Решение б/н Решение по жалобе ООО «Реноватор» (далее – Заявитель) на дей... от 20 июня 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Карачаево-Черкесской

Республике

 

пр. Ленина, 38, г. Черкесск, 369000

тел. (8782) 26-63-56, факс (8782)26-64-55

e-mail: : to09@fas.gov.ru

 

         __________________№_____________________

       На №__________от________________

Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Черкесска

369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Тургеневская, д. 78

 

ООО «Реноватор»

119048, г. Москва, ул. Ефремова, дом 19, корпус 3, пом/ком/оф 1/63/16

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №009/06/106-55/2019 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

20.06.2019г.                                                                       г. Черкесск

    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:       

Председателя Комиссии –  Г.П. Авраховой – ВрИО  руководителя управления;

Членов Комиссии: - Д.М. Керейтовой - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;

                           - Ж.П. Немчиновой – специалиста – эксперта отдела

при участии представителя Управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Черкесска <…> (по доверенности), в отсутствие представителя ООО «Реноватор», рассмотрев жалобу ООО «Реноватор» (далее – Заявитель) на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Черкесска (далее - Заказчик) содержащие, по мнению Заявителя, признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком электронного аукциона на строительство корпуса к муниципальному казенному дошкольному образовательному учреждению комбинированного вида " Детский сад № 34", "Журавлик" г. Черкесск, ул. Космонавтов, д. 23, номер извещения №0179600001219000045 (далее – Аукцион)  на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, не  установившего в проекте контракта документации об Аукционе обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) оплачивать поставленные  субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким подрядчиком, соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

 В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке:

1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в ЕИС- 29.05.2019;

2) начальная (максимальная) цена контракта – 54 825 220 рублей 00 копеек;

3) дата и время окончания подачи заявок на участие в Аукционе 14.06.2019 в 08-00 часов;

4)  на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника закупки;

5)  к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки;

6)  в связи с тем, что к участию в аукционе допущен один участник,  аукцион был признан несостоявшимся.

1. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком в проекте государственного контракта документации об Аукционе не установлено условие об оплате субподрядчику, соисполнителю из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций выполненных работ, оказанных услуг.

В соответствии с частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Пунктом 5 Типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 N 1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" установлен срок оплаты поставленных субподрядчиком, соисполнителем товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, отдельных этапов исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

В соответствии с пунктом 14.5.5 проекта контракта документации об Аукционе установлено, в том числе следующее: "Подрядчик обязан оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Подрядчиком документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора".

Таким образом, действия Заказчика не противоречат Закону о контрактной системе, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью  «Реноватор» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                             Г.П. Аврахова

 

Члены Комиссии                                                         Д.М. Керейтова

                                                                                      Ж.П. Немчинова

Связанные организации

Связанные организации не указаны