Решение №1314-2/17 Решение в отношении ООО "ЕвроОкна" по делу №6 от 7 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
№ 1314-2/17
16 мая 2011 г.
г. Черкесск
Резолютивная часть решения объявлена 28.04.2011 года
Полный текст решения изготовлен 16.05.2011 года
Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председателя Комиссии <…>,
<…>
членов Комиссии – <…>,
<…>
рассмотрев дело №6 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «ЕвроОкна» (далее – ООО «ЕвроОкна»), ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
в присутствии генерального директора ООО «ЕвроОкна» (далее – ген. директор ООО «Евроокна»),
УСТАНОВИЛА: В г. Черкесске, на фасаде здания, расположенного по адресу пл. Кирова, 23, расположена рекламная растяжка, с помощью которой распространяется реклама, размещенная ООО «ЕвроОкна», следующего содержания: «Компания ЕвроОкна. – окна, откосы, - роллставни, - жалюзи. И о цене договоримся. ЕвроОкна. Даем в кредит, ул. Первомайская / 47, тел. (8782) 26-47-77, 26-37-37».
11.04.2011 года было возбуждено дело №6 в отношении ООО «ЕвроОкна», по признакам нарушения законодательства о рекламе в соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе», где рассмотрение дела было назначено на 28 апреля 2011 года на 11 ч. 30 мин.
28.04.2011 года в указанное время на рассмотрение дела явился ген. директор ООО «Евроокна»
В ходе рассмотрения дела ген. директор ООО «Евроокна» признал, что при размещении вышеуказанной рекламы нарушил требования ФЗ «О рекламе» и представил доказательства (договор об оказании услуг по производству продукции, эскиз рекламы с добавлением наименования банка, предоставляющего кредит), свидетельствующие о том, что ненадлежащая реклама уже не используется.
Заслушав объяснения ген. директора ООО «Евроокна»и рассмотрев материалы дела, Комиссия Управления считает необходимым отметить следующее.
Частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Из содержания указанной нормы следует, что указание организации, предоставляющей кредит, является одной из гарантий соблюдения права потребителей.
Таким образом, исходя из анализа вышеуказанной нормы применительно к обстоятельствам настоящего дела, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ООО «ЕвроОкна» содержится состав правонарушения, предусмотренный ФЗ «О рекламе».
Вместе с тем, Комиссией Управления учтено то обстоятельство, что на момент рассмотрения настоящего дела ООО «ЕвроОкна» добровольно устранило вменяемое нарушение, а иные доказательства, свидетельствующие о нарушениях законодательства о рекламе, в деле отсутствуют.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу, размещенную ООО «ЕвроОкна» ненадлежащей.
2. Не выдавать предписание, в связи с добровольным устранением нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>