Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 19 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GERB

 

УПРАВЛЕНИЕ  ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

 

  369000, г. Черкесск,                                                                                                                      тел. 26-63-56,

         пр. Ленина, 38                                                                                                                      факс (8782) 26-64-55

 

 

________________№____________           

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении  административного наказания по делу №З-374/17

об административном правонарушении

12.01.2018                                                                                         г. Черкесск

 

Я,  руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С. рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №З-374/17, возбужденного в отношении Министра КЧР по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати Х. (ИНН -090300939159, назначенного на должность  указом Главы КЧР от 04.10.2016 №191), в присутствии представителя Л. (доверенность  от 12.01.2018),

УСТАНОВИЛ:

 

20.12.2017г. Инспекцией УФАС по КЧР составлен акт №67 в отношении Министерства КЧР по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, которое было признано нарушившим часть 1 статьи 23, часть 27 статьи 34 Закона о контрактной системе  при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона  на право заключения государственного контракта на услуги по изготовлению тематических видеороликов, направленных на формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, номер извещения 0179200001917000826 (далее - Аукцион).

Так, актом №67 установлено следующее.

1) В соответствии с извещением о проведении Аукциона №0179200001917000826,  аукционной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки, заявками участников, информацией размещенной  в единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС):

1.1. Документация об Аукционе утверждена Министром Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати Х.

1.2. Согласно плану-графику № 2017017920000080010001 размещенному 23.10.2017г., планируемый срок начала осуществления закупки ноябрь 2017г., планируемый срок окончания исполнения контракта декабрь 2017г.

1.3. Извещение о проведении Аукциона размещено в ЕИС- 24.11.2017г.

1.4.  Начальная (максимальная) цена контракта – 160 000 (сто шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

1.5. На участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки.

1.6. Согласно протоколу заседания комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11.12.2017г. победителем была признана заявка с порядковым номером № 1 Региональная общественная организация по защите интересов молодых журналистов «Союз молодых журналистов Карачаево-Черкесской Республики» с предложением цены контракта 111200 (сто одиннадцать тысяч двести) рублей 00 копеек.

1.7. При размещении данной закупки Заказчиком были допущены следующие нарушения:

Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Инспекцией  установлено,  что  идентификационный  код  закупки  в  разделе  «Условия  контракта»  извещения  о  проведении  Аукциона  Заказчиком установлен – «идентификационный код закупки 172091701869709170100100260265911244».  При этом в документации и в проекте контракта данный код отсутствует.

Указанные действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе и проекте контракта идентификационный код закупки, нарушают часть 1 статьи 23 Закона о контрактной системе.

Согласно части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 

В нарушение части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, Заказчиком в проекте контракта  отсутствует дата возврата обеспечения исполнения контракта поставщику (исполнителю, подрядчику). 

Вышеуказанные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

За указанное нарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Лицом, утвердившим аукционную документацию является Х. Таким образом, в действиях Х.  содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения настоящего дела представитель Х. Л. пояснил, что названные нарушения были исправлены, негативных последствий не наступило. Просил прекратить рассмотрение дела по малозначительности.

Рассмотрев материалы дела №З-374/17, выслушав объяснения  Л., прихожу к следующему.

Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в утверждении конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, состав административного правонарушения, квалифицированный по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ является оконченным и не требует наступления  негативных последствий.

Вина Х.  состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

При изучении материалов дела об административном правонарушении №З-374/17  прихожу к выводу о том, что нарушения в аукционной документации могли  привести  к ущемлению  интересов потенциальных участников аукциона.

На основании изложенного выше, считаю, что обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 4.2 ст.7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать  Министра КЧР по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати Х. (ИНН -090300939159, назначенного на должность  указом Главы КЧР от 04.10.2016 №191) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере  3 000  (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631

КПП 090101001

Код 161 116 33040 04 6000 140

ОКТМО 91 701 000 001

 

 

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск,  пр. Ленина, 38,  либо  по факсу: 26-63-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ  «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет  со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель Управления                                                      А.С.Уракчиев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны