Решение б/н Решение № 88 в отношении «Дирекция капитального строительств... от 30 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №88

 

14.09.2016г.                                                                                                 г. Черкесск

    

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС по КЧР) в составе:        

        Председателя Комиссии – К.А. Бабаева – ВрИО руководителя управления;

        Членов Комиссии:  - Г.П. Авраховой – заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок;

                                       - Р.Х. Туркменовой  – главного специалиста – эксперта отдела     контроля закупок;

                                       - Ф.А. Кубановой  - специалиста - эксперта отдела контроля закупок

в отсутствии представителей от заявителя ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» (г. Москва) (далее – Заявитель) надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения жалобы, в присутствии представителей от Карачаево – Черкесского республиканского казенного предприятия «Дирекция капитального строительства» (далее – Заказчик)Ц… по доверенности от 14.09.2016 №1082, от Управления Карачаево – Черкесской Республики в сфере закупок (далее - Уполномоченный орган) Б... по доверенности от 01.04.2016 б/н. рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика содержащие, по мнению Заявителя, признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на организацию выполнения строительно – монтажных работ по объекту «Строительство дома культуры в а. Псыж», номер извещения 0179200001916000660 (далее – Аукцион) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации – www.zakupki.gov.ru и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево - Черкесской Республике (далее – Карачаево – Черкесское УФАС) 09.09.2016г. поступила жалоба  Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

Согласно части 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта. Проект контракта документации об Аукционе не содержит условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ.

Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, проект контракта содержит условия о поэтапной оплате выполненных работ, а именно в п. 2.1 проекта контракта установлено, что объем работ, подлежащих выполнению в 2016г. составляет 10 809 834 рубля 00 копеек.

Комиссия УФАС по КЧР, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон установила следующее.

 Уполномоченный орган – Управление Карачаево – Черкесской Республики в сфере закупок 26.08.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) разместил извещение о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта – 22 345 492 рубля 00 копеек.

Аукционная документация утверждена заместителем директора КЧР КП «ДКС» Чотчаевым А.И. Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа - Текеев М.Х.

Частью 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе установлено, что контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

Согласно части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

 Частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что методика составления указанных в части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе графиков утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

Однако, на дату размещения извещения об Аукционе 26.08.2016 методика составления графиков указанных в части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, не утверждена.

Данное обстоятельство не позволило Заказчику исполнить обязанность по установлению в проекте контракта графика поэтапной оплаты выполненных работ, в силу чего Заказчик не может быть признан нарушившим часть 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

При этом, в пункте 2.1 проекта контракта аукционной документации объем работ, подлежащих выполнению в 2016 году составляет 10 809 834 рубля 00 копеек.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

           На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,  

 

РЕШИЛА:

 

 1.Признать жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                

                  Председатель Комиссии                                                        К.А. Бабаев

                    Члены Комиссии                                                                  Г.П. Аврахова

                                                                                                               Р.Х. Туркменова

                                                                                                               Ф.А. Кубанова                                                                                                                                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны