Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №28 по жалобе ООО "Микор" от 28 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №28

18.04.2016г.                                                                                                                         г. Черкесск

    

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС по КЧР) в составе:       

        Председателя Комиссии – А.С. Уракчиева -  руководителя управления;

        Членов Комиссии: - К.А. Бабаева  - зам. руководителя управления;

                                         -Г.П. Авраховой – зам. руководителя управления -  начальника отдела контроля закупок и рекламы;

                                       - Р.Х. Туркменовой  – главного специалиста – эксперта отдела  контроля закупок и рекламы;

в присутствии представителей от заявителя ООО «МИКОР» (КЧР, г. Черкесск, ул. Лермонтова, д.30) (далее - Заявитель) Д.... Ф.Д. по доверенности от ... №.., от  Федерального государственного казенного учреждения «Пограничное Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Карачаево – Черкесской Республике» (далее – ФГКУ «Пограничное Управление ФСБ РФ по КЧР», Заказчик) А.... Н.Е. по доверенности от .... №..., рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика, содержащие, по мнению Заявителя, признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту водонапорной башни (КЧР, с. Архыз) (номер извещения .....) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),      

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево - Черкесской Республике (далее – Карачаево – Черкесское УФАС) 12.04.2016г. поступила жалоба  Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту водонапорной башни (КЧР, с. Архыз) (номер извещения .....), извещение размешено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, начальная (максимальная) цена 865 639 рублей 00 копеек (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, а именно участник не был допущен, в связи с тем, что в составе первой части заявки не предоставлена информация предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системы и разделом 1 документации об электронном аукционе, нет конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией.

 Отклонение заявки необоснованное, так как Заказчик в аукционной документации не предоставил техническое задание и требование к товарам и материалам.

Представитель Заказчика не согласилась с доводом Заявителя и сообщила, что при проведении Аукциона Заказчик, Единая комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Из письменных возражений Заказчика следует, что к аукционной документации приложен и размещен на официальном сайте проект государственного контракта, приложением и неотъемлемой частью которого является локальный сметный расчет. В пунктах 3,5,6,7,8,10 данного документа установлены значения товаров, которые должны быть использованы при выполнении работ, в том числе например: материал, из которых должны быть изготовлены трубы (сталь), их диаметр (100 мм), вид антикоррозийной обработки, мастики (битумно - полимерная), размеры, объем бака, характеристика металла, из которого должна быть изготовлена водонапорная башня.

Комиссия УФАС по КЧР, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, и на основании  проведенной внеплановой проверки установила следующее.

Извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте  Единой информационной системы в сфере закупок – 01.04.2016. На участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки. К участию в Аукционе допущено 2 участника закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 11.04.2016 № 0179100004816000070 – 1 участникам закупки с порядковыми номерами заявок «1» (Заявителю), «2» и «3»,  отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что участниками закупки в составе первой части заявки не предоставлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 213 г. №44-ФЗ и разделом 1 документации об электронном аукционе, а именно  - конкретные показатели используемого товара, соответствующие значения, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии, промышленные образцы (при наличии).

В пункте 10 аукционной документации указано, что требования к качеству товаров, работ, услуг изложены в Информационной карте настоящей документации и приложениях.

В разделе «Характеристика работ» информационной карты документации об аукционе установлено «Капитальный ремонт водонапорной башни подразделения ПУ ФСБ России по Карачаево – Черкесской Республике в с. Архыз согласно смете».

Также в разделе 1 «Предмет государственного контракта» проекта государственного контракта указано, что выполнение работ в точном соответствии с Государственным контрактом, сметой (приложение 1 к настоящему Государственному контракту), которая является неотъемлемой частью Государственного контракта.

В локально сметном расчете на капитальный ремонт водонапорной башни подразделения ПУ ФСБ России по Карачаево – Черкесской Республике в с. Архыз размещенном на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок,  указаны виды работ и материалы необходимые для проведения указанных работ.

Таким образом, Заказчиком определены виды работ на право заключения контракта на выполнение работ и конкретные требования к товару используемых при выполнении работ.

Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителями Заказчика, Комиссия установила, что заявка Заявителя не содержит конкретных показателей используемых товаров при выполнении работ, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

Таким образом довод Заявителя о том, что Единой комиссией неправомерно принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, не нашел своего подтверждения.

           На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МИКОР» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                 

                  Председатель Комиссии                                                       А.С. Уракчиев    

                  Члены Комиссии                                                                   К.А. Бабаев

 

                                                                                                                      Г.П. Аврахова

                                                                                                                    Р.Х. Туркменова

                                                                                                                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны