Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 27 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении  административного наказания по делу №З – 119/16

об административном правонарушении

 

12.05.2016                                                                                                                   г. Черкесск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С. рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №З-119/16, возбужденного в отношении должностного лица – начальника Управления делами Народного Собрания (Парламента) КЧР Ч.... Ю. П.    (.... года рождения, место рождения: ст. ...., .... района, паспорт <...> выдан ....   ..... РОВД ..., зарегистрированного по адресу: г. ....., ул. ...., ..., кв. ..., назначенного на должность Постановлением Президиума Народного Собрания (Парламента) .....  №...., ИНН – ...., работающего по адресу: г. ...., ул. ....., ..), в присутствии  Ч..... Ю.П.,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской  Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС) 06.10.2015  поступила жалоба ИП М... В.В. (г. ....), на действия Заказчика – Народного Собрания КЧР при проведении  запроса котировочных цен на поставку средств вычислительной техники.         Извещение о  проведении  по вышеуказанному предмету  размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  № ......., начальная (максимальная) цена контракта составляет  57 875 .0 рублей.

Заявитель считает, что комиссия Заказчика  незаконно признала заявку № 2 ООО «АкваПрофСнаб»  соответствующей требованиям.

В ходе заседания Комиссии  жалоба была дополнена следующей  информацией: 1.   Заказчиком в  извещении  установлена дата  и время окончания  подачи заявок – 03.10.2015 16-59 час.,  а дата и время проведения вскрытия конвертов¸  открытия доступа к электронным документам заявок участников - 05.10.2015 12-00 час.,  т.е. допущено нарушение ч.7 ст. 74 Закона № 44-ФЗ,  где указано, что прием заявок на участие в запросе котировок прекращается  с наступлением срока вскрытия   конвертов с заявками  на участие в запросе котировок  и открытия доступа  к поданным в форме  электронных документов  заявкам на участие в запросе котировок.

2.  Заказчиком необоснованно допущена заявка ООО «Аква ПрофСнаб», т.к. в нарушение п.4 ч. 3 ст. 73 Закона № 44-ФЗ)  в ней отсутствует ИНН ( при наличии ) учредителей, членов коллегиального  исполнительного органа, лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Комиссия управления, рассмотрев доводы жалобы, ответ Заказчика установила следующее. 

Заказчиком при формировании извещения о проведении запроса котировочных цен  в извещении  установлена дата  и время окончания  подачи заявок – 03.10.2015 16-59 час.,  а дата и время проведения вскрытия конвертов¸  открытия доступа к электронным документам заявок участников - 05.10.2015 12-00 час., то Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком  допущено нарушение ч.7 ст. 74 Закона № 44-ФЗ. Согласно этой норме закона № 44-ФЗ  прием заявок на участие в запросе котировок прекращается  с наступлением срока вскрытия   конвертов с заявками  на участие в запросе котировок  и открытия доступа  к поданным в форме  электронных документов  заявкам на участие в запросе котировок.

Вышеуказанные нарушения требований Закона №44-ФЗ содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в соответствии  с которой,  утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии с КоАП РФ, административные правонарушения, квалифицированные  по ст. 7.30 КоАП РФ, посягают на порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Указанный порядок предусмотрен Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в утверждении документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, состав административного правонарушения, квалифицированный по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ является оконченным и не требует наступления  негативных последствий.

На основании изложенного выше, изучив материалы дела об административном правонарушении №З-119/16, материалы дела №121 (решение от 12.10.2015 исх. №1583-1/8), считаю, что состав административного правонарушения доказан в полном объеме. Кроме того, обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, ч.4.2 ст.7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать начальника Управления делами Народного Собрания (Парламента) КЧР Ч.... Ю. П.    (.... года рождения, место рождения: ст. ....., ..... района, паспорт <...> выдан ....   ..... РОВД ..., зарегистрированного по адресу: г. ...., ул. ....., ..., кв. ..., назначенного на должность Постановлением Президиума Народного Собрания (Парламента) ....  №...., ИНН – ....., работающего по адресу: г. ...., ул. ...., ..), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631

КПП 090101001

Код 161 116 33010 01 6000 140

ОКТМО 91 701 000 001

 

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск,  пр. Ленина, 38,  либо  по факсу: 26-63-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ  «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет  со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                    А.С. Уракчиев 

Связанные организации

Связанные организации не указаны