Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела № 7 по признакам нарушения за... от 4 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 о возбуждении дела № 7 по признакам

нарушения законодательства о рекламе

 

19 апреля 2016 г.                                                                                г. Черкесск

 

 

Я, председатель Комиссии УФАС России по КЧР, по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Бабаев Каир Абуталибович – заместитель руководителя Управления, рассмотрев по собственной инициативе рекламу, распространяемую Обществом с ограниченной ответственностью «Лайфпродакшн» (Журнал «Beauty LIFE») (Юрид. адрес: 369400, Карачаево-Черкесская республика, Хабезский район, а. Хабез, Западный переулок, ИНН 0918002403, ОГРН 1120918000367) (далее – ООО «Лайфпродакшн»),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ходе мониторинга рекламной информации, распространяемой на территории Карачаево – Черкесской Республики, проводимого УФАС по КЧР на предмет соблюдения требований Законодательства РФ о рекламе выявлено, что в  Журнале «Beauty LIFE» (ООО «Лайфпродакшн») № 1(16) на страницах 8, 9 распространялась рекламная информация следующего содержания:

Услуги салона: «лазерная эпиляция, лазерное удаление пигментации, лазерное удаление купероза, биоэпиляция, аппаратная чистка лица, алмазная дермобразия, лимфодренаж лица и тела, аппаратное лечение целлюлита, RF лифтинг, светотерапия, пилинг, иньекции ботулотоксина, контурная пластика, биоревитализация, мезотерапия, плазмолифтинг, косметическое отбеливание зубов» и т.д. г. ...., ул. ....  .., тел. +7 (938) ..., +7(928) ..., .....

Данная информация является рекламой, поскольку указанная информация обладает всеми признаками рекламы, а именно, распространяется в данном случае с помощью Журнала «Beauty LIFE», адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к объекту рекламирования, а именно, к студии красоты Амуаж (ООО «Ю-Бьюти»).

Согласно ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе», реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.  

Между ООО «Лайфпродакшн» и ООО «Ю-Бьюти» (...., ..., г. ...., ул. ...., д. .., оф. ..) заключен договор №_.. от ..... из которого следует, что ООО «Лайфпродакшн» обязуется по заданию заказчика изготовить и опубликовать рекламные материалы в журнале  «Beauty LIFE», а заказчик обязуется оплатить эти услуги в соответствии с условиями договора.

Вышеперечисленные услуги относятся к медицинским услугам.

В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе», Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Согласно п.7 ст.7 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Согласно п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей

В данной рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В соответствии с ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований, установленных ч.7 ст.24, п.7 ст.7 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.

На основании п. 2 ч.1 ст.33, ч.1, 2 ст.36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить производство по делу № 7 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

  1. Признать лицами, участвующими в деле:

Лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе –  ООО «Лайфпродакшн».

  1. Назначить дело № 7 к рассмотрению на 28 апреля 2016 года в 10:00 ч. по адресу: КЧР, г. Черкесск, проспект Ленина, 38, 1 этаж, каб. № 7.
  2. ООО «Лайфпродакшн» на основании ч. 1 ст. 34 ФЗ «О рекламе» необходимо в течение трех рабочих дней, с момента получения настоящего письма представить в УФАС по КЧР надлежащим образом оформленные копии следующих документов и сведений:
    1. . Учредительные документы ООО «Лайфпродакшн»;
    2. Эскиз указанной рекламы.

При отсутствии хотя бы одного из вышеперечисленных документов, данный факт изложить в письменной форме в сопроводительном письме.

Непредставление в установленный срок информации, запрашиваемой антимонопольным органом, влечет ответственность, предусмотренную ч.6 ст.19.8 КоАП РФ.

Явка законного представителя Общества с ограниченной ответственностью «Лайфпродакшн» для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, или его представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью, обязательна.

 

 

Председатель Комиссии                                                      К.А. Бабаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны