Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 27 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении  административного наказания по делу №З – 153/16

об административном правонарушении

 

25.05.2016                                                                                                                   г. Черкесск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С. рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №З-153/16, возбужденного первым заместителем прокурора Карачаево-Черкесской Республики  Ш.... М.И., в отношении должностного лица государственного заказчика – заместителя Министра Внутренних дел  - начальника полиции МВД по КЧР Г... С. Ю. (..... года рождения, место рождения: г. ...., паспорт <...> выдан ..... Отделом УФМС России по .... краю в ..... районе г. ...., зарегистрированного по адресу: ...... область, г......, ..... район, ул. ...., д. ..., кв..., назначенного на должность приказом министром внутренних дел №.... от ...., работающего по адресу: г. ....., ул. ....., ..)  (далее – Г... С.Ю.), в присутствии  помощника прокурора Карачаево-Черкесской Республики Б....Р.К. (удостоверение №.... от ....),  представителя  Г... С.Ю. М... Ф.Х. (доверенность от ..... №....),

 

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой КЧР совместно с Управлением ФАС по КЧР проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе с сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении открытого аукциона Министерством внутренних дел по КЧР (далее - Заказчик) в ходе которой установлено следующее.

Заказчиком 19.08.2015 размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению доступа в сеть «Интернет» для нужд подразделений МВД по КЧР, №...., начальная (максимальная) цена контракта 677 320 (шестьсот семьдесят семь тысяч триста двадцать) рублей.

В аукционной документации в нарушение п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе отсутствует требование о том, что  участник закупки не является офшорной компанией.

          Также, в проекте контракта и в заключенном  контракте по указанному  аукциону, в нарушение ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ № 196 от 05.03.2015г. «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» не предусмотрено предоставление отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

          Кроме того, ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе предусмотрено требование о включении в контракт обязательного условия о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем). В аукционных документациях Заказчика данное требование отсутствует. 

В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. 

Заказчиком в заключенных контрактах по указанным закупкам требование  об обязательном уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта не предусмотрено, чем нарушено требование ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Заказчик при проведении аукциона допустил нарушение требований п. 10 ч. 1 ст. 31, ч. 6.1, ч. 27, ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения,  ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Согласно материалам данного дела об административном правонарушении, должностным лицом, утвердившим аукционную документацию  является ВРИО Министра внутренних дел по КЧР  Г..... С.Ю., занимающий должность заместителя министра внутренних дел – начальника полиции МВД по КЧР.

На рассмотрении дела об административном правонарушении Матакаева  Ф.Х.  поддержала доводы, изложенные в объяснениях, представленных в УФАС по КЧР ... вх. №..., просила применить малозначительность правонарушения.

В соответствии с КоАП РФ, административные правонарушения, квалифицированные  по ст. 7.30 КоАП РФ, посягают на порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Указанный порядок предусмотрен Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в утверждении конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, состав административного правонарушения, квалифицированный по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ является оконченным и не требует наступления  негативных последствий.

Вина Г... С.Ю.  состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

На основании изложенного выше, считаю, что обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Таким образом, вина Г.... С.Ю. в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Отягчающих и смягчающих обстоятельств при рассмотрении дела об административном правонарушении не выявлено.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, ч.4.2 ст.7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать заместителя Министра Внутренних дел  - начальника полиции МВД по КЧР Г.... С. Ю. (.... года рождения, место рождения: г. ....., паспорт <...> выдан .... Отделом УФМС России по ..... краю в .... районе г. ...., зарегистрированного по адресу: ..... область, г. ...., .... район, ул. ...., д. ..., кв..., назначенного на должность приказом министром внутренних дел №.... от ...., работающего по адресу: г. ...., ул. ...., ..), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631

КПП 090101001

Код 161 116 33010 01 6000 140

ОКТМО 91 701 000 001

 

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд  городских поселений».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск,  пр. Ленина, 38,  либо  по факсу: 26-63-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ  «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет  со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                    А.С. Уракчиев 

Связанные организации

Связанные организации не указаны