Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 10 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении  административного наказания по делу №З – 1/17

об административном правонарушении

07.02.2017                                                                                             г. Черкесск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С. рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №З-1/17, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – контрактного управляющего ФГБУ «Тебердинский государственный природный биосферный заповедник» Б.Х.А., в присутствии представителя Ч.С.Н. (доверенность от 06.02.2017),

УСТАНОВИЛ:

 

24.10.2016 в адрес Управления ФАС по Карачаево-Черкесской Республике  поступило поручение ФАС России от 13.10.2016 №РП/70559/16, в соответствии с которым направлялись материалы проверки от 29.09.2016 №09-42/25752, проведенной Министерством природных ресурсов и экологии РФ  в отношении ФГБУ «Тебердинский государственный природный биосферный заповедник» (далее - Заказчик).

В ходе проведения административного расследования было установлено следующее.

В соответствии с ч.1,4 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон №44)  Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи.  В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Как следует из материалов настоящего дела,  названный выше  отчет размещен Заказчиком 31.05.2016, что нарушает ч. 4 ст. 30 Закона №44.

В соответствии с приказом №115 от 30.12.2013 лицом, ответственным за размещение указанной информации, назначен контрактный управляющий  Б.Х.А.

Ответственность за данное правонарушение  предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ в соответствии с которой, размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В этой связи Управлением ФАС по КЧР в адрес ФГБУ «Тебердинский государственный природный биосферный заповедник» был направлен запрос о представлении данных на должностное лицо, ответственное за своевременное размещение информации в сети Интернет, в том числе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

12.12.2016 в адрес УФАС по КЧР представлены ФГБУ «Тебердинский государственный природный биосферный заповедник»  документы, в соответствии с которыми ответственное за своевременное размещение информации в сети Интернет, в том числе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, является Б.Х.А.

В этой связи, уведомлением от 13.01.2017  УФАС по КЧР извещало Б.Х.А. о необходимости явки для составления и подписания протокола об административном правонарушении  24.01.2017 в 09 часов 30 минут. В указанное время Б.Х.А., при надлежащем уведомлении,  не явился, представителя не направил. В этой связи, протокол об административном правонарушении  по настоящему делу был составлен и подписан в его отсутствии в порядке ч.4.1 ст. 28.2 КоАП РФ. По итогам подписания протокола об административном правонарушении рассмотрение настоящего дела было назначено на 07.02.2017 в 09-30.

07.02.2017 в присутствии законного представителя Б.Х.А. Ч.С.Н. (доверенность от 06.02.2017) было рассмотрено дело об административном правонарушении №З-1/17.

Как установлено материалами дела, ФГБУ «Тебердинский государственный природный биосферный заповедник» отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 статьи 30 Закона №44, разместило  31.05.2016, вместо предусмотренного Законом «до 1 апреля года, следующего за отчетным годом», что нарушает ч. 4 ст. 30 Закона №44.  Представитель  Б.Х.А. Ч.С.Н. данный факт не отрицала.

Указанные действия Б.Х.А. образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с КоАП РФ, административные правонарушения, квалифицированные  по ст. 7.30 КоАП РФ, посягают на порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Указанный порядок предусмотрен Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Объективная сторона административного правонарушения  заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в размещении должностным лицом заказчика  в единой информационной системе в сфере закупок или направлении оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Вина Б.Х.А. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Изучив материалы дела об административном правонарушении №З-1/17,  считаю, что состав административного правонарушения доказан в полном объеме и подтверждается материалами данного дела об административном правонарушении.  Кроме того,  обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, ч.1.4 ст.7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать контрактного управляющего ФГБУ «Тебердинский государственный природный биосферный заповедник» Б.Х.А., виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631

КПП 090101001

Код 161 116 33050 13 6000 140

ОКТМО 91 705 000 006

 

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск,  пр. Ленина, 38,  либо  по факсу: 26-63-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ  «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет  со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                    А.С. Уракчиев

Связанные организации

Связанные организации не указаны