Предписание б/н Жалоба ООО «Техстрой» на действия аукционной комиссии Заказ... от 11 июля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Карачаево-Черкесской

Республике

 

пр. Ленина, 38, г. Черкесск, 369000

тел. (8782) 26-63-56, факс (8782)26-64-55

e-mail: : to09@fas.gov.ru

 

         __________________№_____________________

       На №__________от________________

Заказчик:

Администрация Счастливенского сельского поселения

КЧР, Прикубанский р-н,

с. Счастливое, ул. Советская, 65

 

Заявитель:

ООО «Техстрой»

КЧР, г. Теберда, ул. Микрорайон, д. 1, кв. 30

 

Оператор электронной площадки:

РТС-тендер

http://www.rts-tender.ru

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №25

по делу №009/06/106-72/2019г об устранении нарушений

 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

11.07.2019г.                                                                       г. Черкесск

    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:       

Председателя Комиссии - Г.П. Авраховой - ВрИО руководителя управления – начальника отдела контроля закупок; 

Членов Комиссии:  - Д.М. Керейтовой – главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок;                                                             

                                     - Ж.П. Немчиновой – специалиста-эксперта отдела контроля закупок

на основании решения от 11.07.2019 по делу №009/06/106-72/2019г принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Техстрой»  (далее – Заявитель) на действия Администрации Счастливенского сельского поселения (далее – Заказчик), Комиссии Заказчика при проведении Заказчиком электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство объекта: "Благоустройство парковой зоны" с. Счастливое, ул. Советская, 65-а, (далее – Аукцион), номер извещения №0179300001019000004 (далее – Аукцион)    на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 (далее – Административный регламент),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика в срок до 25.07.2019г. отменить протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе №0179300001019000004 от 02.07.2019г, протокол подведения итогов Аукциона №0179300001019000004 от 03.07.2019г  и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в ЕИС информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дня со дня отмены Протоколов.

2.Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

-назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

-уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на специальных счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств  в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае, если в их отношении блокирование прекращено.

3.Оператору электронной площадки через 4 рабочих дня со дня   направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания, направить в банк информацию об участниках закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки, чтобы осуществить блокирование операций по специальным счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в отношении обеспечения заявки на участие в Аукционе.

4.Аукционной комиссии в срок, установленный в соответствии с пунктом 1 настоящего предписания, рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

5.Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе не учитывать требования Аукционной документации к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе видов труб (круглые, квадратные) опорных стоек с учетом решения от 11.07.2019г. №009/06/106-72/2019.

6.Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

7. Заказчику при заключении контракта устранить нарушения требований частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе с учетом решения по делу №009/06/106-72/2019  от 11.07.2019г.,  а именно:  1) в пункте 4.1 проекта контракта установить срок выполнения работ в соответствии с извещением о закупке; 2) исключить из проекта контракта пункты 8.6, 8.10, 10.1; 3) установить в пунктах 8.5, 8.12, 8.13 проекта контракта возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042,  для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.  

8.Заказчику в срок до 31.07.2019г. представить в Карачаево-Черкесское УФАС  подтверждение исполнения пунктов  1, 4, 5, 7 настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи  (тел. 8-8782- 26-64-55) или по электронной почте по адресу: to09@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.  

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                           Г.П. Аврахова

 

Члены Комиссии                                                      Д.М. Керейтова                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                   Ж.П. Немчинова 

 

                                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны