Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 27 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении  административного наказания по делу №З – 113/16

об административном правонарушении

 

12.05.2016                                                                                                                   г. Черкесск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С. рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №З-113/16, возбужденного в отношении должностного лица начальника Управления делами Народного Собрания (Парламента) КЧР Ч.... Ю. П.    (.... года рождения, место рождения: ст. ...., .... района, паспорт <...> выдан ....    ..... РОВД ..., зарегистрированного по адресу: г. ...., ул. ...., ..., кв. ..., назначенного на должность Постановлением Президиума Народного Собрания (Парламента) ....  №..., ИНН – ...., работающего по адресу: г. ....., ул. ....., ..), в присутствии  Ч.... Ю.П.,

 

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской  Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС) 05.11.2015г. поступила жалоба ИП М... В.В. (г.С...), на действия аукционной комиссии Заказчика – Народного Собрания КЧР при проведении  открытого аукциона в электронной форме на поставку струйного принтера с СМПЧ. Извещение о  проведении  по вышеуказанному предмету  размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  № ....., начальная (максимальная) цена контракта составляет  57 875 рублей.

Комиссия управления, рассмотрев доводы жалобы, ответ представителей Заказчика установила следующее. 

При изучении представленных материалов и проведя внеплановую проверку закупки Комиссией УФАС по КЧР установлено, что в проекте  государственного контракта  в разделе 7 «Ответственность сторон и порядок разрешения споров» аукционной документации перечислены требования  за невыполнение или ненадлежащее выполнение  обязательств по контракту.

Однако, данные требования не соответствуют требованиям, определенным в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства РФ. (Постановление Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого  в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки  исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой  за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом), чем допущено нарушение требований ч. ч.  4, 5, 6, 7,8  ст. 34 Закона о контрактной системе.

Также, в нарушение ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ № 196 от 05.03.2015г. «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» Заказчиком в проекте контракта не предусмотрено предоставление отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

 В  п. 2 раздела 15 «Единые требования к участникам электронного аукциона» установлена правомочность участника закупки заключать контракт. Данное требование не содержится в действующей редакции Закона о контрактной системе, исключено 04.06.2014г. с введением в действие Закона № 140-ФЗ. Заказчиком нарушено требование ст. 31 Закона о контрактной системе.

Кроме того, документация об электронном аукционе не содержит информацию в соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные нарушения требований Закона №44-ФЗ содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в соответствии  с которой,  утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения,  ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии с КоАП РФ, административные правонарушения, квалифицированные  по ст. 7.30 КоАП РФ, посягают на порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Указанный порядок предусмотрен Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в утверждении конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, состав административного правонарушения, квалифицированный по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ является оконченным и не требует наступления  негативных последствий.

Вина Ч.... Ю.П. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

При изучении материалов дела об административном правонарушении №З-113/16, материалов дела №134, прихожу к выводу о том, что нарушения в технической части аукционной документации  привели к ущемлению  интересов участников аукциона,  о чем свидетельствует жалоба ИП Мезина В.В.

На основании изложенного выше, считаю, что обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, ч.4.2 ст.7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать начальника Управления делами Народного Собрания (Парламента) КЧР Ч..... Ю.П.    (.... года рождения, место рождения: ст. ...., .... района, паспорт <...> выдан ....  ..... РОВД ...., зарегистрированного по адресу: г. ....., ул. ....., ..., кв. ..., назначенного на должность Постановлением Президиума Народного Собрания (Парламента) .....  №..., ИНН – ...., работающего по адресу: г. ....., ул. ....., ..), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631

КПП 090101001

Код 161 116 33010 01 6000 140

ОКТМО 91 701 000 001

 

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд  Российской Федерации».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск,  пр. Ленина, 38,  либо  по факсу: 26-63-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ  «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет  со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                    А.С. Уракчиев 

Связанные организации

Связанные организации не указаны