Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 27 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении  административного наказания по делу №З – 116/16

об административном правонарушении

 

26.04.2016                                                                                                                   г. Черкесск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С. рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №З-116/16, возбужденного в отношении должностного лица – контрактного управляющего МБУЗ г. Черкесска «Черкесская городская клиническая больница» Т... Ф. У. (... года рождения, паспорт <...> выдан ....  .. ОФМС России по ... в .... районе, зарегистрированной по адресу: а. ..., ул. ......, .., ИНН – ...., назначенной на должность приказом Главного врача МБУЗ г. Черкесска «Черкесская городская клиническая больница»№.. от ...., №... от ....), в присутствии  Т.... Ф.У.,

 

УСТАНОВИЛ:

На основании приказа  от 14.10.2015 г. № 149  «О проведении проверки», ч.ч. 4, 15 ст. 99 Закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ)  Инспекцией УФАС по КЧР,      проведено внеплановое   контрольное мероприятие  по проверке соблюдения  МБУЗ «Черкесская городская клиническая больница»  Закона № 44-ФЗ  при проведении мониторинга официального сайта государственных закупок zakupki.gov.ru. В ходе осуществления контрольного мероприятия были исследованы на предмет соответствия  требованиям закона № 44-ФЗ   следующие материалы и документация:

Извещение,  документация  и проект контракта по предмету: «Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию  медицинского оборудования»,  уникальный номер на сайте государственных закупок № ...., начальная (максимальная) цена 222 000 руб.

В ходе проведения проверки Инспекция установила:

1.Заказчиком  – МБУЗ «Черкесская городская клиническая больница» 14.10.2015  размещено  извещение  и  документация  для проведения  запроса котировочных цен  по указанному предмету.

1.  В извещении о проводимой закупке установлены преимущества участия в определении поставщика  - участниками закупки  могут быть только  субъекты малого предпринимательств (СМП) и социально ориентированные  некоммерческие организации (в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ».  В блоке  ограничение  - указано: «не установлены».  

В соответствии  с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ осуществление закупки среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) является ограничением участия в определении поставщика, в связи с чем при оформлении извещения на официальном сайте госзакупок, указанное ограничение участия  необходимо указывать в блоке «ограничение « согласно п.4 ст. 42 Закона № 44-ФЗ.

Ввиду того, что в соответствии с ч. 4 ст. 27 Закона № 44 ФЗ при осуществлении закупок  предоставляются преимущества  субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, в блоке «Преимущества, требования к участникам» также необходимо выбрать в списке соответствующее значение.

Таким образом, при закупках для СМП  и СОНКО одновременно устанавливается и преимущество и ограничение участия.

В извещении  Заказчиком   не указано  ограничение для СМП И СОНКО.

Допущено нарушение ч. 4 ст. 27 Закона № 44-ФЗ.

2   Согласно требованиям  ч.3, 3.1 ст. 73 «Требования, предъявляемые к запросу котировок»: Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;2) предложение о цене контракта;3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок; 5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

3.1. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно требованию ч.4 ст. 73 Закона № 44-ФЗ требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Документация о проведении запроса котировок  составлена  аналогично проведению открытого аукциона – установлены требования к участникам закупки, которые не предусмотрены  ч.3, 3.1 ст. 73 Закона № 44-ФЗ при проведении запроса котировок.

На основании вышеизложенного, Заказчиком, утверждена документация о проведении запроса котировочных цен, с нарушением норм действующего закона «О контрактной системе…».

За утверждение  конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания  извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных  законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок  предусмотрена  административная ответственность  в соответствии с ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ,  в соответствии с которой,  утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии с КоАП РФ, административные правонарушения, квалифицированные  по ст. 7.30 КоАП РФ, посягают на порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Указанный порядок предусмотрен Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в утверждении документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, состав административного правонарушения, квалифицированный по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ является оконченным и не требует наступления  негативных последствий.

На основании изложенного выше, изучив материалы дела об административном правонарушении №З-116/16, материалы проверки (акт №56 от 15.10.2015), считаю, что состав административного правонарушения доказан в полном объеме. Кроме того,  обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, ч.4.2 ст.7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать контрактного управляющего МБУЗ г. Черкесска «Черкесская городская клиническая больница» Т..... Ф. У. (..... года рождения, паспорт <...> выдан ....  .. ОФМС России по .... в ... районе, зарегистрированной по адресу: а. ...., ул. ....., .., ИНН – ....., назначенной на должность приказом Главного врача МБУЗ г. Черкесска «Черкесская городская клиническая больница»№... от ...., №.... от ...), виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631

КПП 090101001

Код 161 116 33010 01 6000 140

ОКТМО 91 601 439 101

 

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск,  пр. Ленина, 38,  либо  по факсу: 26-63-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ  «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет  со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                    А.С. Уракчиев 

Связанные организации

Связанные организации не указаны