Решение б/н Решение и предписание в отношении Министерства имущественных... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Оглашено:  29 марта 2011 г.

Изготовлено в полном объеме:  31 марта 2011 г.                       г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - <               > – руководителя управления,  

Членов Комиссии  - <               >– заместителя руководителя управления;

- <               >– начальника отдела защиты конкуренции и контроля    органов власти;                             

- <               > – главного специалиста-эксперта защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <               > - специалиста-эксперта отдела  защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <               > - специалиста-эксперта отдела  защиты конкуренции и контроля органов власти,

рассмотрев в присутствии генерального директора <               > (паспорт <               >), а так же <               > консультанта юридического отдела Министерства имущественных и земельных отношений КЧР (доверенность № 26 от 24.03.2011 г.) п. 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном ограничении доступа <               > к участию в аукционе по аренде нежилого помещения площадью 13.4 кв.м., расположенного по адресу: г. Черкесск, ул. Гвардейская, 1,   2 этаж главного корпуса Лит БР. Зименко Московский, 1омикиошений,

 

УСТАНОВИЛА:

 

28 февраля 2011 г. в УФАС по КЧР поступила жалоба от ген. директора <               >о необоснованном ограничении доступа <               > (далее по тексту - Общество) Министерством имущественных и земельных отношений КЧР (далее по тексту - Министерство) к участию в аукционе по аренде нежилого помещения площадью 13.4 кв.м., расположенного по адресу: г. Черкесск, ул. Гвардейская, 1,   2 этаж главного корпуса Лит БР. Зименко Московский, 1омикиошений.

Карачаево-Черкесским УФАС России были проанализированы и обобщены к материалам дела следующие документы:

- заявление генерального директора Общества  <               > о необоснованном ограничении доступа к участию в аукционе;

- распоряжение Министерства от 06.12.2010 №3463;

- распоряжение Министерства от 27.12.2010 №3682;

- аукционная документация;

- заявка на участие в аукционе  <               >;

- заявка на участие в аукционе  <               >;

- заявка на участие в аукционе  <               >;

- заявка на участие в аукционе  <               >;

- протокол рассмотрения заявок  от 25.02.2011 г.

 

По существу Карачаево-Черкесским УФАС России установлены следующие обстоятельства дела.

Обществом в установленных срок представлена заявка на участие в аукционе по аренде нежилого помещения для размещения аптечного пункта в здании республиканской клинической больницы. 26.02.2011 г. генеральным директором принята телефонограмма о том, что Общество не допущено к участию в аукционе в связи с несоответствием представленной заявки Правилам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России №67 от 10.02.2010 г. (далее по тексту - Правила). 28.02.2011 г. в день проведения аукциона, генеральный директор Общества обратился в Министерство за разъяснениями. Указания на конкретные пункты несоответствия заявки установленной аукционной документации Обществом  не получено.

Из представленных Министерством материалов следует, что Обществом представлен полный пакет документов, предусмотренный аукционной документацией, а также пунктом 121 Правил. Заявка на участие в аукционе, содержит: сведения о заявителе, выписку из государственного реестра юридических лиц, копию приказа о назначении директором Общества, копии учредительных документов, решение об одобрении крупной сделки, заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя. Министерство в оправдание решения об отказе в допуске Общества к участию в аукционе в устном порядке ссылается на нарушение пп. 4 п. 24 Правил, в соответствии с которым заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации. При этом Министерство указывает  неконкретные нарушения, указывая лишь на формальные неточности, допущенные Обществом при заполнении заявки. Так, заявка Общества прошита и пронумерована в количестве 24 листов, а в описи к документам указано 23 листа. Кроме того, дата на заявке указана 17.02.2011 г., а платежное поручение по задатку оплачено 18.02.2011 г. (что, однако не нарушило общие сроки подачи заявки). В п. 2 заявки нет перечня приложенных документов, однако в нем содержится ссылка на опись, в которой все документы перечислены по порядку.

            Таким образом, Министерство имущественных и земельных отношений КЧР, отказав в допуске к аукциону <               >, нарушает п. 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации запрещается не предусмотренное федеральными законами и иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах. Нарушение министерства  имущественных и земельных отношений КЧР выражается в необоснованном ограничении доступа <               >   к участию в аукционе по аренде нежилого помещения площадью 13.4 кв.м., расположенного по адресу: г. Черкесск, ул. Гвардейская, 1,   2 этаж главного корпуса Лит БР. Зименко Московский, 1омикиошений.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Министерство имущественных и земельных отношений КЧР,  нарушившим п. 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
  2. Выдать Министерству имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской республики  предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договоров аренды нежилого имущества, являющегося государственной собственностью КЧР от 25.02.2011 г.;

- прекратить действия по ограничению доступа <               > к участию в аукционе по аренде нежилого помещения площадью 13.4 кв.м., расположенного по адресу: г. Черкесск, ул. Гвардейская, 1,   2 этаж главного корпуса Лит БР. Зименко Московский, 1омикиошений;

- обеспечить проведение аукциона по аренде нежилого помещения площадью 13.4 кв.м., расположено го по адресу: г. Черкесск, ул. Гвардейская, 1, 2 этаж главного корпуса Лит Б в соответствии с требованиями  законодательства о защите конкуренции, а также с учетом решения Комиссии Карачаево-Черкесского УФАС России от 31 марта 2011 г.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9. КоАП РФ.

 

 

Председатель Комиссии                                                                <               >

 

Члены Комиссии                                                                       <               >

                                                                                                                      <               >

                                                                                                                      <               >

                                                                                                                     

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 11

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

31 марта 2011 г.                                                                     г. Черкесск

 

        Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии  <             >- руководителя управления,  

Членов Комиссии:

- <             > – заместителя руководителя управления,  

-<             >– начальника отдела защиты конкуренции и контроля    органов власти;                             

- <             >– главного специалиста-эксперта отдела  защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <             >- специалиста-эксперта отдела  защиты конкуренции и контроля органов власти,

- <             > - специалиста-эксперта отдела  защиты конкуренции и контроля органов власти,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 31.03.2011 года по делу № 17 о нарушении Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской республики (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19) п. 2  статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

           Министерству имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской республики (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19) прекратить нарушения пункта 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в необоснованном ограничении доступа <             > к участию в аукционе по аренде нежилого помещения площадью 13.4 кв.м., расположенного по адресу: г. Черкесск, ул. Гвардейская, 1,   2 этаж главного корпуса Лит БР. Зименко Московский, 1омикиошений.

В связи с этим, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской республики обязано:

1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договоров аренды нежилого имущества, являющегося государственной собственностью КЧР от 25.02.2011 г.

2. Прекратить действия по ограничению доступа <             > к участию в аукционе по аренде нежилого помещения площадью 13.4 кв.м., расположенного по адресу: г. Черкесск, ул. Гвардейская, 1,   2 этаж главного корпуса Лит БР. Зименко Московский, 1омикиошений.

3. Обеспечить проведение аукциона по аренде нежилого помещения площадью 13.4 кв.м., расположенного по адресу: г. Черкесск, ул. Гвардейская, 1, 2 этаж главного корпуса Лит Б в соответствии с требованиями  законодательства о защите конкуренции, а также с учетом решения Комиссии Карачаево-Черкесского УФАС России от 31 марта 2011 г. №815-1/10.

 

Срок исполнения – по п. 1 не позднее 15.04.2011 года;

                                   - по п. 2,3 не позднее  06.06.2011 года

 

Об исполнении предписания по п. 1 проинформировать в срок не позднее 21 апреля 2011 года.

              Об исполнении предписания по п.п. 2,3 проинформировать в срок не позднее 09 июня 2011 года.

 

Председатель Комиссии                                                                <             >

Члены комиссии:                                                                                        <             >

                                                        <             >

                                                                  <             >

                                                                  <             >

                                                                  <             >

        Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны