Решение б/н Жалоба ООО «ТПК «ТРАНССНАБ» на действия Народного Собрания (... от 22 апреля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Карачаево-Черкесской

Республике

 

пр. Ленина, 38, г. Черкесск, 369000

тел. (8782) 26-63-56, факс (8782)26-64-55

e-mail: : to09@fas.gov.ru

 

         __________________№_____________________

       На №__________от________________

Народное Собрание (Парламент)

Карачаево-Черкесской Республики

369000, КЧР, г. Черкесск,

ул. Красноармейская, д. 54

 

 

ООО «ТПК ТРАНССНАБ»

369000, КЧР, г. Черкесск,

пер. Линейный, д. 27

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 009/06/106-29/2019 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

22.04.2019г.                                                                       г. Черкесск

    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:        

Председателя Комиссии -Г.П. Авраховой - ВрИО руководителя управления;  

Членов Комиссии: -Д.М. Керейтовой – главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок;

                                 -Р.Х. Туркменовой – главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;

                                 -Ж.П. Немчиновой – специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

при участии представителей Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики  <…>, <…>, при участии представителя ООО «Торгово-промышленная компания «Трансснаб» <…>, рассмотрев жалобу ООО «Торгово-промышленная компания «Трансснаб» (далее  - Заявитель) на действия Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики (далее – Заказчик) содержащие, по мнению Заявителя, признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на приобретение автошин (далее – Аукцион), номер извещения №0179200001519000010 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной  антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее – Карачаево-Черкесское УФАС) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика:

1.Неправомерно признавшей первую часть заявки Заявителя №191 на участие в Аукционе несоответствующей требованиям документации об Аукционе. 

2.По позициям №1-8   «Летняя автомобильная шина» (245/40 R20; 275/35 R20; 245/45 R19; 275/40 R19; 215/55 R17;  235/45 R17; 205/60 R16; 195/65 R15)  в разделе  Технического задания документации о проведении Аукциона Заказчиком установлены технические характеристики к товару, которые должны соответствовать ГОСТ 4754-97 «Межгосударственный стандарт. Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия», такие как: «уровень внешнего шума (дБ): не более 72; сцепление на мокрой дороге, индекс: не более «С»; топливная экономичность, индекс: не более «С». При этом ГОСТ  4754-97 не содержит   сведений о приведенных выше технических характеристиках закупаемого товара.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и в своих возражениях сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик и Аукционная комиссия Заказчика  действовали в соответствии с требованием Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с  частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

1)28.03.2019г. в 15:37ч. Заказчиком на официальном сайте  ЕИС было размещено извещение о проведении Аукциона №0179200001519000010.

2)Аукционная документация  утверждена  Председателем Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики – <…>.

3)Ответственное должностное лицо - <…>.

4)Начальная (максимальная) цена контракта – 497 400,00 (четыреста девяносто семь тысяч четыреста) рублей 00 копеек.

5)Дата и время окончания подачи заявок на участие в Аукционе  04.04.2019г. в 09:00ч.

6)Согласно протоколу  заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие  в электронном аукционе №0179200001519000010 от 04.04.2019г., на участие в Аукционе поступило 5 заявок с идентификационными номерами:  №174, №185, №191, №78, 121. Аукционной комиссией Заказчика было принято решение об отклонении первых частей заявок с идентификационными номерами: №185, №191, №121.

7)В соответствии с протоколом заседания комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в электронном аукционе в электронной форме и подведения итогов от 09.04.2019г. Победителем Аукциона была признана заявка с идентификационным номером №78 (ООО «БРЭСТ») с предложением цены контракта 494 913,00рублей.

1.Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с подпунктом б пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар - конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с протоколом заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие  в электронном аукционе №0179200001519000010 от 04.04.2019г., Аукционная комиссия Заказчика, рассмотрев первую часть заявки с идентификационным номером №191, приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе.

Обоснование решения членов комиссии Заказчика: «Отклонить заявку участника под защищенным номером №191, так как заявка не соответствует требованиям пункта 2 части 4 статьи 67 Закона №44-ФЗ, а именно: - в пункте 5 заявки указан показатель «Значение допустимой безопасной скорости при эксплуатации 300км/час индекс скорости Y», однако, согласно Инструкции по заполнению заявки (пункт 4.3. документации) при указании значений показателей, сопровождающихся фразой «максимальное значение», участник закупки должен предложить конкретное значение меньше установленного заказчиком значения. Участник должен был предложить показатель допустимой безопасной скорости менее 270км/ч».

По позиции 5 «Летняя автомобильная шина 215/55 R17» раздела 3 «Техническое задание на приобретение автошин» технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам закупаемого товара, а именно: «Ширина профиля 215 мм +1,5%. Высота 55 % от ширины шины, что в мм. должна не менее 55. Внешний диаметр шины должен быть не менее 26,3", что в мм. больше либо равно 669. Внутренний диаметр шины должен быть от 38,0 до 43,8 см. Максимальное значение допустимой безопасной скорости при эксплуатации должна быть 270 км/час  индекс скорости должен быть не менее V. Нагрузка на шину должна быть не менее 650 не более 690 кг. Общая нагрузка должна быть не менее 2600 кг. Индекс нагрузки выше 93. Способ герметизации: бескамерный. Шина подходит для использования в течение летнего сезона. Шина должна подходить для типов авто: для легкового автомобиля, внедорожника, легко грузового.  Рисунок протектора должен быть ненаправленный. Уровень внешнего шума (дБ): не более 72. Сцепление на мокрой дороге, индекс: не более «C». Топливная экономичность, индекс: не более «C».

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В Инструкции по заполнению первой части заявки документации об Аукционе Заказчиком установлены требования по заполнению заявки на участие в Аукционе: «При указании значений показателей, сопровождающихся фразой «минимальное значение», участник закупки должен предложить конкретное значение показателя больше установленного заказчиком значения. При указании значений показателей, сопровождающихся фразой «максимальное значение», участник закупки должен предложить конкретное значение меньше установленного заказчиком значения».

На заседании Комиссии представители Заказчика в своих возражениях

сообщили, что при рассмотрении первых частей заявок участников Аукциона, Аукционная комиссия Заказчика руководствовалась требованиями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссией УФАС по КЧР установлено, что в заявке по позиции: №5 «Летняя автомобильная шина 215/55 R17 Dunlop SP Sport Maxx 050+94 Y Япония» установлено: «Ширина профиля 215мм. Высота 55% от ширины шины, что в мм. 118,25. Внешний диаметр шины 26,3", что в мм. 669. Внутренний диаметр шины 43,2 см. Значение допустимой безопасной скорости при эксплуатации 300км/час индекс скорости Y. Нагрузка на шину 670кг. Общая нагрузка 2680кг. Индекс нагрузки 94. Способ герметизации: бескамерный. Шина подходит для использования в течение летнего сезона. Шина подходит для типов авто: для легкового автомобиля. Рисунок протектора ненаправленный. Уровень внешнего шума (дБ): 68. Сцепление на мокрой дороге, индекс: «А». Топливная экономичность, индекс: «С»; согласно инструкции по заполнению заявок - показатель «Значение допустимой безопасной скорости при эксплуатации  с характеристиками – 300км/час» не соответствует требованиям Технической части документации об Аукционе и инструкции по заполнению заявки.  

Таким образом, Аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

С учетом вышеизложенного Комиссия УФАС по КЧР считает довод Заявителя не нашедшим своего подтверждения.  

2.В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном главой 6, допускается в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

Ознакомившись с содержанием жалобы, Комиссия установила, что по второму доводу жалобы Заявитель обжалует положения аукционной документации, при этом в соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке, может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона дата окончания срока подачи заявок - 04.04.2019г. в 09:00ч. Вместе с тем, жалоба Заявителя с доводом на положения документации о закупке подана в Карачаево-Черкесское УФАС 15.04.2019г. (вх. №1334 от 15.04.2019г.).

На основании изложенного, в соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе второй  довод жалобы Заявителя на положения документации о закупке Комиссией не рассматривается.

2.При проведении внеплановой проверки размещенной закупки Комиссией УФАС по КЧР были установлены следующие нарушения требований Закона о контрактной системе.   

2.1.В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Комиссией УФАС по КЧР установлено, что пункт 4.3. раздела 4 и пункт 21 информационной карты документации об Аукционе содержат указание на инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

При этом инструкция не содержит  указаний как при формировании заявки, при наличии в технической части документации показателей, сопровождающихся словами «от», «до», «больше либо равно», «"» такие показатели следует указывать.

Таким образом, не установив надлежащей инструкции по заполнению заявок в документации об Аукционе, Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.  

2.2. В соответствие с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе определено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 23 Закона о контрактной системе  наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017г. №145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования каталога товаров) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования каталога товаров).

В соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 (далее - Правила формирования каталога).

Согласно подпункту «г» пункта 10 Правил формирования каталога в позицию каталога включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.

Подпунктом «а» пункта 13 Правил формирования каталога установлено, что в описание товара, работы, услуги в том числе включаются потребительские свойства и иные характеристики товара, работы, услуги, в том числе функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), сформированные с учетом того, что в отношении каждой характеристики, имеющей количественную оценку, указывается ее конкретное значение, или исчерпывающий перечень конкретных значений, или диапазоны допустимых значений (минимально либо максимально допустимые значения), или неизменяемые значения.

Таким образом, в позицию каталога могут быть включены как изменяемые, установленные в качестве допустимых, так и неизменные значения характеристик товаров, работ, услуг.

Согласно извещению №0179200001519000010 Заказчику необходимо приобрести автошины.

Вместе с тем, согласно техническому заданию документации об Аукционе  Заказчику требуется поставить автошины с различными требованиями по 8 позициям.

По  позиции №1 «Летняя автомобильная шина 245/40 R20», код позиции КТРУ 22.11.11.000-00000007, установлено требование: «Ширина профиля 245 мм +1,5%. Высота 40 % от ширины шины, что в мм. должна не менее 40. Внешний диаметр шины должен быть не менее 26,3", что в мм. больше либо равно 669. Внутренний диаметр шины должен быть от 38,0 до 51,8 см. Минимальное значение допустимой безопасной скорости при эксплуатации должна быть 270 км/час индекс скорости должен быть не менее W. Нагрузка на шину должна быть не менее 750 не более 800 кг. Общая нагрузка должна быть не менее 3000 кг. Индекс нагрузки выше 97. Способ герметизации: бескамерный. Шина подходит для использования в течение летнего сезона. Шина должна подходить для типов авто: для легкового автомобиля, внедорожника, легко грузового. Рисунок протектора должен быть ассиметричный. Уровень внешнего шума (дБ): не более 72. Сцепление на мокрой дороге, индекс: не более «C». Топливная экономичность, индекс: не более «C».

При этом позиция КТРУ 22.11.11.000-00000007 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» содержит иные характеристики, которые не должны изменяться Заказчиком, а именно: «Способ герметизации: бескамерные»;  «категория использования шины: дорожные»; «номинальная ширина профиля: 245мм»; «номинальный посадочный диаметр обода: 20 дюйм (25,4мм)»; «номинальное отношение высоты профиля шины к ее ширине: 40%».

Из вышеуказанного следует, что Заказчик описал объект закупки не в соответствии с позицией Каталога «Шина пневматическая для легкового автомобиля», изменив значения Каталога.

Идентичные требования по автошинам Заказчиком установлены по всем 8 позициям технического задания документации об Аукционе.  

Кроме этого, согласно пункту 5 Правил использования каталога заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции Каталога.

При этом в силу пункта 6 Правил использования каталога предоставление заказчиком иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, допускается при условии обязательного включения в описание товара, работы, услуги обоснования необходимости использования такой информации.

Вместе с тем, при  изучении документации об аукционе Комиссией УФАС по КЧР установлено, что Заказчиком в описании объекта закупки использована информация, не предусмотренная Каталогом, а именно такие технические и качественные характеристика товара как: «Внешний диаметр шины должен быть не менее 26,3", что в мм больше либо равно 669», «Внутренний диаметр шины должен быть от 38,0 до 51,8см», «Рисунок протектора должен быть ассиметричный», при этом обоснование необходимости использования такой информации в документации об Аукционе отсутствует.

В разделе «Обоснование» технического задания документации об Аукционе по таким показателям как: сезонность: летняя; значение допустимой безопасной скорости, индекс скорости; значение допустимой нагрузки на шину, общая нагрузка, индекс нагрузки; уровень внешнего шума (дБ); сцепление на мокрой дороге; топливная экономичность установлены ссылки на ГОСТы, которые не содержат информации о технических характеристиках закупаемого товара.

Таким образом, действия Заказчика нарушают требования части 4 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.3. Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Комиссией УФАС по КЧР установлено, что идентификационный код закупки Заказчиком установлен в извещении  и документации об Аукционе.

В нарушение части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе Заказчиком  не установлен идентификационный код закупки в проекте контракта.

Вышеуказанные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.4.Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе.

В извещении о проведении Аукциона, в пункте 33 Информационной карты электронной документации установлено обеспечение исполнения контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 24 870 рублей 00 копеек.  

При этом, в пункте 3.1. проекта контракта обеспечение исполнения контракта не установлено. Таким образом, Заказчик не установив в проекте контракта информацию о размере обеспечения исполнения контракта, допустил нарушение части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Торгово-промышленная компания «ТРАНССНАБ» необоснованной.

2.Признать Заказчика нарушившим части 1, 4 статьи 23, пункт 1 части 1 статьи 33, пункты 1, 2 части 1 статьи 64, часть 1 статьи 96  Закона о контрактной системе.

3.Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4.Передать материалы дела № 009/06/106-29/2019  от 22.04.2019г. должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                               Г.П. Аврахова  

 

Члены Комиссии                                                           Д.М. Керейтова                               

                                                                                                                                                                                                                                                                              

                                                                                        Р.Х. Туркменова

 

                                                                                        Ж.П. Немчинова                                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны