Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы и требование о приостановл... от 17 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                 дело № 04-18/109-2018

 

                 Заказчик:

                 КУ РК «Управтодор РК»

                 ул. Шотмана, д. 10а,

                 г. Петрозаводск, 185035

                 orgz@upravtodor-rk.ru

                

                 Заявитель:

                 ООО «Доминант»

                 ул. Зегеля, д. 23,

                 г. Липецк, Липецкая область,

                 398050

                  ooo.dominant@list.ru

                 8(4742) 345-245    

 

                 Адрес электронной площадки:

                 http://www.sberbank-ast.ru

 

 

 

Уведомление о рассмотрении жалобы и требование о приостановлении процедуры проведения закупки в части подписания государственного контракта.

 

15 мая 2018 года                                                                                                         г. Петрозаводск

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее – Карельское УФАС России) сообщает, что 14 мая 2018 года  (вх. № 2251 от 14.05.2018) поступила жалоба ООО «Доминант» на действия заказчика – КУ РК «Управтодор РК» при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Ремонт участка автомобильной дороги Видлица-Кинелахта-Ведлозеро, в части устройства временного моста взамен аварийного деревянного моста через р. Видлица на км 17+860" (извещение № 0306200005118000031).

Рассмотрение жалобы состоится 17 мая 2018 года в 10 часов 30 минут по адресу: г.Петрозаводск, наб. Варкауса, 1А, каб. 518.

В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе Карельское УФАС России приостанавливает заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заказчику представить в Карельское УФАС России в срок до 16 мая 2018 года письменные объяснения по жалобе Заявителя с правовым обоснованием своей позиции, а также всю информацию по указанному электронному аукциону (извещение, документацию, заявки участников закупки, протоколы).

Заказчику уведомить всех заинтересованных лиц о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «Доминант».

Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.

 

Заместитель руководителя – начальник отдела

контроля закупок  и органов власти                                                                             М.С. Петров

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны