Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №6 по жалобе ООО «СКАЙЛАЙН» от 9 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №6

18.02.2015г. Черкесск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии –А.С. Уракчиева-  руководителя управления;

Членов Комиссии – К.А. Бабаева – заместителя руководителя управления;

- Г.П. Авраховой– зам. руководителя управления –

начальника отделагосзакупок и рекламы;

                                                  - Р.Х. Туркменовой – гл. специалиста – эксперта;

- И.Р. Ахба – специалиста – эксперта;

 

в отсутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью «СКАЙЛАЙН» (350051, г. Краснодар, ул. ....., д...., оф. ..) (далее – Заявитель, ООО «СКАЙЛАЙН»)- не явился, извещен, вприсутствии представителя Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Карачаево – Черкесской Республике»(369000, КЧР, г. Черкесск, пр....., ...) (далее – Заказчик, ФКУ «ЦХиСО МВД по КЧР») – ФИО по доверенности,  от  специализированной организации Общества с ограниченной ответственностью Экспертно - консультационное бюро «Максима» (далее - специализированная организация, ООО ЭКБ «Максима»)  по доверенности (344022, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. ....., д. ...) ФИО, рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика, содержащие, по мнению Заявителя, признаки нарушения законодательства оконтрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексному поддержанию чистоты служебных помещений и прилегающей территории, а также оказание услуг слесаря  - сантехника, слесаря  - электрика, слесаря – ремонтника, плотника в зданиях МВД по КЧР в 2015 году (номер извещения на официальном сайте  zakupki.gov.ru 0879100000515000001), и в результате осуществления внеплановой поверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево - Черкесской Республике (далее – Карачаево – Черкесское УФАС) 11.02.2015г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексному поддержанию чистоты служебных помещений и прилегающей территории, а также оказание услуг слесаря  - сантехника, слесаря  - электрика, слесаря – ремонтника, плотника в зданиях МВД по КЧР в 2015 году (номер извещения на официальном сайте  zakupki.gov.ru 0879100000515000001), начальная (максимальная) цена контракта 15 162 000 (пятнадцать миллионов сто шестьдесят две тысячи) рублей 00 копеек, электронная площадка - ЭТП ММВБ http://www1.etp-micex.ru.

Заявитель в жалобе сообщает, что предметом аукциона является оказание услуг по комплексному поддержанию чистоты служебных помещений и прилегающей территории, а также оказание услуг слесаря  - сантехника, слесаря  - электрика, слесаря – ремонтника, плотника в зданиях МВД по КЧР в 2015 году. При описании Заказчик незаконно установил требования к  применимым моющим средствам, протирочному материалу, и инвентарю соответственно необходимость их описания в первой части заявки, что является нарушением Закона о контрактной системе, в котором установлено, что не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

Так в пункте 19 «Мыло хозяйственное», пункте 20 «Мыло туалетное твердое», пункте 21 «Туалетная бумага», пункте 22 «Листовые полотенца»  технической части аукционной документации установлено требование к упаковке товара. Данные характеристики не относятся к функциональности товара и не могут служить критерием оценки оказываемых услуг.

По товарным позициям определенные в пункте 21 «Туалетная бумага»,  пункте 22 «Листовые полотенца» указанные параметры, не подлежат конкретике, т. к. указаны в соответствии с ГОСТом Р52354 – 2005 – «Изделия из бумаги бытового и санитарно – гигиенического назначения».   Согласно инструкции Заказчика, Раздел 3 п.3.3.6 «При указании слов «или», «±», «не более», «не менее», «более», «менее», «ниже», «выше», «ранее», «не ранее», «не ниже», «не выше», «не должно превышать», участник должен сделать конкретное предложение без указания слов «или», «±», «не более», «не менее», «более», «менее», «ниже», «выше», «ранее», «не ранее», «не ниже», «не выше», «не должно превышать», при этом данные показатели (в изделиях не допускается механические повреждения и полосы; складки, дырчатость, пятна размером более 7 мм в наибольшем измерении; слои бумаги в многослойных изделиях должны быть скреплены между собой любым способом; предельные отклонения от номинального значения массы бумаги площадью 1м2 не более ±10%) предусмотрены ГОСТом и не позволяют участникам представить конкретные показатели.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит аннулировать аукцион в электронной форме или обязать привести аукционную документацию в соответствие с Законом о контрактной системе.

Представители Заказчика и Специализированной организации нарушения законодательства о контрактной системе не признали. Пояснили, что  электронный аукцион проводится  на оказание услуг для оказания которых используется товар. Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в соответствии п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Требования к товарам (материалам), предполагаемых к использованию при оказании услуг установлены в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе. В ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе  установлена возможность Заказчика предъявлять требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки (при необходимости). Требования к характеристикам товаров (материалов), установленные в аукционной документации не нарушают требования ч.3 ст33 Закона о контрактной системе. В аукционной документации не установлены требования к конкретному производителю товара (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара), не установлены требования к квалификации участника закупки, к деловой репутации, наличию производственных мощностей и т.д.

Также не установлены требования к уборочному оборудованию и инвентарю. В аукционной документации установлены требования только к расходным материалам, необходимым для оказания услуг в соответствии с ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе. Согласно Технической части аукционной документации, Исполнитель при оказании услуг должен обеспечивать, в том числе пополнение средств гигиены (по мере необходимости), требования к данным средствам также были установлены Заказчиком. Также отметили, что требования к характеристикам товаров (материалов), установленные Заказчиком не влекут за собой ограничение количества участников закупки.

 На доводы Заявителя по описанию товара по пункту 19 «Мыло хозяйственное», пункту 20 «Мыло туалетное твердое» Заказчик руководствовался показателями к товару, предусмотренными ГОСТом 30266-95 и ГОСТом 28546-2002 соответственно. В соответствии с ГОСТом 30266-95 пунктом 4.4.2 мыло хозяйственное должно иметь упаковку, обеспечивающую сохранность свойств мыла на протяжении его срока годности. Мыло упаковывается в ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13516 №27,36,52. Согласно ГОСТу 28546-2002 п.5.3.2 и п. 5.3.3 твердое туалетное мыло марок «Нейтральное» и «Экстра» выпускается только в обертке, «Ординарное» выпускается в обертке и без обертки. Краски на этикетке должны быть свето-, водо- и щелочеустойчивыми.В пункте 21 «Туалетная бумага» и пункте 22 «Листовые полотенца» Заказчик руководствовался показателями к товару, предусмотренные ГОСТом Р 52354 – 2005.

Относительно требования к товару по пунктам 13 «Ветошь для пола», 14 «Ветошь протирочная для оборудования и стекол», 15 «Ветошь протирочная для санузлов» в аукционную документацию внесены изменения по решению Заказчика от 13.02.2015г. и данные пункты были исключены из требований к техническим материалов, предполагаемых к использованию в процессе оказания услуг, а также исключены пункты 26 «Мешки для мусора», 27 «Мешки для мусора», 28 «Мешки для мусора», и требование о предварительном согласовании с Заказчиком образцов используемых материалов и оборудования.

С учетом вышеназванных возражений, представители Заказчика и Специализированной организации считают жалобу необоснованной.

Рассмотрев материалы дела, обсудив доводы жалобы, Комиссия Карачаево – ЧеркесскогоУФАС пришла к следующим выводам.

02.02.2015г. на официальном сайте zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной формена оказание услуг по комплексному поддержанию чистоты служебных помещений и прилегающей территории, а также оказание услуг слесаря  - сантехника, слесаря  - электрика, слесаря – ремонтника, плотника в зданиях МВД по КЧР в 2015 году, номер извещения на официальном сайте  zakupki.gov.ru 0879100000515000001 (с изм. от 13.02.2015), начальная (максимальная) цена контракта 15 162 000 (пятнадцать миллионов сто шестьдесят две тысячи) рублей 00 копеек, электронная площадка - ЭТП ММВБ http://www1.etp-micex.ru.

В соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 33 Закона оконтрактной описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

По правилам п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное п.2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождениятовара, либо согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанномув данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие втаком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Предметом контракта является оказание услуг по комплексному поддержанию чистоты служебных помещений и прилегающей территории, а также оказание услуг слесаря  - сантехника, слесаря  - электрика, слесаря – ремонтника, плотника в зданиях МВД по КЧР в 2015 году. Требования к показателям товаров, используемых при оказании услуг, установлены Заказчиком в Разделе 10  «Техническая часть аукционной документации».

Исследовав требования Заказчика, определенные в пункте 19 «Мыло хозяйственное», пункте 20 «Мыло туалетное твердое», а также довод Заявителя, об указании требований к упаковке, которые не относятся к функциональности товара и не могут служить критерием оценки оказываемых услуг, Комиссия установила, что Заказчиком включены сведения о качестве, технических характеристик основных материалов, которые будут использованы при оказании услуг в соответствии с ГОСТами 30266-95 «Мыло хозяйственное твердое», 28546-2002 «Мыло туалетное твердое».

ГОСТом 30266 – 95 установлены технические требования (п. 4), характеристики (п. 4.2), классификация (п. 3), упаковка (п. 4.4) к хозяйственному твердому мылу. В п. 4.4.2 установлено, что хозяйственное твердое мыло упаковывается также в ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13516  №27, 36, 52.

 Технические требования к твердому туалетному мылу, к его упаковке установлены ГОСТом 28546 – 2002, в п.п.  5.3.2, 5.3.3 определено, что твердое туалетное мыло марок «Нейтрольное» и «Экстра» выпускается только в обертке, «Ординарное» в обертке и без обертки.Бумажная обертка твердого туалетного мыла может состоять из одного, двух или трех слоев. Краски на этикетке должны быть свето -, водо–и щелочеустойчивыми.

Таким образом, Заказчиком при описании товара (материала) в пункте 19 «Мыло хозяйственное», пункте 20 «Мыло туалетное твердое», которые будут использоваться при оказании услуг установлены требования в соответствии с ГОСТами.

Исследовав требования Заказчика, определенные в пункте 21 «Туалетная бумага» и пункте 22 «Листовые полотенца», Комиссия установила, что по данным позициямЗаказчик руководствовался показателями к товару, предусмотренные ГОСТом Р 52354 – 2005 «Изделия из бумаги бытового и санитарно – гигиенического назначения».

Согласно с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация на ряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

В соответствии п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (приналичии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно Техническому заданию документации об аукционе, в том числе по пункту 22 «Листовые полотенца», Заказчиком установлены следующие требования:полотенце должно быть в виде четырехугольных листов. Листовое полотенце должно состоять из 2-х слоев. Состав: натуральная целлюлоза, произведенная по технологии сушки горячим воздухом. Цвет предпочтительно белый. Листы должны быть перфорированные. Белизна не менее 82%. Граммаж не менее 2x20,5 г/м2. Каждое полотенце имеет прозрачное фирменное тиснение листочками. Тип сложения ZZ. Размер листа не менее 23х220 мм. В пачке не менее 200 листов. Каждая пачка имеет индивидуальную упаковку в бумагу. Пачки упакованы в картонный короб. Каждый короб имеет отрывной клапан для открывания и вырубные ручки для переноски. Предельные отклонения от номинального значения массы бумаги площадью 1 м2 не более ±10%. Разрушающее усилие в среднем по двум направлениям во влажном состоянии не менее 0,4 Н. Поверхностная впитываемость 0,1 мл воды не более 5,0 с. Количество мигрирующих  вредных  веществ в  модельной  среде:  этилацетат – не  более 0,100 мг/л; формальдегид – не более 0,100 мг/л;  ацетальдегид – не более 0,200 мг/л; ацетон – не более 0,100 мг/л; метиловый спирт – не более 0,200 мг/л;  бутиловый спирт – не более 0,500 мг/л; бензол – не более 0,010 мг/л; свинец – не более 0,030 мг/л; цинк – не более 1,0 мг/л; мышьяк – не более 0,050 мг/л; хром – не более 0,100 мг/л. Индекс токсичности водной вытяжки до 120%. Сырье и материалы для изготовления изделий должны быть разрешены к применению органами здравоохранения Российской Федерации. В изделиях не допускаются механические повреждения и полосы; складки, дырчатость, пятна размером более 7 мм в наибольшем измерении; посторонние включения (песок, минеральные включения, кора).  Обрез кромок должен быть ровным, чистым. Рельеф тиснения должен быть ровным, четким, видимым невооруженным глазом, без пропусков. Слои бумаги в многослойных изделиях должны быть скреплены между собой любым способом, обеспечивающим прочное прилегание слоев бумаги по всей площади многослойного изделия и позволяющим реализовать функциональное назначение изделия. Смещение слоев в изделии более чем на 3 мм относительно друг друга не допускается. На этикетку (ярлык), прикрепленную к упаковке и/или изделию, наносят маркировку, содержащую следующие данные: наименование изделия; товарный знак (при наличии); страну-изготовителя; наименование изготовителя; адрес; дату изготовления (год). Изделие должно быть упаковано с полной защитой торцов рулона в бумагу/полимерную пленку или другой упаковочный материал, обеспечивающий сохранность упакованной продукции. Допускается изделия упаковывать в пачки ГОСТ 12303-80 или коробки по ГОСТ 12301-2006.

Заказчик в п. 3.3.6 аукционной документации установил инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе, позволяющую сформировать участникам закупки заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В ходе рассмотрения материалов дела Комиссией было установлено, что в п. 2.1.1 содержится требование о содержании документации об аукционе, а «именно документация об аукционе раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, опубликованную в Извещении о проведении электронного аукциона; в случае любых противоречий между ними документация об электронном аукционе имеет приоритетнаряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона».

По смыслу ст. 64 Закона о контрактной системедокументация об электронном аукционе наряду с информацией указанной в ч. 1 ст. 64, должна содержать информацию указанную в извещении.

Следовательно, информация указанная в извещении и в аукционной документации должна совпадать, то есть быть идентичными.

Таким образом, Заказчик прописал требование, противоречащее ст. 64 Закона о контрактной системе.

Также, в извещении в разделе дополнительная информация указано, что в соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе  если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), а в  п. 7.4.1 Раздела 7.4 «Антидемпинговые меры»  аукционной документации установлено, что если при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта,  контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, в полтора раза превышающем размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), либо информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с пунктом 7.4.2 настоящей документации.

Согласно извещению начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 162 000 рублей 00 копеек, следовательно, Заказчик в п. 7.4.1 Раздела 7.4 аукционной документацииустановил неверное условие, противоречащее извещению, в части антидемпинговых мер.

В п. 6.1.5 аукционной документации предусмотрена ссылка на п. 4.1.4 документации не относящийся к данному разделу документации.

Заказчиком в Разделе 5 «Ответственность сторон»  проекта контракта включено условие об ответственности Заказчика и Исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом со ссылкой на постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013г. №1063.

Включение в проект контракта ссылки на постановление Правительства РФ от 25 ноября №1063 вместо установления размеров штрафа, пени не является надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки, что является нарушением ч.ч. 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063.

Указанные нарушения Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106Закона,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим ч.ч.5, 7, 8 ст.34, ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание об устранении нарушений.
  4. Предать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                           А.С. Уракчиев

Члены Комиссии              К.А. Бабаев

Г.П. Аврахова

 

Р.Х. Туркменова

И.Р. Ахба

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны