Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 10 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении  административного наказания по делу №З – 4/17

об административном правонарушении

 

15.02.2017                                                                                                                   г. Черкесск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С. рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №З-4/17, возбужденного в отношении должностного лица контрактного управляющего  РГКУ для детей инвалидов «Республиканский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей «Забота» М.П.В., в присутствии М.П.В.,

 

УСТАНОВИЛ:

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево – Черкесской Республике (далее – Карачаево – Черкесское УФАС) от 21.12.2016 №175 «О проведении проверки» на основании обращения Главного федерального инспектора по Карачаево – Черкесской Республике (от 15.12.2016 №А73-4-842) содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Республиканского государственного казенного учреждения для детей – инвалидов «Республиканский детский дом - интернат для умственно – отсталых детей «Забота» (далее – Заказчик) при проведении закупки на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания Республиканского государственного казенного учреждения для детей – инвалидов «Республиканский детский дом - интернат для умственно – отсталых детей «Забота», номер извещения 0179200001916000225 (далее – Аукцион № 0179200001916000225).

Проверка начата 16.12.2016г., окончена  19.12.2016г.

Юридический адрес проверяемой организации:

Заказчик: Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Республика.

Место проведения контрольного мероприятия: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Ленина, 38, УФАС по КЧР.

 По результатам проверки Инспекцией УФАС по КЧР составлен акт №101 от 19.12.2016.

В частности, актом  установлено следующее.

1). В соответствии с извещением о проведении Аукциона №0179200001916000225, аукционной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки, заявками участников, иной информацией составленной в ходе определения поставщика:

1.1. Документация об Аукционе №  №0179200001916000225 разработана контрактным управляющим  РГКУ для детей – инвалидов «РДДИ для умственно – отсталых детей «Забота» М.П.В.

1.2. извещение с изменениями о проведении Аукциона № 0179200001916000225 размещено в единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) – 29.04.2016;

1.3.  начальная (максимальная) цена контракта – 14 997 969 рублей 00 копеек;

1.4. на участие в Аукционе № 0179200001916000225 подано 3 заявки от участников закупки;

1.5.Заказчиком заключен государственный контракт от 30.05.2016                                  № 0179200001916000225 с Дочерним закрытым акционерным обществом «Ставрополь техмонтаж» по цене 14 997 969 (четырнадцать миллионов девятьсот девяносто семь тысяч девятьсот шестьдесят девять) рублей 00 копеек.

1). В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при составлении описания объекта закупки  требуется использование показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В разделе 4 «Техническое задание» аукционной документации установлены характеристики к товару «Блок оконный пластиковый» требуется соответствие в том числе ГОСТ Р 54175 – 2010.

Инспекцией установлено, что ГОСТ Р 54175-2010 утратил силу с 01.04.2016 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 15.05.2015 №362-ст. взамен введен в действие ГОСТ 24866-2014.

Учитывая изложенное, Инспекция приходит к выводу о том, что действия Заказчика, установившего требование к товару о соответствии недействующему ГОСТ, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Таким образом, в действиях М.П.В.  содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в утверждении документации, документации об аукционе,  документации о проведении запроса предложений, определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, состав административного правонарушения, квалифицированный по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ является оконченным и не требует наступления  негативных последствий.

На основании изложенного выше, изучив материалы дела об административном правонарушении №З-4/17, считаю, что состав административного правонарушения доказан в полном объеме. Кроме того,  обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, ч. 2 ст.7.31, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать контрактного управляющего  РГКУ для детей инвалидов «Республиканский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей «Забота» М.П.В., виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 7.31 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631

КПП 090101001

Код 161 116 33050 13 6000 140

ОКТМО 91 635 101 001

 

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд  городских поселений».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск,  пр. Ленина, 38,  либо  по факсу: 26-63-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ  «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет  со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                    А.С. Уракчиев

Связанные организации

Связанные организации не указаны