Уведомление №№009 10 18.1-21 2021 Уведомление о поступлении жалобы и назначении рассмотрения ж... от 25 февраля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике
пр. Ленина, 38, г. Черкесск, 369000 тел. (8782) 26-63-56, факс (8782) 26-64-55 e-mail: to09@fas.gov.ru
____________ № ____________ на № _______ от ________________
|
Администрация Малокарачаевского муниципального района
«…»
|
Уведомление о поступлении жалобы и назначении
рассмотрения жалобы по существу
25.02.2021 г. в Карачаево-Черкесское УФАС России в порядке статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» поступила жалоба .
Жалоба содержит предусмотренные пунктом 6 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» документы и сведения.
Торги – аукцион на право заключения договоров аренды земельных участков (извещение № 181220/10850763/01 лот № 4)
Обжалуемые действия (бездействия): необоснованная отмена проведения аукциона.
Информация о поступлении жалобы размещена на сайте http://kchr.fas.gov.ru.
На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Карачаево-Черкесское УФАС России требует приостановить заключение договоров до рассмотрения жалобы по существу в отношении спорного земельного участка.
Согласно части 19 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в случае принятия жалобы к рассмотрению, организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением данного требования, является ничтожным.
Рассмотрение жалобы по существу состоится 09.03.2021 г. в 10-00 ч. в дистанционном режиме, без очного участия представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя посредством интернет-видеоконференции проходящей непосредственно в браузере, на веб-странице портала видеоконференции, либо с использованием приложения для мобильного телефона.
Вход в конференцию:
https://fas1.tconf.rt.ru/c/6385365163
Для участия в конференции заинтересованным лицам достаточно будет пройти по гиперссылке в назначенное время рассмотрения жалобы.
Сторонам необходимо направить на адрес электронной почты to09@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении Жалобы.
В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов обязан представить на рассмотрение жалобы по существу следующий перечень документов (оригиналы и заверенные копии):
- свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- информационное письмо об учете в Статрегистре с расшифровкой кодов;
- положение о торгах, его регистрационный номер на сайте;
- документацию по торгам (в электронном виде);
- изменения, внесенные в документацию;
- заявки на участие в аукционе;
- причины отмены аукциона с нормативным обоснованием и документальным подтверждением;
- копии документов, свидетельствующих о наличии на территории спорного земельного участка зданий, строений и сооружений. (Приложить копии правоустанавливающих документов на данные объекты).
- аргументированные пояснения по существу жалобы (копия жалобы прилагается).
Информацию по проведенному аукциону необходимо представить в срок до 15-00ч. 03.03.2021г.
За непредставление или несвоевременное представление сведений, либо представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение копия жалобы на 2-х листах.
Врио руководителя управления Г.П. Аврахова
М.М.Байрамуков
(8782) 266902