Альфастрахование»  и  АО «СОГАЗ» .  Заявки САО «ВСК» и ЗАО «МАКС»   были отклонены  связи с несоответствием конкурсной документации.

Довод Заявителя о том, что его заявка не оценивалась  не соответствует действительности.  При проведении процедуры вскрытия конвертов 16.01.17г.  конверт был вскрыт ,заявка была рассмотрена  единой комиссией заказчика и отклонена по причине не соответствия   требованиям документации на основании ч. 3 ст. 53 Закона № 44-ФЗ.  Данные факты  не отражены в протоколе ошибочно по невнимательности секретаря Единой комиссии, которые не повлекли за собой каких- либо последствий. Кроме того, имеются законные основания для признания заявки САО «ВСК»  не соответствующей требованиям конкурсной документации, поэтому данный участник закупок не имел возможности конкурировать с другими участниками закупок , следовательно, права и законные интересы  участника закупки не были нарушены.

По  доводу жалобы о нарушении ст. 46 Закона № 44-ФЗ    , то обстоятельства , указанные в жалобе не имеют под собой  никакой правовой основы.  20.12.16г. с 9-00  начат прием заявок. Была предоставлена  возможность любому участнику  подойти в указанный кабинет и сдать заявку. Заявка ОАО «Альфастрахование» была зарегистрирована под номером 2 в 9-03, заявка  САО «ВСК» под номером 1 в 9-03.  Каким образом участники попадают  к данному кабинету  Заказчика не интересует.  Никому в приеме заявок не отказано.  По вопросу фиксации спорных фактов нарушений на камеру мобильного телефона  , поясняем следующее :   на видео не зафиксировано ни одного нарушения, только крики и необоснованные возражения  представителя САО «ВСК» Гонтаренко О.Н  ; во-вторых, в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.01.2004г. № 3-1  в здании Заказчика установлен пропускной режим , осуществление съемки ( кроме комнат для приема граждан) запрещено.  Разрешение на видео- и фотосъемку Гонтаренко О.Н. не выдавалось.

Ссылка Заявителя на то, что подача изменений к заявке другим участником закупки  ОАО «Альфастрахование»  в течение 52-х минут после размещения извещения о внесении изменений  не  обоснована.  23.12.20126г. ОАО «Альфастрахование»  внесло  изменения в свою заявку ,т.к. в техническом задании изменились  данные по транспортным средствам. При мониторинге сайта 52 минут достаточно  , чтобы сформировать изменения к заявке  и сдать их заказчику . Просят признать жалобу Заявителя необоснованной.

        

Комиссией УФАС по КЧР  оценены доводы Заявителя и  возражения Заказчика и установлено следующее.

          1.  В соответствии с требованием ч.1 ст. 24 Закона № 44-ФЗ  Заказчики при осуществлении  закупок используют конкурентные способы  определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)   или осуществляют закупки  у единственного поставщика.

 19.12 2016г. в 18-50 час. Заказчиком  на официальном сайте государственных закупок  размещено извещение о проведении  открытого конкурса   на оказание услуг ОСАГО.

Согласно извещению дата и время начала подачи заявок 20.12.16г. 09-00 час., т. е . на следующий день после публикации извещения.

Согласно представленным конвертам с заявками участников  поступили заявки от 4-х участников: Заявка № 1  подана 20.12.2016г. 09-03 час. - САО «ВСК»;  Заявка № 2  20.12.206г. 09-03 час. – ОАО «Альфастрахование»; Заявка № 3  16.01.2017г. -09-59 мин -  ЗАО «МАКС», заявка № 3 – 20.12.2016г. 15-00 час.  АО «СОГАЗ».  

Согласно копии журнала регистрации поступления заявок   все четыре поступившие заявки зарегистрированы  одной датой 20.12.2016г.  с регистрационными номерами 1,2,3,4.

23.12.2016г. в 13-53 час. Заказчиком размещено  изменение извещения    в связи с «корректировкой автомобилей в таблице». При этом определена новая дата начала  подачи заявок 23.12.2016г.  9-00 час.  , дата и   время и  окончания подачи заявок – 16.01.2017г. 10-00 час.  После этой даты 23.12.2016 г.  в 14-45 поступили изменения к заявкам  , зарегистрированные в журнале под  № 1  ,  26.12.26 в 10-03  -  под № 2; 16.01.2017г. – под № 3. Заявитель изменения к заявке не направлял.

В  соответствии с ч. 4 ст.49 Закона № 44-ФЗ  Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, или, если в извещение о проведении открытого конкурса такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в отношении конкретного лота должен быть продлен.

Действующей редакций Закона № 44-ФЗ не предусмотрено изменение даты начала подачи заявок .

Заказчиком допущено нарушение требования ч. 4 ст. 49 Закона № 44-ФЗ. За указанное нарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Протоколом вскрытия конвертов от 16.01.2017г.   указано: «По окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе» подано заявок – 3 ( три) шт.».

Единая комиссия Заказчика  в составе : председателя комиссии  Х.А.А., Членов комиссии Б.М.Н., К.Д.А., секретаря А.З.Я. вскрыла и отразила в соответствующем протоколе  только заявки  ОАО «Альфастрахование», АО «СОГАЗ»  и ЗАО «МАКС».  Вскрытие конверта заявки Заявителя  согласно данному протоколу не произведено.

Согласно ст. 51 Закона № 44-ФЗ заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса. . Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в открытом конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются   заказчиком, специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.  Заказчик, специализированная организация обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в  открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч. 1  ст. 52 Закона № 44-ФЗ   конкурсная комиссия  вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.

Согласно ч. 7 ст. 52 Закона № 44-ФЗ  протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе.

Согласно ч.8 ст. 52 Закона № 44-ФЗ  Заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Участник открытого конкурса, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.

На заседании вскрытия конвертов  с заявками участников велась аудиозапись, из содержания которой следует, что Единой комиссией Заказчика  вскрывался  конверт с заявкой Заявителя. Однако, протокол, изготовленный по результатам  вскрытия конвертов от 16.01.2017г. не содержит  этой информации.

Как следует из возражений Заказчика,  его доводы о том, что «секретарь ошибочно не указал информацию в протоколе  по невнимательности, которые не повлекли за собой каких-либо последствий» ,  не принимается  Комиссией    управления , ввиду обязательности отражения сведений о вскрытии всех поступивших конвертов с заявками в соответствии с требованиями  ч. 7 ст. 52 Закона № 44-ФЗ. 

Таким образом, не указав в протоколе вскрытия конвертов  информацию о вскрытии конверта с заявкой Заявителя, Комиссией Заказчика допущено нарушение требований ч.7 ст. 52 Закона № 44-ФЗ, за что предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч.2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

Далее, в  соответствии с  ч.6 ст. 50  Закона № 44-ФЗ   Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней с этой даты направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Если в конкурсную документацию такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен в отношении конкретного лота.

Внося изменения в техническое задание конкурсной документации,  Заказчиком была изменена одна  позиция Технического задания  -    изменены гос. номер <...> марка, модель,  VIN номер  . Поскольку обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО ) производится по каждому транспортному средству,  перечень которых  в техническом  задании  состоит  из 110 позиций,  изменение одной позиции технического задания  влечет изменение объекта закупки в целом, что  запрещено нормой  ч. 6 ст. 50 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, Заказчиком допущено нарушение   ч.6 ст. 50 Закона № 44-ФЗ, что  содержит признаки  административного нарушения в соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ. 

 

2. По второму доводу жалобы о наличии переговоров участника с Заказчиком Комиссия установила следующее.

В соответствии со ст. 8 Закона № 44-ФЗ  контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) .Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

 Согласно ст. 46 Закона № 44-ФЗ проведение переговоров заказчиком, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником,  не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Ссылка Заказчика на то, что всем участникам была дана возможность подать свои заявки , о чем свидетельствуют расписки, полученные участниками  и  «каким способом участники попадают  к данному  кабинету Заказчика не интересует» , некорректна.

В месте подачи заявок по адресу Заказчика установлен  пропускной режим,  должен обеспечиваться режим секретности  согласно Инструкции по обеспечению режима секретности    и согласно представленной копии журнала регистрации посетителей  ФГКУ «УВО ВНГ России по КЧР» представитель ОАО  «Альфастрахование» ( Р.Е.А.),  в журнале зарегистрирована как Р.Э.А. ,  без указания времени регистрации, в то время как  представитель САО «ВСК» Г.О.Н.  указана в журнале  перед  фамилией Р.Э.А. , время регистрации  20.12.2016г. 7-50 часов.

Кроме того, как следует из возражений Заказчика, Заявка ОАО «Альфастрахование» была зарегистрирована под номером 2 в 9-03 часов, заявка  САО «ВСК» под номером 1  также в 9-03 часов.  Очевидно, что  регистрация  заявок двух участников  в одно и тоже время - 09-03час.  невозможна, как как   после регистрации заявок выдавались расписки  в получении , что требует незначительного, но временного промежутка. Следовательно, если заявка САО «ВСК» под номером 1 подана в 09-03 часов,  то заявка ОАО «Альфастрахование»  под номером  2  подана , как минимум , в 09-04 мин. , т.е. после заявки Заявителя.

Все вышеизложенное  служит  доказательством  возможных переговоров представителя ОАО «Альфастрахование»  и Заказчика и содержит признаки нарушения  требования ст. 46 Закона № 44-ФЗ.

  1.  Проводя внеплановую проверку размещенного заказа, Комиссия установила:

В извещении о проведении открытого конкурса  в разделах  « порядок подачи заявок» , «условия, запреты и ограничения ..», «ограничение участия в определении поставщика», «порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения  заявок, условия банковской гарантии»,  « порядок обеспечения исполнения контракта», «способы получения конкурсной документации» указано : в соответствии с документацией  открытого конкурса, без указания соответствующих разделов документации что нарушает требование ч.3 ст. 49  Закона № 44-ФЗ. За указанное нарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

В проекте контракта  п.6.1  - указан некорректный срок  действия контракта – 31.12.2016г. . Дата окончания не может быть ранее даты подведения итогов  открытого конкурса. За указанное нарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

         Учитывая вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь статьей  99, ч.8 ст.106  Закона № 44-ФЗ

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу САО «ВСК» обоснованной.
  2.  Признать Заказчика -  ФГКУ «Управление вневедомственной охраны  МВД по КЧР»   нарушившим ч.ч.3,4 , ст. 49, ч. 6 ст. 50 Закона № 44-ФЗ.
  3. Признать Комиссию Заказчика нарушившей ч.7 ст. 52 Закона № 44-ФЗ.
  4. Выдать предписание об отмене определения поставщика.
  5. Передать материалы должностному лицу, уполномоченному  составлять протоколы об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

            Председатель Комиссии                                  А.С.Уракчиевв                          

          Члены Комиссии:                                               К.А.Бабаев

 Г.П. Аврахова

                                                                                    Р.Х.Туркменова

                                                                                                                                                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны