Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 10 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении  административного наказания по делу №З – 5/17

об административном правонарушении

 

15.02.2017                                                                                                                   г. Черкесск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С. рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №З-5/17, возбужденного в отношении должностного лица контрактного управляющего  РГКУ для детей инвалидов «Республиканский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей «Забота» М.П.В.  (далее – М.П.В.), в присутствии М.П.В.,

 

УСТАНОВИЛ:

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево – Черкесской Республике (далее – Карачаево – Черкесское УФАС) от 21.12.2016 №175 «О проведении проверки» на основании обращения Главного федерального инспектора по Карачаево – Черкесской Республике (от 15.12.2016 №А73-4-842) содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Республиканского государственного казенного учреждения для детей – инвалидов «Республиканский детский дом - интернат для умственно – отсталых детей «Забота» (далее – Заказчик) при проведении закупки на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания Республиканского государственного казенного учреждения для детей – инвалидов «Республиканский детский дом - интернат для умственно – отсталых детей «Забота», номер извещения 0179200001916000225 (далее – Аукцион № 0179200001916000225).

Проверка начата 16.12.2016г., окончена  19.12.2016г.

Юридический адрес проверяемой организации:

Заказчик: Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Республика.

Место проведения контрольного мероприятия: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Ленина, 38, УФАС по КЧР.

 По результатам проверки Инспекцией УФАС по КЧР составлен акт №101 от 19.12.2016.

В частности, актом  установлено следующее.

1). В соответствии с извещением о проведении Аукциона №0179200001916000225, аукционной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки, заявками участников, иной информацией составленной в ходе определения поставщика:

1.1. Документация об Аукционе №  №0179200001916000225 разработана контрактным управляющим  РГКУ для детей – инвалидов «РДДИ для умственно – отсталых детей «Забота» Муковой П.В.

1.2. извещение с изменениями о проведении Аукциона № 0179200001916000225 размещено в единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) – 29.04.2016;

1.3.  начальная (максимальная) цена контракта – 14 997 969 рублей 00 копеек;

1.4. на участие в Аукционе № 0179200001916000225 подано 3 заявки от участников закупки;

1.5.Заказчиком заключен государственный контракт от 30.05.2016                                  № 0179200001916000225 с Дочерним закрытым акционерным обществом «Ставрополь техмонтаж» по цене 14 997 969 (четырнадцать миллионов девятьсот девяносто семь тысяч девятьсот шестьдесят девять) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно.

Согласно части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, а также документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Инспекцией установлено, Заказчиком приняты работы, что подтверждается актами о приемки выполненных работ от 31.10.2016 №5, от 30.09.2016 №4,от 31.08.2016 № 3,  от 25.07.2016 №2, от 25.06.2016 №1.

Заказчиком оплачены работы по государственному контракту, что подтверждается платежными поручениями от 09.11.2016 №885851, от 14.10.2016 №835042, от 08.09.2016 №765015, от 03.08.2016 №702517, от 07.07.2016 №654504.

Вместе с тем, сведения и документы об исполнении обязательств по контракту не размещены в регламентированный срок.

Вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Лицом, ответственным за размещение информации назначена М.П.В. Таким образом, в действиях М.П.В.  содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Указанные административные правонарушения посягают на установленный порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Данный порядок предусмотрен Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Объективная сторона административного правонарушения состоит в ненаправлении, несвоевременном направлении в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставлении, несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, или представлении, направлении недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ, доказан в полном объеме, что подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.  

На основании изложенного выше, считаю, что обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, ч. 2 ст.7.31, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать контрактного управляющего  РГКУ для детей инвалидов «Республиканский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей «Забота» М.П.В., виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 7.31 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631

КПП 090101001

Код 161 116 33050 13 6000 140

ОКТМО 91 635 101 001

 

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд  городских поселений».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск,  пр. Ленина, 38,  либо  по факсу: 26-63-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ  «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет  со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                    А.С. Уракчиев

Связанные организации

Связанные организации не указаны