Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 23 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GERB

 

УПРАВЛЕНИЕ  ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

 

  369000, г. Черкесск,                                                                                                                      тел. 26-63-56,

         пр. Ленина, 38                                                                                                        факс (8782) 26-64-55

 

 

_______________________№_______________           

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении  административного наказания по делу №З – 176/17

об административном правонарушении

16.06.2017                                                                                                     г. Черкесск

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С. рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №З-176/17, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – старшего специалиста 3-го разряда отдела учета и контроля использования федерального имущества и его перераспределения, работы с арестованным, обращенным в собственность государства и иным имуществом ТУ Росимущества в КЧР …

 

УСТАНОВИЛ:

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы России по Карачаево – Черкесской Республике (далее – Карачаево – Черкесское УФАС) от 17.03.2017 №47 «О проведении проверки» Инспекцией Карачаево - Черкесского УФАС проведено плановое контрольное мероприятие за период с 21.03.2016г. по 21.03.2017г. на предмет соблюдения  требований Закона о контрактной системе Государственным заказчиком – Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - Заказчик, ТУ Росимущества в КЧР) по размещенным закупкам:

  1. Аукцион в электронной форме, извещение №0179100005916000007 от 23.03.2016 «На поставку нефтепродуктов с использованием топливных карт», начальная (максимальная) цена 112 132,35 руб.;
  2. Открытый конкурс, извещение №0179100005916000008 от 05.04.2016 «На оказание услуг по сбору и систематизации данных для периодической отчетности по объектам незавершенного строительства, размещению федеральных органов исполнительной власти и регистрации права собственности в РФ», начальная (максимальная) цена 79 615, 44 руб.;
  3. Открытый конкурс, извещение №0179100005916000009 от 05.04.2016 «На оказание услуг по подготовке  и обработке документов для организации реализации арестованного, конфискованного, бесхозного имущества и пополнению локальной базы данных АС «ПИБИ» в рамках работы ТУ Росимущства КЧР, начальная (максимальная) цена 79 615, 44 руб.;
  4. Открытый конкурс, извещение № 0179100005916000010 от 05.04.2016 «На оказание услуг по подготовке и обработке документов канцелярии», начальная (максимальная) цена 79 615,44 руб.;
  5. Открытый конкурс, извещение №0179100005916000011 от 05.04.2016 «На оказание услуг по подготовке и обработке документов правового характера», начальная (максимальная) цена 79 615,44 руб.;
  6. Открытый конкурс, извещение №0179100005916000012 от 08.04.2016 «На оказание услуг по подготовке и обработке документов при осуществлении полномочий собственника по приватизации федерального имущества  подготовке федеральных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации в рамках работы ТУ Росимущества КЧР по сбору данных для периодической отчетности, внесению данных в информационную систему ИС «Аренда», начальная (максимальная) цена 79 615, 44 руб.;
  7. Открытый конкурс, извещение №0179100005916000013 от 15.06.2016 «На выполнение землеустроительных работ с целью уточнения местоположения границ и площадей земельных участков, находящихся в собственности РФ и обеспечению работ по внесению необходимых изменений в государственный кадастр недвижимости», начальная (максимальная) цена 267 638, 33 руб.;
  8. Открытый конкурс, извещение №0179100005916000014 от 15.06.2016 «На выполнение землеустроительных работ с целью уточнения местоположения границ и площадей земельных участков, находящихся в собственности РФ и обеспечению работ по внесению необходимых изменений в государственный кадастр недвижимости», начальная (максимальная) цена 310 736,67 руб.;
  9. Открытый конкурс, извещение №0179100005916000015 от 15.06.2016 «На выполнение землеустроительных работ с целью уточнения местоположения границ и площадей земельных участков, находящихся в собственности РФ и обеспечению работ по внесению необходимых изменений в государственный кадастр недвижимости», начальная (максимальная) цена 245 891, 33 руб.;
  10.  Аукцион в электронной форме, извещение №0179100005916000016 от 08.07.2016 «На оказание услуг по оценке недвижимого имущества, являющегося собственностью РФ», начальная (максимальная) цена 362 200 руб.;
  11.  Открытый конкурс, извещение №0179100005916000017 от 11.07.2016 «На выполнение землеустроительных работ с целью уточнения местоположения границ и площадей земельного участка (исправлению ошибки в местоположении и границ земельного участка), необходимых для осуществления государственного кадастрового учета изменений земельного участка находящегося в собственности РФ», начальная (максимальная) цена 178 064, 67 руб.;
  12.  Закупка у единственного поставщика на основании п.6 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, извещение №0179100005916000018 от 08.08.2016 «Публикация информационных сообщений в средствах массовой информации о реализации арестованного имущества», начальная (максимальная) цена 161 757,50 руб.;
  13.  Повторный открытый конкурс, извещение №179100005916000019 от 09.08.2016 «На выполнение землеустроительных работ с целью уточнения местоположения границ и площадей земельных участков, находящихся в собственности РФ и обеспечению работ по внесению необходимых изменений в государственный кадастр недвижимости», начальная (максимальная) цена 267 638, 33 руб.;
  14.  Запрос котировок, извещение №0179100005916000020 от 25.08.2016 «На оказание услуг о мойке служебного автомобиля», начальная (максимальная) цена 41 774, 40 руб.;
  15. Запрос котировок, извещение №0179100005916000021 от 25.08.2016 «Услуги по хранению имущества, обращенного в собственность государства и иного изъятого имущества и вещественных доказательств», начальная (максимальная) цена 79 537, 33 руб.;
  16. Открытый конкурс, извещение №0179100005916000022 от 09.09.2016 «Оказание услуг по проведению технической инвентаризации и изготовлению технических планов объектов недвижимого имущества, расположенных на территории КЧР, относящихся к государственной казне РФ», начальная (максимальная) цена 129 945, 33 руб.;
  17. Открытый конкурс, извещение №0179100005916000023 от 13.09.2016 «На выполнение землеустроительных работ с целью уточнения местоположения границ и площадей земельного участка (исправлению ошибки в местоположении и границ земельного участка), необходимых для осуществления государственного кадастрового учета изменений земельного участка находящегося в собственности РФ», начальная (максимальная) цена 455 219, 33 руб.;
  18.  Запрос котировок, извещение №017910000591600024 от 21.09.2016 «Аренда нежилого помещения под гараж для служебных автомобилей», начальная (максимальная) цена 19 871, 06 руб.;
  19. Запрос котировок, извещение №017910000591600025 от 26.09.2016 «Оказание услуг по оценке имущества, обращенного в собственность государства», начальная (максимальная) цена 14 833, 33 руб.;
  20.  Аукцион в электронной форме, извещение №0179100005916000026 от 29.09.2016 «Оказание услуг по оценке недвижимого имущества, являющегося собственностью государства», начальная (максимальная) цена 80 000 руб.;
  21. Открытый конкурс, извещение №0179100005916000027 от 29.09.2016 «На выполнение землеустроительных работ с целью уточнения местоположения границ и площадей земельного участка (исправлению ошибки в местоположении и границ земельного участка), необходимых для осуществления государственного кадастрового учета изменений земельного участка находящегося в собственности РФ», начальная (максимальная) цена 185 000 руб.;
  22. Запрос котировок, извещение №017910000591600028 от 23.11.2016 «Выполнение землеустроительных работ по межеванию земельных участков», начальная (максимальная) цена 164 976, 56 руб.;
  23.  Запрос котировок, извещение №017910000591600029 от 02.12.2016 «Выполнение землеустроительных работ по межеванию земельных участков», начальная (максимальная) цена 65 712, 67 руб.;
  24. Закупка у единственного поставщика на основании п.6 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, извещение №0179100005917000001 от 14.02.2017 «Публикация информационных сообщений в средствах массовой информации о реализации арестованного имущества», начальная (максимальная) цена 359 576,84 руб.;
  25. Закупка у единственного поставщика на основании п.6 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, извещение №0179100005917000002 от 14.02.2017 «Оказание услуг федеральной фельдъегерской связи, начальная (максимальная) цена 10 368 руб.;
  26. Закупка у единственного поставщика на основании п.1 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, извещение №0179100005917000003 от 14.02.2017 «Оказание услуг почтовой связи», начальная (максимальная) цена 40 000 руб.;
  27. Закупка у единственного поставщика на основании п.1 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, извещение №0179100005917000004 от 14.02.2017 «Оказание услуг энергоснабжения», начальная (максимальная) цена 109 799, 98 руб.;
  28. Закупка у единственного поставщика на основании п.1 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, извещение №0179100005917000005 от 14.02.2017 «Оказание услуг местной, внутризоновой междугородней телефонной связи», начальная (максимальная) цена 69 500 руб.;
  29. Закупка у единственного поставщика на основании п.8 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, извещение №0179100005917000006 от 14.02.2017 «Холодное водоснабжение и водоотведение», начальная (максимальная) цена 398, 25 руб.;
  30. Закупка у единственного поставщика на основании п.8 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, извещение №0179100005917000007 от 14.02.2017 «Поставка тепловой энергии и теплоносителя», начальная (максимальная) цена 43 908, 53 руб.;
  31. Аукцион в электронной форме, извещение №0179100005917000008 от 28.02.2017 «На выполнение землеустроительных работ с целью уточнения местоположения границ и площадей земельных участков, находящихся в собственности РФ и обеспечению работ по внесению необходимых изменений в государственный кадастр недвижимости», начальная (максимальная) цена 200 000 руб.;
  32. Аукцион в электронной форме, извещение №0179100005917000009 от 28.02.2017 «На оказание услуг по оценке недвижимого имущества», начальная (максимальная) цена 355 190 руб.;

 

В результате осуществления в соответствии с частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе плановой проверки в отношении Заказчика, Комиссий Заказчика по осуществлению закупок и их членов, контрактной службы Заказчика, Инспекция  установила нарушения  части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе при размещении следующих закупок:

  1. Аукцион в электронной форме, извещение №0179100005916000007 от 23.03.2016;
  2. Аукцион в электронной форме, извещение №0179100005916000016 от 08.07.2016;
  3. Открытый конкурс, извещение №0179100005916000017 от 11.07.2016;
  4. Закупка у единственного поставщика на основании п.6 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, извещение №0179100005916000018 от 08.08.2016;
  5. Повторный открытый конкурс, извещение №179100005916000019 от 09.08.2016;
  6. Запрос котировок, извещение №0179100005916000020 от 25.08.2016;
  7. Открытый конкурс, извещение №0179100005916000022 от 09.09.2016;
  8. Открытый конкурс, извещение №0179100005916000023 от 13.09.2016;
  9. Запрос котировок, извещение №017910000591600024 от 21.09.2016;
  10. Аукцион в электронной форме, извещение №0179100005916000026 от 29.09.2016;
  11. Запрос котировок, извещение №017910000591600028 от 23.11.2016;
  12. Запрос котировок, извещение №017910000591600029 от 02.12.2016;
  13. Закупка у единственного поставщика на основании п.6 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, извещение №0179100005917000001 от 14.02.2017;
  14. Закупка у единственного поставщика на основании п.1 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, извещение №0179100005917000004 от 14.02.2017;
  15. Закупка у единственного поставщика на основании п.1 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, извещение №0179100005917000005 от 14.02.2017;
  16. Закупка у единственного поставщика на основании п.8 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, извещение №0179100005917000006 от 14.02.2017 «Холодное водоснабжение и водоотведение», начальная (максимальная) цена 398, 25 руб.;
  17. Закупка у единственного поставщика на основании п.8 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, извещение №0179100005917000007 от 14.02.2017;
  18. Аукцион в электронной форме, извещение №0179100005917000009 от 28.02.2017.

Так, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно.

Пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Пунктом 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов включается документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В ходе проверки по исполнению Заказчиком вышеуказанных требований Закона о контрактной системе, а именно размещения информации и документов в реестре контрактов ЕИС, Инспекцией УФАС по КЧР было установлено, что в реестре контрактов Заказчиком информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта и документы о приемке выполненной работы размещаются по итогам исполнения (расторжения) контрактов с нарушением регламентированного срока, что не соответствует требованиям части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Кроме этого, в нарушение положений пункта 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе Заказчик при указании информации об оплате контракта ссылается на документ (Заявка на кассовый расход), который не является документом подтверждающим оплату по контракту.

Вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП, в соответствии с которой ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.       

Согласно приказу №3 от 17.02.2016 п. 1.2 в состав контрактной службы включена … Согласно подп. «ж» п. 3 ч. 9 Положения о контрактной службе, утвержденной приказом от 03.03.2014 №12, в обязанность сотрудника контрактной службы вменяется именно размещение в ЕИС информации и документов о заключенном контракте, о его исполнении. Данная обязанность возложена на …  Таким образом, в действиях … содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ,

Указанные административные правонарушения посягают на установленный порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).  Данный порядок предусмотрен Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Объективная сторона административного правонарушения  состоит в ненаправлении, несвоевременном направлении в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставлении, несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, или представлении, направлении недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Субъективная сторона правонарушения характеризуется  неосторожностью.

На основании изложенного выше, изучив материалы дела об административном правонарушении №З-176/17, считаю, что состав административного правонарушения доказан в полном объеме. Кроме того,  обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, ч.4.2 ст.7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать старшего специалиста 3-го разряда отдела учета и контроля использования федерального имущества и его перераспределения, работы с арестованным, обращенным в собственность государства и иным имуществом ТУ Росимущества в КЧР … виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631

КПП 090101001

Код 161 116 33040 04 6000 140

ОКТМО 91 701 000 001

 

 

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск,  пр. Ленина, 38,  либо  по факсу: 26-63-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ  «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет  со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

    Руководитель управления                                                          А.С.Уракчиев

Связанные организации

Связанные организации не указаны