Решение №2588-1/15 Решение и предписание в отношении Управления имуществом и ко... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

30.09.2011 № 2588-1/15

 

РЕШЕНИЕ

 

Оглашено:  23 сентября    2011 г.

Изготовлено в полном объеме:  30 сентября  2011 г.                                           

г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии -  <>,

Членов Комиссии:

- <>;

- <>;

- <>,- рассмотрев  дело N 62 по признакам нарушения Управлением имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города  Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 «А») и Мэрией  муниципального образования города Черкесска 369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 «А») части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  

                                                     

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  заявление юридического или физического лица.

В УФАС по КЧР  обратилась индивидуальный предприниматель  Ш. с заявлением   о  создании ей препятствий  для    участия в торгах  по продаже муниципального недвижимого имущества по ул. Первомайской , 39 в г. Черкесске.  В результате этого она не смогла  принять участие в аукционе.

Продажа встроенного нежилого помещения общей площадью 87.2 кв.м., расположенного по адресу: Черкесск, ул. Первомайская, 39, осуществлялась на основании  плана приватизации  объектов муниципальной собственности  на 2010-2012 годы, утвержденного Решением Думы  муниципального образования города  Черкесска от 25.02.2010 № 14 (в редакции Решения от  28.04.2011 г.  № 39) и   решения  Комиссии Управления   имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска (далее – Управление) от 02.06.2011 г.

В  соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее – Закон № 178-ФЗ) продажа государственного или муниципального имущества на торгах в форме конкурса или аукциона является одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества. Порядок проведения торгов в форме аукциона по продаже государственного или муниципального имущества, условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества регулируются Законом № 178-ФЗ и Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 (далее – Постановление № 585). Решением Думы муниципального образования города Черкесска от 29.12.2010 N 121 утверждено Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования города Черкесска". Это Положение  определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования города Черкесска,  им также установлено, что функции уполномоченного органа по управлению и распоряжению имуществом муниципального образования города Черкесска, а также по контролю за его использованием, в пределах своей компетенции осуществляет  Управление. Управление отчуждает муниципальное имущество в порядке приватизации  в соответствии с планом приватизации утвержденным решением Думы муниципального образования города Черкесска. Решением  Думы муниципального образования города Черкесска от 29.12.2010 N 122 утверждено Положение "О приватизации муниципального имущества в муниципальном образовании городе Черкесске", содержащее  такие же нормы, как и  Постановление № 585, а в пункте  3.9. Решения Думы прямо   указано, что не урегулированные разделом 3 и связанные с проведением аукциона отношения регулируются Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Постановлениями Правительства Российской Федерации.

Своим постановлением № 181 от 02.06.2011 г. Управление создало  комиссию по приватизации  встроенного помещения  по ул. Первомайская, 39  в составе 4 человек. Комиссия создана  для подготовки документов  по  приватизации этого помещения.

08.06.2011 г. на  сайте Управления  в сети Интернет  размещена информация о проведении аукциона на право заключения договора  купли-продажи помещения по ул.Первомайская, 39,  обремененного  долгосрочным  договором аренды нежилого помещения  от 10.05.2011 г.  сроком на 49 лет, арендатор П. В размещенной на сайте аукционной документации указано, что прием заявок  на участие в аукционе  производится  с 08.06.2011 г. по 04.07.2011 г. по адресу: г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а, 1 этаж, каб.104.

Комиссией установлено, что  Управление и Мэрия муниципального образования города Черкесска препятствовали Ш. в принятии участия в аукционе. Это    выразилось в следующем.

1. По информации Ш. она несколько дней  не могла пройти в здание мэрии, чтобы сдать заявку на участие в аукционе, о чем  ею были поданы жалобы в УФАС по КЧР от 20.06.2011 г., Прокуратуру КЧР от 29.06.2011 г., приобщенные к материалам дела. Доступ в здание мэрии Ш. был разрешен   для  решения вопросов в другом  отделе мэрии,  и, воспользовавшись тем, что она находилась в здании мэрии,   Ш. обратилась в  104 кабинет Управления, чтобы сдать заявку на участие в аукционе. Заместитель начальника  Управления подтвердил, что заявка не была принята в тот день, когда она      обратилась  с этим в первый раз, т.к. до конца рабочего дня оставалось всего несколько минут. При этом он подтвердил, что в течение  некоторого времени  до этого в кабинете № 104, указанном  в объявлении о приеме заявок, не было  специалиста Управления, уполномоченного на прием заявок.  Заявки  была принята только на следующий день – 30.06.2011 г. в 14:32. Статья 20 Федерального закона  от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе  в РФ»  предусматривает, что рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством. Статьей 91 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что работник должен исполнять трудовые обязанности в течение рабочего времени, установленного  в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора.  Для работников мэрии муниципального образования города Черкесска  установлен  режим рабочего времени  с 08:00 до 17:00 часов ежедневно кроме субботы и воскресенья и  отказ от приема заявки  по мотиву, что до конца рабочего дня  осталось несколько минут,  является не только незаконным,  но и свидетельствует о том, что  заявку Ш. в Управлении не принимали намеренно.  Более того, из протокола заседания аукционной комиссии  по приему заявок  на участие в данном аукционе  следует, что до 30.06.2011 г. не могли быть поданы заявки от  двух других претендентов: П. и А., т.к. задаток ими   оплачен только 30.06.2011 г. Это еще один факт, свидетельствующий о чинимых Ш. препятствиях при подаче заявки, т.к.  частью 3 статьи  18 Закона № 178-ФЗ предусмотрено, что при   равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок. Прием  заявки Ш. позднее  других   претендентов  при равенстве  предложенной  цены  давал законное основание  признать победителем не Ш., а  иного  участника аукциона, создавая иному участнику  преимущественные условия  участия в торгах.

Аукционной документацией предусмотрено, что   Претендент  на участие в аукционе  мог подать  в запечатанном конверте  предложение  о цене имущества не только в день подведения итогов  аукциона, но и   по   желанию –  при подаче заявки.  Из пояснений представителя Ш. следует, что  конверт с предложением о цене  имущества не был подан в день подачи заявки с целью исключения  возможности вскрытия Управлением   конверта  до проведения аукциона и  передачи  информации о предложенной цене иным  претендентам.  Эти опасения  Ш.    оправданы с учетом того, что имели место препятствия в приеме заявки, а также того, что одним из  претендентов  на участие в аукционе  был арендатор  этого помещения П.

Всего на участие в аукционе  было подано 3 заявки от  претендентов. Претендент на участие в аукционе  признается   участником на основании  решения продавца (Управления), принятого  в день подведения итогов  аукциона только после рассмотрения  заявки и документов  претендента и   подтверждения факта поступления задатка. При этом  в  аукционной документации не указано ни конкретное место, ни конкретный срок принятия решения о признании претендента участником аукциона.

В соответствии с подпунктами «и» и «л» пункта 3  Положения о продаже имущества Продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным Законом № 178-ФЗ, уведомляет претендентов о принятом решении и  принимает от участников аукциона предложения о цене имущества, подаваемые в день подведения итогов аукциона (при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме). Исходя из этой нормы в случае, если  конверт с предложением о цене не был передан претендентом в  день сдачи заявки, предложения о цене  имущества в день  проведения данного аукциона могли быть  переданы в аукционную комиссию только после  проведения отбора  претендентов на участие в аукционе. Пунктом 14 Постановления № 585 четко установлено, что Претендент приобретает статус участника аукциона только с момента оформления продавцом протокола о признании претендентов участниками аукциона. В соответствии с  объяснительными  членов аукционной комиссии  рассмотрение заявок претендентов  произведено в период с 08:30 до 08:50 11.07.2011  года. До подписания  протокола заседания аукционной комиссии  по приему  заявок на участие в аукционе и выяснения  всех обстоятельств соблюдения претендентами порядка подачи заявок,  перечисления задатка и пока комиссия не пришла к выводу о том, что  претенденты  выполнили условия  допуска к участию в торгах,  претенденты не являются  участниками торгов. На участие в аукционе допускаются только участники аукциона, получившие статус участника. При этом  согласно  журналу учета граждан, прибывающих в мэрию муниципального образования г. Черкесска, в кабинет № 102 к К.   были пропущены П. в 08:42  и  А. в 08:45.   В дальнейшем они были признаны участниками аукциона, но аукцион проводился не в кабинете № 102, а в большом зале мэрии.  На момент пропуска   их в кабинет № 102 эти лица   не были  признаны участниками аукциона.

Однако, в тот же день и практически в  то же время Ш. и её представителя М. вахтер  не пропустил в здание мэрии, сославшись на то, что в этот день   в соответствии с утвержденным  графиком  приема граждан  управлениями, комитетами, отделами мэрии  г. Черкесска (распоряжение    от  20.02.2009 г. № 90 в редакции от 01.07.2011 г.)  в Управлении приемные часы установлены   с 13:00 до 15:00 в кабинете № 2, при этом   в соответствии с регламентом мэрии  (постановление мэрии от  12.08.2010 г. № 937) режим работы мэрии  с 8:00 до 17:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Пояснения представителя Управления К.  о том, что, утром  11 июля 2011 года он  проходил  мимо вахтера и предупредил её, что в 09:00 в Управлении будет проводиться аукцион, опровергаются имеющимися в материалах дела доказательствами.  Материалы видеосъемки попыток Ш. и М. пройти  в здание мэрии  ясно свидетельствуют о том, что вахтер не был уведомлен о  проводимом аукционе.  Б., осуществлявшая пропуск посетителей в здание мэрии 11.07.2011 года,  ясно сказала  М.: она не знает, что в этот день и в это время проводится какой-либо аукцион.

Комиссия считает не  соответствующими нормам законодательства действия представителя Управления К., который пояснил, что он поднимался  около 09:00 с первого этажа, на котором расположено Управление, на второй этаж  в большой зал, и не видел, что на проходной  был кто-либо кроме вахтера и  милиционера. При  пропускном режиме допуска в здание мэрии и утвержденном  порядке пропуска  посетителей в здание мэрии,  Управление было обязано  уведомить  вахтера на проходной в здание мэрии о беспрепятственном пропуске участников  аукциона в большой зал мэрии, при необходимости  вручить вахтеру  копию протокола   признания   претендентов участниками торгов.

Частью 8 статьи 18 Закона № 178-ФЗ и пунктом 3.7. Постановления № 585  определен исчерпывающий перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе. Иные основания для отказа участнику аукциона   принять  непосредственное участие в процедуре аукциона  нормами действующего законодательства не предусмотрены.

Все  вышеуказанные  обстоятельства, оцениваемые  в совокупности,   свидетельствуют о том, что  Управлением  осуществлялись системные меры, направленные на   недопуск  Ш. к участию в  аукционе как на стадии подачи заявки, так и на стадии    проведения процедуры торгов, что является нарушением антимонопольного законодательства.

 

   2.         Все  Управления и отделы  Мэрии, входящие в  структуру органа местного управления муниципального образования города Черкесска, расположенные в здании по пр. Ленина, 54-а,  обязаны исполнять  распоряжения   мэра  г. Черкесска, в том числе,  при исполнении своих функций  по приему посетителей. Распоряжением  мэра г. Черкесска от 20.02.2009 г. № 90-р (в редакции распоряжения от  01.07.2011 г.  № 435-р)   установлено, что   все сотрудники Мэрии  и ее структурных подразделений  должны  производить прием посетителей   в кабинетах №№ 1 и 2  здания Мэрии согласно графику приема  граждан.

Из пояснений Б. следует, что в Мэрии установлен такой порядок: чтобы пройти в  здание Мэрии в  период времени, не отведенный для приема граждан в кабинетах №№ 1 и 2, необходимо предварительно созвониться со структурным подразделением, в которое   хочет пройти посетитель, и получить на выписку пропуска соответствующее разрешение.

Эта практика  не соответствует нормам действующего законодательства, т.к. устанавливает дополнительные ограничения  не только для   участников торгов, но и  жителей  города Черкесска.

Конституция РФ устанавливает, что местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью, осуществляемое гражданами, в том числе, через выборные и другие органы местного самоуправления. Органы местного самоуправления самостоятельно решают вопросы местного значения.

Статьей 1  Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что местное самоуправление является  одной из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.  Местное самоуправление в Российской Федерации – это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. В органе местного самоуправления граждане   решают   повседневные вопросы и  для этого они должны иметь  возможность  попасть на прием к работникам  мэрии. Работники Мэрии – это муниципальные служащие, которые, работая в Мэрии,  осуществляют   в соответствии с Федеральным  законом от 02.03.2007 г. № 25- ФЗ «О муниципальной службе в РФ»   профессиональную деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Этим законом предусмотрено, что основными принципами муниципальной службы являются, в том числе, приоритет прав и свобод человека и гражданина,  ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Муниципальные служащие исполняют обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета и обязаны соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

   Ограничение, являющееся по  факту запретом на   вход  граждан  в здание мэрии, противоречит  нормам федерального законодательства. Для исполнения структурными подразделениями  мэрии  своих  функций, в частности,  при проведении торгов  по закупкам товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, торгов по продаже или сдаче в аренду  муниципального имущества  должен быть обеспечен  доступ  в  это структурное подразделение  независимо от того,  пришел посетитель по данному вопросу (для подачи заявки,  получения разъяснений, материалов, участия в торгах и пр.) в приемные часы, установленные для этого структурного подразделения, или    в другое время, а также независимо от того,    дозвонился или нет вахтер до  уполномоченного специалиста по проведению торгов. В каждом структурном подразделении  есть руководитель, который  при отсутствии   уполномоченного специалиста  вправе  и обязан  сам   решить вопрос  о приеме документов, уполномочив  другого специалиста или выполнив эти обязанности самостоятельно.

   Обязанность организовать работу структурных подразделений  органа местного самоуправления города Черкесска  в соответствии с действующим законодательством и в интересах населения города Черкесска возложена  на Мэрии    муниципального образования города Черкесска.  Отсутствие в  указанное  в  извещении о проведении торгов  время  специалиста  в том кабинете, который указан в извещении – это  ненадлежащее исполнение своих обязанностей   уполномоченным специалистом, а при отсутствии его на рабочем месте по уважительной причине и не назначении  уполномоченным  другого специалиста  – это  ненадлежащее исполнение своих обязанностей руководителем  структурного подразделения. В любом случае ответственность за ненадлежащее исполнение  функций  структурными подразделениями и  работниками  несет  орган местного самоуправления.

Комиссия  установила, что Мэрией муниципального образования города Черкесска установлен порядок, а   специалистом, осуществлявшим  пропуск посетителей в здание  осуществлены действия, воспрепятствовавшие  Ш. принять   участие  в аукционе по продаже  встроенного нежилого помещения общей площадью 87.2 кв.м., расположенного по адресу: Черкесск, ул. Первомайская, 39.

 

Статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются  действия, которые  приводят или могут привести  к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в частности,  частью 2  этой статьи  запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами  ограничение доступа к участию в торгах. Согласно части 4 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» нарушение правил, установленных статьей 17, является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по их результатам сделок недействительными, в том числе по иску  антимонопольного органа.

 

При проведении аукциона на право заключения договора  купли-продажи помещения по ул.Первомайская, 39 был нарушены нормы части 2 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»: ограничен круг лиц на пропуск в здание мэрии (пр. Ленина, 54-а). В результате этого мэрией муниципального образования города Черкесска  и  непосредственно Управлением имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска были  созданы препятствия для  участия Ш.  в аукционе по продаже  встроенного нежилого помещения общей площадью 87.2 кв.м., расположенного по адресу: Черкесск, ул. Первомайская, 39, проведенном Управлением 11 июля 2011 года.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Мэрию муниципального образования города  Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 «А») нарушившей часть 2  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Признать Управление имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города  Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 «А») нарушившим часть 2  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            3. Выдать Мэрии муниципального образования города  Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 «А») предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:

не совершать действий, которые могут привести к ограничению конкуренции.

4. Выдать Управлению имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города  Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 «А») предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:

не совершать действий, которые могут привести к ограничению конкуренции. 

            5. Подать в Арбитражный суд КЧР иск о признании  проведенного Управлением имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города  Черкесска 11 июля 2011 года аукциона по продаже встроенного нежилого помещения общей площадью 87.2 кв.м., расположенного по адресу: Черкесск, ул. Первомайская, 39 и заключенного по результатам этого аукциона  договора купли-продажи  недействительными.

           

Председатель Комиссии                                                                           <>

Члены Комиссии                                                                                        <> 

       <> 

                                                                                                                     

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

30.09.2011 № 2589-1/15

ПРЕДПИСАНИЕ №  50

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

30 сентября  2011 г.                                                                                        

г. Черкесск

 

            Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии -  <>,

Членов Комиссии:

- <>;

- <>; 

- <>;

- <>,- руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 30.09.2011 года по делу № 62 о нарушении: Управлением имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города  Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 «А») и Мэрией  муниципального образования города Черкесска 369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 «А») части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Мэрии муниципального образования города  Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 «А») прекратить нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в ограничении круга лиц на пропуск в здание мэрии (пр. Ленина, 54-а) для участия в аукционе, в результате чего были созданы препятствия для  участия Ш.  в аукционе по продаже  встроенного нежилого помещения общей площадью 87.2 кв.м., расположенного по адресу: Черкесск, ул. Первомайская, 39, проведенном Управлением имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города  Черкесска 11 июля 2011 года.

В этих целях Мэрия  муниципального образования города  Черкесска обязана:

не совершать действий, которые могут привести к ограничению конкуренции: 

- обеспечивать  в течение всего времени, указанного в информационных сообщениях и  (или) документации  о торгах, объявленных находящимися в  здании мэрии юридическими лицами,  беспрепятственный допуск  претендентов  на участие в торгах и потенциальных участников торгов для сдачи заявки  на участие в торгах  и  по иным вопросам, связанным  с объявленными торгами, с учетом имеющегося в здании мэрии пропускного режима;

- обеспечивать   всем  участникам торгов беспрепятственный допуск  для участия в торгах,  проводимых находящимися в  здании мэрии юридическими лицами.

Срок исполнения – постоянно.

 

2. Управлению имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города  Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 «А») прекратить нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в ограничении круга лиц на пропуск в здание мэрии (пр. Ленина, 54-а) для участия в аукционе, в результате чего были созданы препятствия для  участия Ш.  в аукционе по продаже  встроенного нежилого помещения общей площадью 87.2 кв.м., расположенного по адресу: Черкесск, ул. Первомайская, 39, проведенном 11 июля 2011 года. 

В этих целях Управление имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города  Черкесска обязано:

не совершать действий, которые могут привести к ограничению конкуренции: 

- в документации о торгах указывать  конкретное место и  конкретный срок принятия решения о признании претендента участником торгов;

- обеспечивать  в течение всего времени, указанного в информационном сообщении и  (или) документации  о торгах,  беспрепятственный допуск  претендентов  на участие в торгах и потенциальных участников торгов для сдачи заявки  на участие в торгах  и  по иным вопросам, связанным  с объявленными торгами, с учетом имеющегося в занимаемом здании пропускного режима;

- обеспечивать в течение всего времени, указанного в информационном сообщении и  (или) документации  о торгах присутствие уполномоченного лица  на рабочем месте; 

- обеспечивать  беспрепятственный допуск   участников торгов  для участия в торгах с учетом имеющегося в занимаемом здании пропускного режима.

Срок исполнения – постоянно

 

Председатель Комиссии                                                                            <>

 Члены Комиссии                                                                                        <> 

 

         <> 

 

                                                                                                                     

                                                                                                                     

            Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны