Решение б/н Решение по делу №58 в отношении МКОУ «Средняя общеобразовате... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №58

 

   22.11.2012                                                                                                            г. Черкесск

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

        Председателя Комиссии – Бабаева К.А. –  руководителя управления;

      Членов Комиссии     -                                                                                                                            

в присутствии индивидуального предпринимателя "Г..." (...) – (далее – Заявитель);  в присутствии директора МКОУ «СОШ №7 села Учкекен» Джанибекова Х.Н. (369380, КЧР,  Малокарачаевский р-н, Учкекен с, Ленина, 128) (далее – Заказчик) рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на  «Поставку Учебно-лабораторного оборудования для МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Учкекен» (уникальный номер заказа на официальном сайте  zakupki.gov.ru № 0379300019512000004) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России  от  24.07.2012  №498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            16.11.2012 г. в 16.40ч. (вх. №3271) Заявителем подана жалоба в Управление ФАС по КЧР.

Уведомлением Управление ФАС по КЧР рассмотрение дела назначено на 22.11.2012 г. в 15.00 ч. и установлено требование  о приостановлении размещения заказа до рассмотрения указанной жалобы по существу.

В жалобе Заявитель указывает на то, он является потенциальным участником открытого аукциона в электронной форме  №0379300019512000004 на заключение контракта на поставку Учебно-лабораторного оборудования для МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Учкекен» на сумму 808 207 руб. в жалобе также заявитель указал, что техническое задание аукциона составлено некорректно: таблицы с наименованием  товара размещены с наслоением друг на друга, перепутаны названия кабинетов, не указано количество. Кроме того, связаться с Заказчиком не представилось возможным по телефонам указанным в аукционной документации.

Заявитель просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы и внести изменения в аукционную документацию. 

            В ходе рассмотрения дела законный представитель Заказчика пояснил, что доводы Заявителя относительно наслоения таблиц ошибочны, а что касается количества поставляемого товара, то они отсутствуют по некоторым позициям по кабинету начальных классов, и исходя из раздела 5- Обоснование начальной максимальной цены контракта аукционной документации можно сделать вывод о количестве поставляемого товара для кабинетов начальных классов, кабинета математики, русского языка и кабинета физики.

Рассмотрев материалы дела, обсудив доводы жалобы, доводы участвующих в деле лиц, Комиссия Управления ФАС по КЧР  установила:  

1. 09.11.2012 г. Заказчиком размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта «Поставка Учебно-лабораторного оборудования для МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Учкекен» (уникальный номер заказа на официальном сайте  zakupki.gov.ru № 0379300019512000004). Начальная максимальная цена  808 207 рублей (восемьсот восемь тысяч двести семь) рублей.  16.11.2012г. 17-00 - дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Материалами дела подтверждается, что в разделе 2  аукционной документации – наименование, объем, качественные характеристики и иные требования к товарам (работам, услугам) по кабинету начальных классов отсутствует количество необходимого товара по позициям 2-8. При этом, в разделе 5 - Обоснование начальной максимальной цены контракта аукционной документации содержится полная информация о количестве поставляемого товара для кабинетов начальных классов, кабинета математики, русского языка и кабинета физики.

2. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать:  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Из  раздела 2 аукционной документации – наименование, объем, качественные характеристики и иные требования к товарам (работам, услугам)  следует, Заказчику требуется поставка техники и оборудования для кабинетов начальных классов, кабинета математики, русского языка и кабинета физики. В данном разделе аукционной документации, установлены требования к доставке, разгрузке, установке, к упаковке товаров.

При этом, по кабинету начальных классов: по позициям 9-16 раздела 2 аукционной документации указаны  наименование и размеры требуемых товаров, и или эквивалент товаров, но при этом отсутствуют показатели эквивалентности. 

По кабинету русского языка: по позициям 9-15 указаны наименование и размеры требуемых товаров, и или эквивалент товаров, но при этом отсутствуют показатели эквивалентности. 

По кабинету математики: по позициям 9-15 наименование и размеры требуемых товаров, и или эквивалент товаров, но при этом отсутствуют показатели эквивалентности.   

По кабинету физики: по позициям 9-82, 89 указаны лишь наименования требуемых товаров,  по позициям 83-88, 90 указаны наименования и размеры требуемых товаров.  

Таким образом, Заказчик не включил в документацию об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, его потребностям.

Указанное действие Заказчика  нарушает требования ч.2 ст.34, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

       На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей  17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
  2. Признать Заказчика - МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Учкекен»  нарушившим  ч.2 ст.34, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.  
  3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.  

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                Председатель Комиссии                                                                 

  Члены Комиссии                                                          

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны