Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №02 по жалобе Общества с ограниченной ответс... от 14 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №02

09.02.2015г. Черкесск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии –А.С. Уракчиева -  руководителя управления

Членов Комиссии   -К.А. Бабаева – зам. руководителя управления;

- Г.П. Авраховой– зам. руководителя управления –

                 начальника   отдела госзакупок и рекламы;

 - Р.Х.Туркменовой – гл. специалиста-эксперта;

- И.Р. Ахба – специалиста – эксперта;

 

в присутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью «ВИМКОМ» (369000, КЧР, г. Черкесск, пер. ....., д...) (далее – Заявитель)- ФИО по доверенности (далее- представитель Заявителя), в присутствии представителяУправления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике (369000, КЧР, г. Черкесск, ..., д. ...) (далее –Заказчик)–Казанлиевой Л.К. по доверенности (далее - представитель Заказчика),

рассмотрев жалобу Заявителя на действиякомиссии Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупокпри проведении открытого аукциона в электронной форме на: «Поставку канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федерального казначейства по Карачаево - Черкесской Республике» (уникальный номер на официальном сайте zakupki.gov.ru № 0179100000215000023)и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части15 статьи 99Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

       В Управление ФАС по КЧР 02.02.2015г. поступила жалоба от Заявителя на действия –комиссии Заказчика.

            Заявитель, считает, что комиссия неправомерно отказала ООО «ВИМКОМ» в допуске к участию в аукционе, поскольку заявка под номером 5338094 составлена в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ. Заявитель также указывает, что в нарушение требований статьи 67 Закона №44-ФЗ комиссия Заказчика не разъяснила на каком основании его заявка отклонена.

Заявитель просит признать его заявку соответствующей требованиям Закона №44-ФЗ, аукционной документации, и признать итоги проведения аукциона незаконными.

Представитель Заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе.

Представитель Заказчика не согласилсяс доводами жалобы, считает их необоснованными, поскольку Заявителем по позиции товара: папка – регистратор 70 мм – не указана страна происхождения товара, в нарушение подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона №44-ФЗ. 

Рассмотрев материалы дела, обсудив доводы жалобы, доводы участвующих в деле лиц Комиссия Управления ФАС по КЧР установила:

20.01.2015. на официальном сайте zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведенииаукциона в электронной форме на: «Поставку канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федерального казначейства по Карачаево - Черкесской Республике» (уникальный номер на официальном сайте zakupki.gov.ru № 0179100000215000023). Начальная максимальная цена составляет 127 766 (сто двадцать семь тысяч семьсот шестьдесят шесть) руб. 00 коп.

Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 28.01.2015г. электронного аукциона под номером 0179100000215000023 Заявителю –участнику под номером 2– 5338094, а также участникам под номерами: 5 – 5846241, 6 - 4990700отказано в допуске в связи с тем, что ими не представлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона №44-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона №44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона №44-ФЗ

первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В заявке Заявителя по позиции товара: папка – регистратор 70 мм – не указана страна происхождения товара.

Таким образом, Заявителю правомерно отказано в допуске к участию в аукционепод номером 0179100000215000023, связи с тем, что им не указана информация о наименовании страны происхождения товара по вышеуказанной позиции, в нарушение подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона №44-ФЗ.

При таких обстоятельствах жалоба Заявителя не подлежит удовлетворению.

При этом, согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона №44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В нарушение указанной выше нормы Закона №44-ФЗ в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 28.01.2015г. электронного аукциона под номером 0179100000215000023 не указано положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки участников закупки с порядковыми номерами: 2 (5338094),5 (5846241), 6 (4990700)и положений заявок участников закупки с порядковыми номерами: 2 (5338094),5 (5846241), 6 (4990700) которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Таким образом, членами комиссии в составе: председателя комиссии -Тамбиевой И.А., секретаря комиссии – А.Л. Нахушевой, членов комиссии: Казанлиевой Л.К., Батрукова Э.Б., Казначеевой Т.М., Тебуева Р.М., Барануковой И.Х., Дотдуевой Б.К., Байрамуковой Л.М., Эрикеновой Р.А. допущено нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона №44-ФЗ.  Данные действия содержат признаки нарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ. 

            На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106Закона,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
  2. Признать комиссию Заказчика нарушившей п.2ч.6 ст.67 Закона №44-ФЗ.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии    А.С. Уракчиев

Члены Комиссии              К.А. Бабаев

Г.П. Аврахова

 

Р.Х. Туркменова

И.Р. Ахба

Связанные организации

Связанные организации не указаны