Постановление №б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 28 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

 

369000, г. Черкесск, тел. 26-63-56,

пр. Ленина, 38 факс (8782) 26-64-55

 

 

_______________________№_______________

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №86-з

об административном правонарушении

28.06.2018 г. Черкесск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – заместителя директора по научной работе ФГБУН «Специальная астрофизическая обсерватория Российской академии наук» С. (ИНН - 090201679100), в присутствии С.

 

УСТАНОВИЛ:

 

21.03.2018 Инспекцией УФАС по КЧР был составлен акт №14 по итогам проведенной проверки ФГБУН «Специальная астрофизическая обсерватория Российской академии наук» на предмет соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которым установлено следующее.

В Карачаево – Черкесское УФАС поступило обращение от САО РАН, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях САО РАН (далее - Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на поставку автомобильных запчастей, номер извещения №0379100004118000007.

Проверка начата 21 марта 2018г., окончена 21 марта 2018г.

Место нахождения Заказчика: Российская Федерация, 369167, Карачаево-Черкесская Республика, Зеленчукский р-н, п. Нижний Архыз.

Место проведения контрольного мероприятия: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Ленина, д. 38.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, информацией размещенной в единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС): извещение о проведении запроса котировок при осуществлении закупки на поставку автомобильных запчастей, номер извещения №0379100004118000007 (далее – Запрос котировок), размещено в ЕИС - 15.03.2018г.; начальная (максимальная) цена контракта – 490 000, 00 руб.;

При проведении проверки указанной закупки, Инспекцией было установлено, что Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок (Документы к запросу котировок), размещенном в ЕИС, предусмотрены условия закупки запасных частей для автотранспортных средств по цене за единицу товара без оказания услуг и выполнения работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, не предусмотренные Законом о контрактной системе.

Так, частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

При этом частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень случаев, в которых возможно установление в документации о закупке цены запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цены единицы работы или услуги.

В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Кроме этого, согласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

Таким образом, порядок проведения запроса котировок и заключения контракта, прописанный в извещении о проведении запросе котировок (Документы к запросу котировок) не предусмотрен частью 2 статьи 42 и частью 14 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Инспекция пришла к выводу, что проведение закупки на поставку автомобильных запчастей по цене за единицу товара без оказания услуг и выполнения работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники нарушает требования части 2 статьи 42, части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Так, вышеуказанные нарушения требований Закона о контрактной системе, допущенные Заказчиком при определении содержания извещения о проведении запроса котировок, содержат признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Согласно материалам настоящего дела, лицом, утвердившим документацию о проведении запроса котировок является С. Таким образом, в действиях С. содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Вина С. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

В соответствии с КоАП РФ, административные правонарушения, квалифицированные по ст. 7.30 КоАП РФ, посягают на порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Указанный порядок предусмотрен Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в утверждении документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, состав административного правонарушения, квалифицированный по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ является оконченным и не требует наступления негативных последствий.

На основании изложенного выше, изучив материалы дела об административном правонарушении №86-з, считаю, что состав административного правонарушения доказан в полном объеме. Кроме того, обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, ч.4.2 ст.7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать заместителя директора по научной работе ФГБУН «Специальная астрофизическая обсерватория Российской академии наук» С. (ИНН - 090201679100), виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631 КПП 090101001

Код 161 1 16 33050 05 6000 140

ОКТМО 91 610 402 106

 

Назначение платежа «Денежные штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск, пр. Ленина, 38, либо по факсу: 26-64-55.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель Управления А.С.Уракчиев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны