Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №54 по жалобе ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" от 29 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №54

20.06.2016г.                                                                                                                         г. Черкесск

    

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС по КЧР) в составе:       

        Председателя Комиссии – А.С. Уракчиева -  руководителя управления;

        Членов Комиссии: - К.А. Бабаева  - зам. руководителя управления;

                                         -Г.П. Авраховой – зам. руководителя управления -  начальника

                                                                                                         отдела контроля закупок;

                                       - Р.Х. Туркменовой  – главного специалиста – эксперта отдела

                                       - Ф.А. Кубановой – специалиста – эксперта отдела

в отсутствии представителей от Заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения Туберкулезного санатория «Теберда» Минздрава России (КЧР, г. Теберда. Ул. Карачаевская, 20) в отсутствии заявителя – ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» - надлежащим образом извещен, не явился (КЧР, г. Москва, переулок Митинский, 3-Й, д. 3 этаж 1 ком 119), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика, содержащие по мнению Заявителя, признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту отопления отделения №2 Алибек (лечебный корпус, столовая, клуб) ФГБУ ТС «Теберда» Минздрава России (номер извещения ....) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),     

 

УСТАНОВИЛА:

  В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево - Черкесской Республике (далее – Карачаево – Черкесское УФАС) 15.06.2016г. поступила жалоба  Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту отопления отделения №2 Алибек (лечебный корпус, столовая, клуб) ФГБУ ТС «Теберда» Минздрава России (номер извещения ....), извещение размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, начальная (максимальная) цена ..... рублей .. копеек (далее – Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно требует у участника декларацию, что он не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, регулируемой Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457.

           Комиссия УФАС по КЧР, изучив материалы дела, и на основании проведенной внеплановой проверки установила следующее.

Извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – 31.05.2016.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее – Постановление №1457, Перечень).

Пунктом 5 Перечня предусмотрено, что работы, услуги, закупаемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не могут выполняться, оказываться организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы, услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

          Соответствие участника закупки установленным в документации о закупке требованиям Постановления №1457 подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц, выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копиях документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица).

Дополнительное представление участником закупки в составе заявки прочих документов, в том числе декларации о том, что он не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не требуется, что подтверждается совместным письмом МЭР РФ и ФАС России от 28.04.2016 года.

Так, Комиссия УФАС по КЧР приходит к выводу, что Заказчиком допущено нарушения требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе при составлении аукционной документации, при этом допущенные нарушения не являются существенными и влияющими на итоги проводимого аукциона в электронной форме.

           На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» обоснованной;
  2. Признать Заказчика нарушившим ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе;
  3. Предписание не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не влияют на отбор победителя аукциона;
  4. Материалы по делу № 54 на рассмотрение вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                

                  Председатель Комиссии                                                       А.С. Уракчиев    

                  Члены Комиссии                                                                   К.А. Бабаев

 

                                                                                                                     Г.П. Аврахова

                                                                                                                     Р.Х. Туркменова

                                                                                                                          

                                                                                                                      Ф.А. Кубанова                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны