Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела №03-02/12-2017 ... от 24 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Карельского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:<…>.
в ходе рассмотрения дела №03-02/12-2017, возбужденного в отношении ИП <> по факту распространения на территории Российской Федерации и в частности на территории г. Бийска Алтайского края, г. Петрозаводска Республики Карелия рекламных листовок выполненных следующим образом: левое поле имеет надпись ИЗВЕЩЕНИЕ, под которой размещена стрелка вниз; вверху правового поля помещена информация об организации «Единая городская служба по учету водоснабжения» под ней номер телефона: 8-913-020-20-10, правее от указанной информации размещена имитация штрих-кода с надписью ПЕРСОНАЛЬНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ и стрелка вниз. Текст извещения начинается с обращения «Уважаемый абонент!», далее по тексту «Доводим до вашего сведения, что приборы учета воды, установленные в Вашей квартире, имеют межповерочный интервал и нуждаются в метрологической поверке. На основании этого обращаем ваше внимание на утвержденный график проведения коллективной поверки приборов учета воды в Вашем доме. Работы по поверке будут производиться с 03 октября по 03 ноября 2016 года. В целях соблюдения нормативов пользования приборами учета воды и дальнейшей эксплуатации, предлагаем Вам обратиться для оформления заявки на процедуру поверки по телефону 8-913-020-20-10. Напоминаем Вам, что согласно Федеральному закону от 26.06.2008 №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», а также постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354, индивидуальные приборы учета воды должны пройти обязательную метрологическую поверку, без проведения которой приборы считаются непригодными для учета водопотребления. Таким образом, во избежание начисления платы за потребление воды по общему нормативу, а также в целях соблюдения требований Федерального Закона, Вам необходимо согласовать дату и время процедуры проведения поверки приборов учета воды (в случае истечения межповерочного интервала) по телефону 8-913-020-20-10» с признаками нарушения пункта 20 части 3 и части 7 статьи 5, части 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), в отсутствие ИП Калачева И.Д. и заявителя,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Карельского УФАС России поступило дело №07-ФАС22-Р/02-17, возбужденное Алтайским краевым УФАС России по результатам рассмотрения обращения физического лица, о распространении листовок с вышеизложенной информацией. Кроме того, на рассмотрении Карельского УФАС России также находилось заявление физического лица с жалобой на распространение в многоквартирном доме, в котором он проживает в г. Петрозаводске листовок аналогичного содержания.
Заявители считают, что правомерность действий организации, распространяющей указанные листовки и предлагающей свои услуги по подключению квартир жильцов домов к цифровому эфирному телевизионному вещанию, вводят потребителей в заблуждение.
Определением от 17.02.2017 «О принятии дела к производству» дело №07-ФАС22-Р/02-17, возбужденное Алтайским краевым УФАС России принято к производству, делу присвоен №03-02/12-2017 и рассмотрение дела было назначено на 11 часов 00 минут 16.03.2017.
В соответствии с пунктом 5 названного определения ИП <> надлежало в срок до 13.02.2017 представить в адрес Карельского УФАС России ряд документов и сведений, необходимых для рассмотрения настоящего дела, в том числе письменные пояснения по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства о рекламе, со ссылкой на нормативно-правовые акты.
Вышеуказанное определение было направлено по месту регистрации ИП <>. Вместе с тем согласно информации, размещенной на сайте Почта России в разделе «отслеживание почтовых отправлений» 14.03.2017 корреспонденция, не вручена - «неудачная попытка вручения».
Пунктом 3.47 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС России от 23 ноября 2012 года №711/12 (далее - Административный регламент) и пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года № 508 (далее – Правила) установлено, что в исключительных случаях (если установлена необходимость получения антимонопольным органом либо лицом, участвующим в деле, дополнительных доказательств, а также в случае неявки на рассмотрение дела в антимонопольный орган лица (лиц) участвующего (участвующих) в деле, если комиссия примет решение о невозможности рассмотрения дела в отсутствии данного лица (лиц)) срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на два месяца. Указанное решение оформляется в виде определения, направляемого лицам, участвующим в деле, заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения под расписку непосредственно в антимонопольном органе, либо по месту нахождения лиц, участвующих в деле.
Пунктом 3.48 Административного регламента также установлено, что комиссия принимает решение об отложении рассмотрения дела с указанием даты и времени его рассмотрения в аналогичных вышеуказанных случаях.
На основании изложенного, руководствуясь вышеприведенными нормами, комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Продлить срок рассмотрения дела №03-02/12-2017 до 17.05.2017.
- Рассмотрение дела №03-02/12-2017 отложить.
3. Назначить рассмотрение дела №03-02/12-2017 на 27.04.2017 в 11 часов 00 минут по адресу: г.Петрозаводск, наб. Варкауса, д.1А, каб. 518.
4. 5. ИП <> до 23.03.2017 (включительно) представить следующие сведения (в надлежаще заверенных копиях):
сведения о лице, определившем объект рекламирования и содержание рекламной листовки (наименование/ФИО, юридический адрес лица);
сведения о реклапроизводителе и рекламораспространителе рекламной листовки (наименование, юридически адрес юридического лица или ФИО, адрес индивидуального предпринимателя), с приложением договоров о производстве, размещении рекламы, актов выполненных работ (оказанных услуг), финансовых документов, подтверждающих произведенную по указанным договорам оплату;
письменные пояснения по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства о рекламе, со ссылкой на нормативно-правовые акты;
- копии договоров (иных документов), заключенных с третьими лицами на оказание услуг по распространению на территории г. Бийска и г. Петрозаводска сведений информационного характера в виде информационных уведомлений о поверке приборов учета воды с указанием наименования «Единая городская служба по учету водоснабжения» и номеров телефонов 8-913-020-20-10 и 63-77-07, либо указание на то, что их распространение осуществлялось собственными силами;
- договоры выполнения работ (оказания услуг) поверки приборов учета, заключенные с аккредитованными учреждениями, организациями на поверку приборов учета в г. Бийске и г. Петрозаводске;
- копии договоров, заключенных с гражданами на оказание услуг по поверке приборов учета за 2016 год, прошедший период 2017 года на территории г. Бийск и г.Петрозаводска;
иную имеющуюся информацию и документы, которые могут способствовать принятию всестороннего, полного и объективного решения по данному делу.
Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе (ИП Калачева И.Д.), для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна. При себе иметь документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия на представление интересов в органах государственной власти.
Доводим до сведения, что в соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.