Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 16 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении  административного наказания по делу №З – 59/16

об административном правонарушении

 

16.03.2016г. Черкесск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - УФАС по КЧР) Уракчиев А.С. рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №З-59/16, возбужденного в отношении должностного лица заказчика – председателя Комиссии– Б... Х.Г. (14.11.19.. г.р., зарегистрированного  по адресу: г. Ч..,ул. П.....,137, паспорт <...> выдан 28.02.20.. Черкесским УВД КЧР,  место работы: п. К....., пр.Л......,26, ИНН – ....,назначеноого на должность распоряжением Главы Прикубанского муниципального района от 26.01.2006 №1-лс),

 

УСТАНОВИЛ:

В  Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской  Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС) 10.07.2015г. поступила жалоба от ООО  «Стройподряд» (ст. Б..... Ставропольского края) на действия Аукционной комиссии Уполномоченного органа при осуществлении закупки на выполнение аварийно-восстановительных работ в МКУО «СОШ с. Пригородное», извещение о  проведении  открытого аукциона в электронной  форме  по вышеуказанному предмету размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 26.06.2015г. № 0179300001615000007, начальная (максимальная) цена контракта составляет  1 093 807 рублей.

Заявитель указывает на то, что вторая часть его заявки была отклонена аукционной комиссией неправомерно, так как в протоколе рассмотрения вторых частей не указано основание для отклонения, а кроме того, его заявка содержала все необходимые документы.

Представитель Уполномоченного органа, член комиссии А..... Т.М., не согласившись с доводами жалобы, в возражениях на жалобу, пояснила следующее.

Документы и информация, представленная ООО «Стройподряд» и остальных участников аукциона, предусмотренных пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе не соответствуют. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти», копиями документов являются – документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки. На основании вышеизложенного, Комиссия, рассмотрев вторые части заявок, приняла решение об отклонении вторых частей заявок.

Так как в Выписке из ЕГРЮЛ и Уставе ООО «Стройподряда» есть наличие несоответствия подлинникам. А именно в пунктах выписки 44-49, 65-67, 91-99, 126, 156-210 информация частично или полностью отсутствует, также отсутствуют печати и наименование органа, выдавшего Выписку. В Уставе ООО «Стройподряд» отсутствует половина информации, нет части страниц. Указанные основания повлекли за собой отклонение заявки ООО «Стройподряд».

Комиссия Управления, рассмотрев доводы сторон, установила следующее.

В соответствии с ч.ч.1, 4 ст. 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки перечень необходимых документов, в том числе копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением о его аккредитации и копии учредительных документов этого участника (для юридического лица). В срок не более, чем пять рабочих дней с даты поступления документов и информации, оператор электронной площадки обязан аккредитовать участника электронного аукциона или отказать этому участнику в аккредитации.

Согласно ч. 13 ст. 61 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в таком аукционе, вправе участвовать во всех аукционах, проводимых на этой электронной площадке.

Таким образом, не получив необходимую аккредитацию на электронной площадке, организация не может подавать заявки и участвовать в закупках.

Ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрен исчерпывающий перечень предоставляемых документов в составе вторых частей заявок на участие в аукционе. 

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

  1. Непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3-5. 7, 8 ч. 2 ст. 62, ч.ч. 3 и 5 ст. 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным  документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
  2.  Несоответствия  участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.

Участником аукциона ООО «Стройподряд» был представлен полный комплект документов в составе второй части заявки  на основании чего он должен был быть допущен аукционной комиссией по результатам рассмотрения вторых частей заявок. Кроме того,  по результатам торгов, им была предложена наименьшая цена контракта.

Таким образом, отклонив заявку ООО «Стройподряд» по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия уполномоченного органа  нарушила требование ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.

За указанные нарушения предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 2 ст. 7.30  КоАП РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системев сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно материалам данного дела об административном правонарушении, членом Комиссии, необоснованно отклонившим заявку ООО «Стройподряд»  является Б.... Х.Г.  Следовательно,  в действиях Б..... Х.Г. содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является –  09.07.2015.

На рассмотрении дела об административном правонарушении Б.... Х.Г. просил применить малозначительность правонарушения, поскольку нарушение ч. 6 ст. 69,ч. 7 ст.69 Закона о контрактной системе не повлияло на результаты названного аукциона.

В соответствии с КоАП РФ, административные правонарушения, квалифицированные  по ст. 7.30 КоАП РФ, посягают на порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Указанный порядок предусмотрен Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в утверждении конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Вина Б... Х.Г. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Б... Х.Г. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

В соответствии с санкцией статьи 7.30 КоАП РФ  размер административного штрафа исчисляется из расчета:  в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.Начальная цена контракта 1 093 807 рублей (один миллион девяносто три тысячи восемьсот семь) рублей.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Отягчающих и смягчающих обстоятельств при рассмотрении дела об административном правонарушении не выявлено.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч.2 ст.7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признатьпредседателя Комиссии– Б..... Х.Г. (14.11.19.. г.р., зарегистрированного  по адресу: г. Ч...,ул. П....,137, паспорт <...> выдан 28.02.20.. Черкесским УВД КЧР,  место работы: п. К...., пр.Л....,26, ИНН – ...,назначеноого на должность распоряжением Главы Прикубанского муниципального района от 26.01.2006 №1-лс), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 938,07(десять тысяч девятьсот тридцать восемь) рублей 07 копеек.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631 КПП 090101001

Код 161 1 16  33050 13 6000 140

ОКТМО 91 625 420101

 

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить по адресу: г. Черкесск,  пр. Ленина, 38,  либо  по факсу: 26-63-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 01.10.2007 г. №229-ФЗ  «Об исполнительном производстве» постановление о наложении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет  со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель Управления                                                            А.С.Уракчиев

Связанные организации

Связанные организации не указаны