Постановление №880-1/15 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 27 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении  административного наказания по делу №З – 143/16

об административном правонарушении

 

17.05.2016                                                                                                                   г. Черкесск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С. рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №З-143/16, возбужденного в отношении должностного лица - заказчика –  Главного врача МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» О.... А. Ф. (..... года рождения, место рождения г. ...., паспорт <...> выдан .....  .... ГУВД ...., зарегистрированного по адресу: г. ...., ул. ...., .., назначенного на должность Главного врача распоряжением Руководителем мэрии муниципального  образования г. Черкесска от ... №...., работающего по адресу: г. ...., ул. ...., ..), в присутствии О... А.Ф.,

 

УСТАНОВИЛ:

На основании приказа  от 20.02.2016 г. № 14  «О проведении проверки», ч.1 ст. 99 Закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд», Комиссией УФАС по КЧР  проведено внеплановое   контрольное мероприятие  по проверке соблюдения  муниципальным   заказчиком  -  муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» Федерального закона  от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку офисной мебели для нужд  МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» (№ ....).

Проверка начата 20 февраля 2016г., окончена 20 февраля 2016г.

Юридический адрес проверяемой организации:  КЧР, г. Черкесск, ул. Орджоникидзе, 22.

Место проведения контрольного мероприятия: КЧР, г. Черкесск, ул. Ленина, 38.

Контрольным мероприятием установлено:

В ходе осуществления контрольного мероприятия были исследованы на предмет соответствия  требованиям Закона о контрактной системе   следующие материалы и документация:

- извещение о проведении закупки, аукционная документация, техническое задание, проект контракта, уникальный номер закупки № ....., начальная (максимальная) цена контракта  120 539, 91 руб.

        В ходе проведения проверки соблюдения муниципальным заказчиком – МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи»  требований Закона о контрактной системе установлено, что согласно  ч.ч.1, 3 ст. 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работам, услугам, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

  В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством РФ устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых и оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

        Приказом Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен перечень товаров, работ, услуг на которые действуют ограничения допуска из иностранных государств, в соответствии с которым коды  31.01. и 31.09 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 подпадают под указанное ограничение.

        Заказчиком ни в извещении, ни в аукционной документации указанные ограничения не установлены, в связи с чем нарушены требования ст. 14 Закона о контрактной системе. Таким образом, заказчиком утверждена аукционная документация с нарушениями.

        За утверждение  конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания  извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных  законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок  предусмотрена  административная ответственность  в соответствии с ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Согласно материалам данного дела об административном правонарушении, лицом, утвердившим  аукционную документацию является К... А.Ф.

Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в утверждении конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, состав административного правонарушения, квалифицированный по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ является оконченным и не требует наступления  негативных последствий.

Вина О.... А.Ф. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

При изучении материалов дела об административном правонарушении №З-143/16  прихожу к выводу о том, что нарушения в аукционной документации могли  привести  к ущемлению  интересов участников потенциальных аукциона.

На основании изложенного выше, считаю, что обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, ч.4.2 ст.7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Главного врача МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» О.... А. Ф. (.... года рождения, место рождения г. ....., паспорт ... , выдан .... .... ГУВД ...., зарегистрированного по адресу: г. ...., ул. ...., .., назначенного на должность Главного врача распоряжением Руководителем мэрии муниципального  образования г. Черкесска от .... №..., работающего по адресу: г. ....., ул. ....., ..), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631

КПП 090101001

Код 161 116 33010 01 6000 140

ОКТМО 91 701 000 001

 

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд  Российской Федерации».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск,  пр. Ленина, 38,  либо  по факсу: 26-63-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ  «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет  со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                    А.С. Уракчиев 

Связанные организации

Связанные организации не указаны