Постановление №879-1/15 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 26 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении  административного наказания по делу №З – 144/16

об административном правонарушении

 

17.05.2016                                                                                                                   г. Черкесск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С. рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №З-144/16, возбужденного в отношении должностного лица - заказчика – директора МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Маленькая страна» №10 Б.....Н. Ю. (.... года рождения, место рождения ст. Сторожевая Зеленчукского района Ставропольского края, паспорт <...> выдан .... Отделением ....., зарегистрированной по адресу: ....... район, а. ....., ул. ...., .., назначенной на должность распоряжением Главы администрации Малокарачаевского муниципального района от .... №.., ИНН – ....., работающей по адресу: ...., ..... район, с. ...., ул. ...., ..), в присутствии  представителя К.... А.Х. (доверенность №.. от ...),

 

УСТАНОВИЛ:

На основании приказа  от 18.02.2016  № 11  «О проведении проверки», ч.1 ст. 99 Закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд», Комиссией УФАС по КЧР  проведено внеплановое   контрольное мероприятие  по проверке соблюдения  муниципальным   заказчиком  -  МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Маленькая страна» № 10 с. Учкекен Федерального закона  от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Проверка начата 18 февраля 2016г., окончена 18 февраля 2016г.

Юридический адрес проверяемой организации:  КЧР, Малокарачаевский район, с. Учкекен, ул. Умара Алиева,62.

Место проведения контрольного мероприятия: КЧР, г. Черкесск, ул. Ленина, 38.

Контрольным мероприятием установлено:

В ходе осуществления контрольного мероприятия были исследованы на предмет соответствия  требованиям Закона о контрактной системе   следующие материалы и документация:

- извещение о проведении закупки, аукционная документация, техническое задание, проект контракта, уникальный номер закупки № ...., начальная (максимальная) цена контракта  .... руб.

 

В ходе проведения проверки соблюдения муниципальным заказчиком – МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад  «Маленькая страна» №10 с. Учкекен  требований Закона о контрактной системе установлено, что согласно  п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3-6 ст. 66 Закона и инструкция по ее заполнению. В нарушение указанного требования Закона о контрактной системе в аукционной документации отсутствует инструкция по заполнению заявки.

Кроме того, в нарушение п. 10 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в аукционной документации отсутствует требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией. Таким образом, заказчиком утверждена аукционная документация с нарушениями.

За утверждение  конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания  извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных  законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок  предусмотрена  административная ответственность  в соответствии с ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в утверждении конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, состав административного правонарушения, квалифицированный по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ является оконченным и не требует наступления  негативных последствий.

Вина Байрамуковой Н.Ю.  состоит в том, что она не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе и не предприняла зависящих от нее мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

При изучении материалов дела об административном правонарушении №З-144/16  прихожу к выводу о том, что нарушения в аукционной документации могли  привести  к ущемлению  интересов участников потенциальных аукциона.

На основании изложенного выше, считаю, что обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, ч.4.2 ст.7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать директора МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Маленькая страна» №10 Б.... Н. Ю. (... года рождения, место рождения ст. ....... района ...... края, паспорт <...> выдан ..... Отделением ....., зарегистрированной по адресу: .... район, а. ...., ул. ..., .., назначенной на должность распоряжением Главы администрации Малокарачаевского муниципального района от ..... №..., ИНН – ...., работающей по адресу: ....., ....... район, с. ....., ул. ....., ...), виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631

КПП 090101001

Код 161 116 33010 01 6000 140

ОКТМО 91 610 440 111

 

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд  Российской Федерации».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск,  пр. Ленина, 38,  либо  по факсу: 26-63-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ  «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет  со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                    А.С. Уракчиев 

Связанные организации

Связанные организации не указаны