Решение б/н Решение № 66 в отношении РГБЛПУ «Карачаево-Черкесская респуб... от 30 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

             РЕШЕНИЕ 

                                                           по делу № 66

 

11.07.2016 г.                                                                                                     г. Черкесск

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия) в составе:

        Председателя Комиссии – А.С.Уракчиева- руководитель управления;

            Членов Комиссии                -Г.П.Авраховой- заместителя руководителя- начальника       

                                                   отдела контроля закупок управления;

                                                - Р.Х. Туркменовой – главного специалиста-эксперта;

                                         - Ф.А.Кубановой – специалиста-эксперта

при участии: представителя РГБЛПУ «Карачаево-Черкесская республиканская клиническая больница» Т…  (по доверенности) - (Заказчик), в отсутствии представителей ИП Т… (Заявитель),( ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие б/н, б/д) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

            в Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС) 04.07.2016г. поступила жалоба ИП Т… г. Ставрополь), на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона на поставку перчаток на 2 полугодие 2016 года, номер <...> на сайте Единой информационной системы РФ www.zakupki.gov.ru, начальная (максимальная) цена контракта 1 999 100 руб. Оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

            По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку Заявителя по результатам рассмотрения первых частей заявок на основании предоставления недостоверной информации о стране происхождения товара в заявке участника по позициям №№ 11, 12, 13, 17, 18, 19, 20 (Великобритания). К жалобе приложены распечатки из Информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о продукции компании «Ansell» без уточняющего электронного адреса этих распечаток.

            Представитель Заказчика на заседание Комиссии УФАС по КЧР представила возражения относительно доводов жалобы о несогласии с позицией Заявителя.

 Комиссия УФАС по КЧР, изучив материалы дела, выслушав представителя Заказчика установила следующее.

В соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ  документация об аукционе содержит указание на наименование  и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной( максимальной) цены контракта.

В силу ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ   заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

  1. описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Заказчиком в технической части аукционной документации указан перечень закупаемых перчаток в количестве 20 наименований.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2016г. по окончании срока приема заявок оператором электронной площадки направлены Заказчику первые части заявок от пяти участников. Из них аукционной комиссией Заказчика допущены заявки участников под номерами 3, 4, 5 , а №1 (Заявитель) и № 2 были отклонены. Причиной отклонения заявки Заявителя согласно указанному протоколу послужило то, что в заявке участника по позициям №№ 11, 12, 13,17, 18, 19, 20 содержится недостоверная информация о стране происхождения товара.

Так Заявителем предложено по позиции № 11 «Перчатки хирургические латексные стерильные неопудренные повышенной чувствительности, размер 7 GAMMEX® PF Sensitive®»; по позиции № 12 «Перчатки хирургические латексные стерильные неопудренные с индикацией прокола, размер 7 GAMMEX PF UNDERGLOVE; по позиции № 13 «Система двойных перчаток с цветовой индикацией прокола, размер 7 GAMMEX® PF Iso Derm® Underglove»; по позиции № 17 «Перчатки хирургические стерильные, размер 6 GAMMEX® PF»;  по позиции № 18 «Перчатки хирургические стерильные, размер 7 GAMMEX® PF»; »; по позиции № 19 «Перчатки хирургические стерильные, размер 8 GAMMEX® PF»; »; по позиции № 20 «Перчатки хирургические стерильные, размер 9 GAMMEX® PF». По всем указанным позициям в заявке страна происхождения товаров – Великобритания.

Согласно ч. 1 ст. 58 Таможенного кодекса Таможенного союза, страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

ООО «Атекс Групп» является дистрибьютором продукции компании «Ansell» в Российской Федерации и действуя в таком же качестве имеет право выводить на рынок, импортировать, выставлять на продажу, осуществлять продвижение и дистрибуцию, реализовывать продукцию на территории РФ на основании разрешения от 02.06.2014г., выданного руководителем медицинского направления представительства компании Ansell Healthcare Europe в РФ и странах СНГ Пантиным Д.

На рассмотрении жалобы представитель Заказчика представила письменный запрос от 23.06.2016г., направленный по электронной почте в адрес компании «Атекс Групп» по СКФО, являющейся дистрибьютором продукции компании «Ansell» с просьбой сообщить, имеет ли компания производство медицинских перчаток в Великобритании, на что поступил ответ от 23.06.2016г. о том, что медицинские перчатки, поставляемые компанией «Ansell» для рынка РФ, не производятся на территории Соединенного Королевства Великобритании. Кроме того, ООО»Атекс Групп» представило информационное письмо для внутреннего пользования от компании «Ansell»  о странах происхождения указанных товаров, которыми являются Малайзия и Шри-Ланка.

Кроме того, согласно декларации о соответствии регистрационного удостоверения № ФСЗ 2009/04993 от 28.10.2010 года ООО «Атекс Групп» заявляет, что перчатки медицинские хирургические стерильные, из натурального латекса и из синтетических материалов , опудренные и неопудренные, в том числе бренда GAMMEX®  выпускаются по спецификации изготовителя «Ansell (UK) Ltd.», юридический адрес которого 30-32 Mariner Lichfield Road Industrial Estate,Tamworth,Staffordshire B79 7UL,UK, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

    А заводы – изготовители:

1.»Анселл Н.П. Сдх Бхд», Малайзия;

2. «Анселл Ланка (Пвт) Лтд», Шри-Ланка.

         На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что Заявитель свою позицию не доказал,  Аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе по результатам рассмотрения первых частей по причине предоставления недостоверной информации о стране происхождения товаров в заявке участника по позициям №№ 11, 12, 13, 17, 18, 19, 20.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь статьей 99, ч.8 ст.106  Закона № 44-ФЗ

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Т…тнеобоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

            Председатель Комиссии                                          А.С.Уракчиев                

                Члены Комиссии:                                                 Г.П.Аврахова

 

                                                                                           Р.Х. Туркменова

                                                                                           Ф.А.Кубанова

Связанные организации

Связанные организации не указаны