Решение б/н Решение и предписание в отношении ФГБУ ТС "Теберда" от 20 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 

                                                           по делу № 13

14.03.2017 г.                                                                                                         г. Черкесск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере размещения закупок  (далее - Комиссия) в составе:

        Председателя Комиссии – А.С.Уракчиева- руководитель управления;

                                                    К.А.Бабаева – зам. руководителя управления;                                  Членов Комиссии:        - Г.П.Авраховой- заместителя руководителя управления;

                                                 -Д.М.Керейтовой- главного специалиста –эксперта отдела;
                                                   - Р.Х.Туркменовой –  главного специалиста-эксперта отдела;

                                                   - Ж.П.Немчиновой – специалиста-эксперта отдела; 

            при участии: представителей Заказчика – ФГБУ ТС «Теберда» А.Г.А.(по доверенности),  в присутствии  представителя  ООО «Колос» С.Д.Р. ( Заявитель ) и  в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской  Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС) 06.03.2017г. . поступила жалоба от ООО «Колос» , на действия  Комиссии Заказчика при проведении  аукциона в электронной форме  на право заключения контракта  на «Поставку продуктов питания»,  уникальный номер закупки  0379300000717000009 на сайте www.zakupki.gov.ru, начальная (максимальная) цена контракта составляет  791 013 .0 руб.

Аукционная документация утверждена Ио главного врача Э. А.М., ответственное должностное лицо М.О.М.

            По мнению Заявителя,    Заказчик  необоснованно отказал в допуске первой части заявки.

Основания отклонения: «Первая часть заявки  на участие в аукционе не содержит информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ и не соответствует требованиям , установленным документацией об аукционе:  - по поз. «икра кабачковая»  указаны противоречивые  сведения, а именно: в заявке указано «Икра кабачковая фасована в банки стеклянные» , а далее характеристики указаны для банок металлических: «поверхность металлических банок не является недопустимым». По поз. «повидло»  указаны  противоречивые сведения , а именно: изготовление из нарезанных фруктов , а далее указано на внешний вид – с равномерно распределенными в ней фруктами»,т.е.  целыми фруктами , хотя в техническом задании предложен выбор « равномерно  распределенными в ней фруктами или овощами  или их частями». Считает , что первая часть заявки соответствует требованиям закона № 44-ФЗ.

Заказчик не согласен с доводами жалобы  и в заседании комиссии подтвердил свою позицию.

Комиссия УФАС по КЧР, изучив материалы дела,  выслушав представителя Заказчика ,  Заявителя установила следующее.

В соответствии  с требованием п.1.ч.1.ст. 33 Закона № 44-ФЗ  «Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование».

            В техническом задании аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования к поставляемым товарам  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.39.12.000

Икра кабачковая

Икра кабачковая  должна быть выработана из свежих овощей или полуфабрикатов из них, с добавлением различных вкусовых и/или пряно-ароматических компонентов, должна быть икра из кабачков или икра из кабачков Кубанская.  Консистенция и внешний вид  должна быть однородная, равномерно измельченная масса с видимыми включениями зелени и/или пряностей, без грубых семян перезрелых овощей, консистенция должна быть мажущая или слегка зернистая, возможно (наличие или отсутствие), незначительное отделение жидкости. Цвет икры кабачковой  должен быть однородный по всей массе икры, от желтого до светло-коричневого, возможно незначительное потемнение поверхностного слоя икры.  Вкус и запах  должны быть свойственные икре, изготовленной из предварительно подготовленных кабачков, должны отсутствовать привкус прогорклого масла и посторонние привкус и запах, должно отсутствовать содержание посторонних примесей, минеральных и примесей растительного происхождения.  Массовая доля сухих веществ не менее 19%.  Энергетическая ценность на 100 г до 103 кКал.  Икра овощная  должна быть фасована в банки стеклянные или металлические или в тару из полимерных и/или комбинированных материалов вместимостью не Более 0,72 дм3.  Банки  должны быть герметичны, поверхность металлических банок не должна иметь вмятин, ржавчины, повреждений лакокрасочного покрытия, на крышки стеклянных банок должны

быть последовательно нанесены условные обозначения, указывающие: срок годности (число, месяц и год).

Кг

 

 

 

 

 

 

 

 

10.39.22.110

Повидло

Повидло (джем фруктовый) должно быть изготовлены из свежих или быстрозамороженных или сушеных, целых, нарезанных или измельченных фруктов или из полуфабрикатов, асептически заготовленных, подготовленных в соответствии с установленной

технологией, сахара или сахаров, с добавлением или без добавления пектина.  Массовая доля фруктовой части – не менее 35%.  Внешний вид и консистенция -  должна мажущаяся масса, обладающая желейной консистенцией с равномерно распределенными в ней фруктами или овощами или их частями. Может быть масса, медленно растекающаяся на горизонтальной поверхности. В джеме не должно допускаться засахаривание.  Вкус должен быть кисловато-сладкий, приятный, свойственный фруктам , из которых изготовлен джем. Может быть наличие легкого привкуса карамелизованного сахара. Запах должен быть  соответствующий фруктам, из которых изготовлен джем.  Посторонние привкус и запах не допускаются. Джем должен быть с  консервантом или без консерванта. Цвет должен быть  свойственный цвету фруктов, из которых изготовлен джем. Массовая доля растворимых сухих веществ – не менее 60%. Джемы фасуют в стеклянные и металлические лакированные банки, герметично укупориваемые металлическими лакированными крышками. Остаточный срок годности должен быть не менее 5 месяцев. Фасовка до 500 г.

Кг

 

 

 

 

 

Для участив в аукционе поступили заявки  от 8 участников.  Заявка Заявителя под номером 7.

 В соответствии с требованием ч. 1 ст. 66  Закона № 44-ФЗ первая часть заявки при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Заявитель в первой части своей заявки предлагает  к поставке товар по поз. «Икра кабачковая» «…  икра кабачковая фасована  в банки стеклянные «… «поверхность металлических банок не должна иметь  вмятин, ржавчины, …».  По позиции «Повидло»  « изготовление из  нарезанных фруктов …»,  «с равномерно распределенными  в ней фруктами».

Согласно протоколу рассмотрение первых частей заявок  от 28 февраля 2017 года заявка под номером 7 – «Отказать  в допуске  к участию в аукционе. Первая часть заявки на участие в аукционе не содержит информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе:

- по позиции «икра кабачковая» - указаны противоречивые сведения, а именно в заявке указано: «икра кабачковая фасована в банки стеклянные», а далее характеристики указаны для банок металлических: «поверхность металлических банок не должна иметь вмятин, ржавчины, повреждений лакокрасочного покрытия», что является недопустимым

- по позиции «повидло» - указаны противоречивые сведения, а именно: изготовление из нарезанных фруктов, а далее указано на внешний вид – «с равномерно распределенными в ней фруктами»,  т.е. целыми фруктами, хотя в техническом задании предложен выбор  «с равномерно распределенными в ней фруктами или овощами или их частями».

            В соответствии с требованием  ч.4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 Согласно ч. 5 ст. 67 Закона № 44-ФЗ  отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Комиссия управления приходит к выводу о том, что отказ в допуске  первой части заявки Заявителя  по позиции «Икра кабачковая» и «Повидло» обоснован, поскольку  в заявке не содержится требуемый в соответствии   с ч. 3 ст. 66 Закона    № 44-ФЗ и технического задания аукционной документации конкретный показатель по упаковке – банка стеклянная или металлическая; в заявке указаны оба варианта, в то время как   в техзадании эти требования  указаны с союзом «или». Т.е. Заявитель должен был выбрать  конкретный показатель упаковочной тары  для икры кабачковой. Аналогично  и по поз. «Повидло» , « изготовление из нарезанных фруктов» , « с равномерно распределенными фруктами» , хотя в техническом задании также  указано  «с равномерно  распределенными в ней фруктами или овощами или их частями».

 

Проведя внеплановую проверку  размещенной закупки, Комиссия установила.

  1. В соответствии  с ч. 3 ст. 96 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Заказчик указал в п. 8.3 информационной карты один из способов- « залог денежных средств» , что не предусмотрено действующей версией Закона № 44-ФЗ, чем допустил нарушение ч. 3 ст. 96 Закона № 44-ФЗ.

  1. В соответствии с требованием к первой части заявки  согласно п.1 ч. 3  ст. 66 Закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; 2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

В п. 3.14 информационной карты Заказчика указано « место происхождения товара», чем нарушен п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ.

  1. В соответствии с п. 5 ч. 5 с. 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Заказчиком в п. 5 пп.3.1.4. информационной карты предусмотрено о предоставлении участником закупки документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов.

Федеральным законом от 04.06.2014 №140-ФЗ  в п. 5 ч.5 ст. 66 Закона№ 44-ФЗ были внесены изменения, исключающие из данного пункта ст. 30 Закона № 44-ФЗ.

Согласно п. 2 ч. 5 ст . 66 Закона № 44-ФЗ    вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе, документы,  подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона №  44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ .

Согласно ч. 6 ст. 66 Закона № 44-ФЗ требовать от участников электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч 3 и 5 статьи 66 Закона№ 44-ФЗ документов и информации, не допускается.

Таким образом, установив требование о необходимости предоставления документов и информации, не предусмотренных ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе Заказчиком нарушена ч. 6 ст. 66 Закона № 44-ФЗ.

  1. В п.2) пп.3.1.4 части 1 информационной карты   Заказчиком установлено требование – «ДА»  к документам, подтверждающим соответствие участника электронного аукциона  требованиям, установленным п.1.ч.1.ст. 31 Закона № 44-ФЗ  или копии этих документов .Поскольку предметом закупки является поставка продуктов  питания, при которой не требуются документов , подтверждающих соответствие, Заказчиком установившим данное требование допущено нарушение  ч. 6 ст. 31 Закона № 44-ФЗ - Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
  2. В п.2) пп.3.1.4 ч.1  информационной карты аукциона  указано предоставление декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3, 5 , 7-10 ч.1.ст. 31 Закона. 

В пункте  10 ч.1.ст. 31 Закона № 44-ФЗ  указано требование  к участнику о том, что участник не является офшорной компанией. 

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ    вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ .

Согласно ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

            Таким образом, установив требование о декларировании  соответствия  Заказчиком нарушена ч. 6 ст. 66 Закона № 44-ФЗ.

  1. В п.п. 4.2.1 , и в п.2.3 проекта  контракта , в п.12.3 раздела 1   Заказчиком установлено право «изменять количество и виды поставляемой продукции через перегруппировку товарных единиц в рамках  спецификации  без изменений общей цены контракта» …».   

 Данное условие  изложено некорректно  и предполагает  возможность изменения  предмета контракта. В соответствии с ч.1 ст. 34 Закона № 44-ФЗ «контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки… документацией о закупке, заявкой…». Таким образом,  Заказчиком допущено нарушение  п.1.ч.1 ст. 34 Закона № 44-ФЗ.

  1. В п. 4.3.9 проекта контракта  указано , «соблюдать минимальный остаточный срок реализации пищевых продуктов на поставляемые в том числе скоропортящиеся пищевые продукты, который должен составлять не менее 80% от срока реализации , указанного  в сопроводительных документах». В общей части документации  этот срок указан – 6 месяцев, в техзадании указана иная цифра. Необходимо   привести данные разночтения в соответствие, установив данный срок товаров, установленный в документации конкретным периодом, в месяцах, днях.

Кроме того, в п. 2.4  проекта контракта указан некорректный срок – «Оплата за продукты, поставляемые в декабре  текущего финансового года  производится на основании счета, выставленного в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года», в то время как срок   исполнения контракта 31.05.2017г.

  1. Согласно ч. 3 ст. 14 Закона № 44-ФЗ  в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заказчик установил в п.1.9 части 1 информационной карты  «Условия , запреты, ограничения,   - в соответствии  с требованиями ст. 14 Федерального закона  от 05.04.2013г. № 44-ФЗ , приказом Минэкономразвития от 25.03.2014г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно  спецификации закупаемых товаров,  закупаемые товары не полностью входят в перечень, установленный  приказом № 155. Согласно пп.а) п.8 данного приказа  в данном случае он не применяется. Следовательно, Заказчиком установлено   избыточное требование , нарушена ч. 3 ст. 14 Закона № 44-ФЗ.

  1. В п. 9.2 раздела 9 «Требования к техническим, функциональным характеристикам ( потребительским свойствам ) товара , к размерам товара   Заказчиком установлена  ссылка на приказ  Министерства сельского хозяйства  РФ от 17.07.2014 № 281 «Об утверждении Правил организации работы по оформлению  ветеринарных сопроводительных документов и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде» , который в настоящий момент утратил силу.

Учитывая  вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь статьей  99, ч.8 ст.106  Закона № 44-ФЗ

 

 

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Колос»   необоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим  ч. 3 ст. 96, п. 1 ч. 3 ст. 66, ч. 6 ст. 66 , п.1.ч.1 ст. 34 ,  ч. 6 ст. 31, ч. 3 ст. 14  Закона № 44-ФЗ.
  3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
  4. Предать материалы настоящей жалобы должностному лицу  для возбуждения административного производства.

            Председатель Комиссии                                          А.С.Уракчиев                          

             Члены Комиссии:                                                     К.А.Бабаев

Г.П.Аврахова

                                                                                                                            

 Д.М.Керейтова

 

Р.Х.Туркменова

 

                                                                                Ж.П.Немчинова

ПРЕДПИСАНИЕ  № 8

 

   14.03.2017г.                                                                                 г. Черкесск

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок  (далее - Комиссия) в составе:

           Председателя Комиссии – А.С. Уракчиева – руководителя управления;

        Членов Комиссии:  - К.А. Бабаева – заместителя руководителя управления;

                                         - Г.П. Авраховой – заместителя руководителя –

                                           начальника  отдела контроля закупок;

                                        - Д.М. Керейтовой  – главного специалиста – эксперта

                                          отдела контроля закупок; 

                                        - Р.Х. Туркменовой  – главного специалиста – эксперта 

                                          отдела     контроля закупок; 

                                        - Ж.П. Немчиновой – специалиста – эксперта отдела

                                          контроля закупок                          

на основании решения от 14.03.2017 №13 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Колос», (далее – Заявитель), на действия Заказчика – Федерального государственного бюджетного туберкулезного санатория «Теберда» Министерства здравоохранения РФ (далее – Заказчик) установила нарушения требований части 3 статьи 14,  пункта 1 части 1 статьи 33,  части 1 статьи 34 ,  пункта 1 части 3 статьи 66, части 6 статьи 66, части 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания, номер извещения 0379100000717000009   (далее - Аукцион) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации – www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС)

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,    руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

          1. Заказчику в срок  до 27.03.2017г. устранить нарушение требований части 3 статьи 14,  пункта 1 части 1 статьи 33,  части 1 статьи 34 ,  пункта 1 части 3 статьи 66, части 6 статьи 66, части 3 статьи 96  Закона о контрактной системе, с учетом решения УФАС по КЧР по делу №13 от 14.03.2017 г., путем внесения изменений в аукционную документацию, продления срока приема заявок, и проведения процедуры определения поставщика согласно требованиям Закона о контрактной системе.

Для устранения нарушений необходимо отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона и  внести изменения в положения Аукционной документации, а именно:

       - в пункте 8.3 Информационной карты аукционной документации исключить «Залог денежных средств» как вид обеспечения исполнения контракта. Установить обеспечение в соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе;

        - в  пункте 3.14 Информационной карты аукционной документации, изменить формулировку «Место происхождения товара» на формулировку «Наименование страны происхождения товара»;

       -  изменить с соответствии с требованиями Закона о контрактной системе требования, установленные в пункте 5 подпункта 3.1.4 и пункте 2 подпункта 3.1.4 части 1 Информационной карты аукционной документации, устранив излишние требования документов и информации во второй части заявки;

        - внести изменения в пункты 2.3, 4.2 проекта контракта и в пункт 12.3 раздела 1 Общие требования аукционной документации, исключив нарушение статьи 34 Закона о контрактной системе;

        -  изменить в пункте 4.3.9 проекта контракта остаточный срок реализации товара, установленный в процентах, на конкретный период (например, в годах, месяцах, днях), обосновав его, и привести в соответствие срок годности товаров во всех разделах аукционной документации;

       -  внести изменения в пункт 2.4 проекта контракт, устранив некорректные сроки;

       -   в пункте 1.9 части 1 информационной карты аукционной документации устранить излишние требования по запретам и ограничениям допуска товаров, происходящих из иностранных государств;

    - в пункте 9.2 раздела 9«Требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара»  исключить ссылку на приказ Минсельхоза РФ №281, утративший силу.

2. Заказчику  в срок до 27.03.2017г.  представить в УФАС по КЧР  подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде.

         Невыполнение в установленный срок предписания контрольного органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с Кодексом об административных  правонарушениях РФ.     

 

       

          Председатель Комиссии                                                    А.С. Уракчиев                                            

                                                            

           Члены комиссии                                                               К.А. Бабаев

                                                                                                       Г.П. Аврахова 

                                                                                                       Д.М. Керейтова                     

                                                                                                       Р.Х Туркменова

                                                                                                       Ж.П. Немчинова

Связанные организации

Связанные организации не указаны