Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела № 03-02/16-2018 по признакам ... от 5 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП Хомяк А.В.

г. Петрозаводск, 185000

 

Калачеву Ивану Дмитриевичу

г. Петрозаводск, 185000

 

Заявитель 1 г. Благовещенск

Заявитель 2 г. Петрозаводск

Заявитель 3 г. Смоленск

Заявитель 4 г. Петрозаводск

Заявитель5 г. Петрозаводск

Заявитель 6 г. Белгород

Заявитель 7 г. Белгород

Заявитель 8 г. Белгород

Заявитель 9 г. Петрозаводск

Заявитель 10 г. Мурманск

Заявитель 11 г. Мурманск

Заявитель 12 г. Мурманск

Заявитель 13

Заявитель 14 г. Ярославль

Заявитель 15, г. Ярославль

Заявитель 16 г. Ярославль

Заявитель 17 г. Барнаул

Заявитель 18

Заявитель 19

Заявитель 20 г. Петрозаводск

Заявитель 21 г. Пермь

Заявитель 22 г. Мурманск

Заявитель 23 г. Орел

Заявитель 24

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела № 03-02/16-2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

21 марта 2018 года                                                                                    г. Петрозаводск

 

Председатель комиссии Карельского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Бабкин Константин Евгеньевич – заместитель руководителя Карельского УФАС России, рассмотрев материалы по факту распространения на территории городов Благовещенска, Петрозаводска, Смоленска, Мурманска, Оренбурга, Чебоксары, Барнаула, Волгограда, Белгорода, Ярославля, Перми, Орла листовок, содержащих информацию о проведении процедуры коллективной поверки индивидуальных приборов учета воды, содержащих признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Карельского УФАС России поступили обращения физических лиц из Амурского УФАС России с письмом от 22.01.2018 №03-174/94-э (вх. от 22.01.2018 №239), Мурманского УФАС России с письмами от 15.01.2018 №08-07-18/499 (вх. от 21.02.2018 №850) и от 20.02.2018 №08-07-18/549 (вх. от 27.02.2018 №938), Чувашского УФАС России с письмом от 20.02.2018 №04-21/1129 (вх. от 21.02.2018 №875), Алтайского УФАС России с письмом от 16.02.2018 №784/7 (вх. от 28.02.2018 №966), Ярославского УФАС России  с письмом от 16.02.2018 №1690/04-01 (вх. от 27.02.2018 №943),Волгоградского УФАС России с письмом от 02.03.2018 №02-15/1231 (вх. от 02.03.2018 №1049), Оренбургского УФАС России с письмом от 02.03.2018 №1951 (вх. от 02.03.20181050),  Пермского УФАС России с письмом от 13.03.2018 №02395-18 (вх. от 13.03.2018 №1223), Орловского УФАС России с письмами от 12.03.20.18 №883/04 и №884/04 (вх. от 20.03.2018 №1323 и №1328), а также заявления <> от 25.01.2018 (вх. от 25.01.2018 №314), <> от 02.02.2018 (вх. 02.02.2018 №467), <> от 10.03.2018 (вх. от 12.03.2018 №1178) о распространении от имени «Единой городской службы по учету водоснабжения» и «Единой городской службы по контролю учета водоснабжения и водоотведения» извещений рекламного характера о необходимости согласования даты и времени поверки  приборов учета воды по телефонам: 8 (4162) 58-14-10 (г. Благовещенск), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8 (4722) 36-29-29 (г. Белгород), 8 (8142) 63-77-07 (г. Петрозаводск) 8(8152) 70-13-13 (г. Мурманск), 8(8352) 22-85-89 (г. Чебоксары), 8(3852) 60-71-66 (г. Барнаул), 8 (4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8 (8442) 98-97-30 (г. Волгоград), 8(3532) 97-41-41 (г. Оренбург), 8(342) 203-11-60 (г. Пермь), 8 (4862) 48-84-00 (г. Орел) со ссылками на нормативные правовые акты и с таблицей расчетов стоимости коммунальных услуг   по нормативам.

Заявители ставят под сомнение правомерность действий организаций, называющих себя «Единая Городская служба по учету водоснабжения», «Единая городская служба по контролю учета водоснабжения и водоотведения» и предлагающей свои услуги в навязчивой форме, указывают на введение потребителей в заблуждение.

К вышеперечисленным заявлениям были приложены идентичные листовки двух видов.

При этом листовки, датированные январем 2018 года, распространялись в городах Благовещенске, Смоленске, Петрозаводске, Белгороде, Орле и Перми следующего вида и содержания.

 

В указанных листовках, распространяемых в вышеперечисленных городах, отличались даты, исходящие номера информационных уведомлений, периоды проведения поверок и номера телефонов: 8(4162) 58-14-10 (г. Благовещенск) 8(4812)670-674 (г. Смоленск), 8(4722) 36-29-29 (г. Белгород), 8(342)203-11-60 (г. Пермь), 63-77-07 (г. Петрозаводск), 8 (4862) 48-84-00 (г. Орел).

К заявлениям, поступившим из г. Белгорода, г. Мурманска, г. Чебоксары, г.Ярославля, г. Барнаула, г. Петрозаводска, г. Волгограда, г. Оренбурга, г. Орла, были приложены листовки, датированные февралем 2018 года, следующего вида и содержания:            

Вышеприведенные листовки, распространявшиеся в указанных городах, имели сходные вид и содержание, за исключением наименования города и номеров телефонов соответствующего населенного пункта: 8 (4722) 36-29-29 (г. Белгород), 8(3852) 60-71-66 (г. Барнаул), 8(8152) 70-13-13 (г. Мурманск), 8 (4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8 (8442) 98-97-30 (г. Волгоград), 8 (3532) 97-41-41 (г. Оренбург) и 8 (8142) 63-77-07 (г. Петрозаводск), 8 (4862) 48-84-00 (г. Орел).

При этом все вышеуказанные листовки оформлены с использованием элементов, сходных с элементами, применяемыми при оформлении извещений/ квитанций жилищно-коммунальными службами, а именно: штрих-код, ссылки на федеральные законы, обращение к плательщикам, размещение таблицы, имитирующей расчетную таблицу по тарифам, размещаемую в квитанциях.

Согласно документам, полученным в ходе рассмотрения заявлений, номера телефонов : 8 (4162) 58-14-10 (г. Благовещенск), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8 (4722) 36-29-29 (г. Белгород), 8 (8142) 63-77-07 (г. Петрозаводск) 8(8152) 70-13-13 (г. Мурманск), 8(8352) 22-85-89 (г. Чебоксары), 8(3852) 60-71-66 (г. Барнаул), 8 (4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8 (8442) 98-97-30 (г. Волгоград) и 8 (3532) 97-41-41 (г. Оренбург), 8 (342) 203-11-60 (г. Пермь), 8 (4862) 48-84-00 (г. Орел)  ПАО «МТС» выделило ИП Хомяк Артему Васильевичу (ИНН 100123640701; ОГРНИП 317100100009096 зарегстр. 07.08.2017; адрес: <>).

При этом согласно выписке из ЕГРИП основным видом деятельности ИП Хомяк А.В. является производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем кондиционирования воздуха (код ОКВЭД 43.22).

В адрес ИП Хомяк А.В. были направлены запросы от 19.02.2018 №03-01/17,23,28,33/483 и от 06.03.2018 №03-01/45,46,50,51,53,54/801 с целью установления лица, являющегося рекламодателем, рекламораспространителем указанных листовок.  Указанные запросы ИП Хомяк А.В. получил, однако запрошенные сведения (информацию) не предоставил.

Необходимо отметить, что Карельским УФАС России в рамках дела №03-02/30-2017 уже рассматривалась реклама в виде листовок, распространяемая от имени «Единой городской службы по учету водоснабжения» с аналогичным текстом, но оформленных иначе, при этом в листовках были указаны те же номера телефонов, которые указаны в новых листовках.  В частности, из текста ранее рассматриваемой рекламы следовало, что потребитель, позвонив по номерам телефонов 60-71-66 (г. Барнаул), 67-06-74 (г. Смоленск), 63-77-07 (г. Петрозаводск) и 203-11-60 (г. Пермь), может воспользоваться услугами по поверке приборов учета воды, которые оказывает «Единая городская служба по учету водоснабжения».

В рамках рассмотрения дела №03-02/30-2017 было установлено, что перечисленные номера телефонов выделены ИП Хомяк А.В., который в свою очередь, исполняет обязательства по обработке входящих вызовов по всем вышеуказанным номерам телефонов, в рамках договора на оказание услуг call-центра от 23.05.2017, заключенного с индивидуальным предпринимателем Калачевым Иваном Дмитриевичем (ИНН 100108866278; ОГРНИП 314100106300057; адрес регистрации: <>; далее - ИП Калачев И.Д.).

Установлено, что ИП Калачев И.Д. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 04.03.2014 Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску. Предметом деятельности ИП Калачева И.Д. является производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем кондиционирования воздуха (код ОКВЭД 43.22).

Кроме того, необходимо отметить, что из документов, предоставленных Чувашским УФАС России следует, что рассматриваемые листовки в г. Чебоксары распространялись газетой «PRO Город Чебоксары» по заказу ИП Калачева И.Д., в   подтверждение чего газета предоставила копию счета, выставленного ИП Калачеву И.Д. на оплату за листовки №4 на сумму 9 000 рублей.

Исследовав материалы расследования, можно сделать следующие выводы.

Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.06.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования – товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рассматриваемая информация:

- публично распространена в печатном виде (листовки-извещения) по почтовым ящикам подъездов многоквартирных жилых домов в городах Благовещенске, Петрозаводске, Смоленске, Мурманске, Оренбурге, Белгороде, Чебоксарах, Барнауле, Волгограде, Ярославле, Перми, Орле;

- предназначена для неопределенного круга лиц;

- преследует цели информирования: обращения внимания на услуги по поверке приборов учета воды, а также на лицо, оказывающее эти услуги – «Единая городская служба по учету водоснабжения» и «Единая городская служба по контролю учета водоснабжения и водоотведения»;

- направлена на продвижение данных услуг на рынке.

Таким образом, данная информация соответствует всем квалифицирующим признакам рекламы, определенным статьей 3 ФЗ «О рекламе», поэтому является рекламой.

В силу части 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Недостоверной является реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или продавце рекламируемого товара (пункт 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»).

В силу части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Из текста рассматриваемой рекламы следует, что потребитель, позвонив по номерам телефонов 8 (4162) 58-14-10 (г. Благовещенск), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8 (4722) 36-29-29 (г. Белгород), 8 (8142) 63-77-07 (г. Петрозаводск) 8(8152) 70-13-13 (г. Мурманск), 8(8352) 22-85-89 (г. Чебоксары), 8(3852) 60-71-66 (г. Барнаул), 8 (4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8 (8442) 98-97-30 (г. Волгоград) и 8 (3532) 97-41-41 (г. Оренбург), 8 (342) 203-11-60 (г. Пермь), 8 (4862) 48-84-00 (г. Орел), может воспользоваться услугами по поверке приборов учета воды, которые в одном случае оказывает «Единая городская служба по учету водоснабжения» 9листовки за февраль 2018 года) в другом случае - «Единая городская служба по контролю учета водоснабжения и водоотведения» (листовки за январь 2018 года).

Согласно части 1 статьи 1538 ГК РФ юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (в том числе некоммерческие организации, которым право на осуществление такой деятельности предоставлено в соответствии с законом их учредительными документами), а также индивидуальные предприниматели могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий (статья 132) коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.

Однако, согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 64 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации №5, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.03.2009 № 29 «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», исключительное право использования коммерческого обозначения на основании пункта 1 статьи 1539 ГК РФ принадлежит правообладателю, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.

В данном случае предполагается, что наименования «Единая городская служба по учету водоснабжения» и «Единая городская служба по контролю учета водоснабжения и водоотведения» в рекламных листовках использованы в качестве коммерческого обозначения лица, предлагающего свои услуги по поверке приборов учета воды.

Вместе с тем использование в листовках указанных коммерческих обозначений без указания данных лица в действительности, оказывающего предлагаемые в рекламе услуги может вводить потребителей в заблуждение относительно исполнителя услуг (ИП Калачева И.Д. или ИП Хомяк А.В.), в связи с отсутствуем в них соответствующей информации.

Кроме того, использованные в листовках сочетания слов, а именно: «Единая Городская служба по учету водоснабжения», Единая городская служба по контролю учета водоснабжения и водоотведения», «Напоминаем Вам, что согласно Федеральному закону…», «…во избежание начисления плат за потребление воды по общему нормативу….», «…Вам необходимо согласовать дату и время процедуры проведения проверки…»,  «работы по поверке будут проводиться…» «обращаем ваше внимание, что самостоятельный демонтаж приборов учета, а также нарушение на них пломб, категорически запрещено!», «ПОВТОРНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ» графическое исполнение листовки, сходное с платёжными документами – квитанциями на оплату жилищно-коммунальных услуг; ссылки на нормативно-правовые акты Российской Федерации; размещения в листовках таблиц расчетов стоимости коммунальных услуг с применением нормативов схожих по виду и содержанию с таблицами размещаемыми в квитанциях, в совокупности понимаются потребителями рекламы как официальное уведомление о проведении только указанной службой в городах Благовещенске, Петрозаводске, Смоленске, Мурманске, Оренбурге, Чебоксарах, Барнауле, Волгограде, Ярославле, Перми, Орле мероприятий по поверке счетчиков воды, носящих обязательный характер, а также за частую воспринимаются гражданами как квитанции коммунальной службы, по которым необходимо идти оплачивать услуги.

Кроме того, из текста рекламных листовок не следует, что лицо, предлагающее услуги по поверке приборов учета воды, не оказывает их лично, а может предложить только услуги посредника при получении услуги по поверке прибора учета воды.

Такая форма и содержание рекламы может вводить в заблуждение потребителей рекламы относительно исполнителя услуг, формировать у потребителей рекламы неверное мнение по поводу организации, производящей поверку счетчиков воды, а также срочности и необходимости такой поверки только у Единой городской службы по учету водоснабжения, а отсутствие в тексте рекламы указания на непосредственного исполнителя (ИП Калачева И.Д. или ИП Хомяк А.В,) искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы и свидетельствует о наличии признаков нарушения требований пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе.

Следует также отметить, что в соответствии с пунктом 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В соответствии с пунктом 80 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета. К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Необходимо отметить, что сведения об аккредитованных в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, правомочных производить поверку средств измерений, размещены на официальном сайте Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии по адресу http://fundmetrology.ru.

В списках организаций (лиц), имеющих право производить поверку средств измерений, в том числе индивидуальных счетчиков холодной и горячей воды размещенных на сайте Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии информация об ИП Калачеве И.Д. или ИП Хомяк А.В. отсутствует.

При этом организации или частные лица, предлагающие услуги по «проверке и техническому обслуживанию» водосчетчиков, не имеющие аккредитации на право их выполнения вводят потребителей в заблуждение. Данный факт свидетельствует о наличии в рассматриваемой рекламе нарушения требований пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

Таким образом, ИП Калачев И.Д. и ИП Хомяк А.В. на сегодняшний день не имеют право осуществлять поверку приборов учета воды, а, следовательно, и рекламировать данные услуги.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 и части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель. При этом ответственность за нарушение пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»).  Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

С учетом вышеизложенного и в понимании пунктов 5, 6 и 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ИП Калачев И.Д. и ИП Хомяк А.В могут быть признаны  рекламодателями и рекламораспространителями вышеуказанных рекламных листовок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 20 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить производство по делу №03-02/16-2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявители: 19 заявителей

лица, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ИП Калачев Иван Дмитриевич (ИНН 100108866278; ОГРНИП 314100106300057; <>);

- ИП Хомяк Артем Васильевич (ИНН 100123640701; ОГРНИП 317100100009096 зарегстр. 07.08.2017; адрес: <>).

3. Назначить дело №03-02/16-2018 к рассмотрению на 19.04.2018 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Петрозаводск, наб. Варкауса, д. 1-А, каб. 518.

4. ИП Калачеву И.Д. до 13.04.2018 (включительно) представить следующие сведения (в надлежаще заверенных копиях):

- письменные пояснения по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства о рекламе, со ссылкой на нормативно-правовые акты;

- сведения об оказании ИП Калачевым И.Д. услуг по поверке и/или установке индивидуальных приборов учета воды на территории городов: Благовещенска, Петрозаводска, Смоленска, Мурманска, Оренбурга, Чебоксар, Белгорода, Барнаула, Волгограда, Ярославля, Перми, Орла в январе-феврале 2018 года;

- копии договоров (иных документов), заключенных с третьими лицами на оказание услуг по распространению на территории городов Благовещенска, Петрозаводска, Смоленска, Мурманска, Оренбурга, Чебоксар, Барнаула, Волгограда, Ярославля, Перми, Орла вышеуказанных извещений рекламного характера о проводимой в домах поверке приборов учета воды и необходимости согласования даты и времени их поверки с указанием наименования «Единой городской службы по учету водоснабжения» и номеров телефонов  8 (4162) 58-14-10 (г. Благовещенск), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8 (4722) 36-29-29 (г. Белгород), 8 (8142) 63-77-07 (г. Петрозаводск) 8(8152) 70-13-13 (г. Мурманск), 8(8352) 22-85-89 (г. Чебоксары), 8(3852) 60-71-66 (г. Барнаул), 8 (4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8 (8442) 98-97-30 (г. Волгоград) и 8 (3532) 97-41-41 (г. Оренбург), 8 (342) 203-11-60 (г. Пермь), 8 (4862) 48-84-00 (г. Орел), либо указание на то, что их распространение осуществлялось собственными силами;

- правовое обоснование указания на извещениях/информационных уведомлениях наименований «Единая Городская служба по учету водоснабжения», Единая городская служба по контролю учета водоснабжения и водоотведения» и не указания лица, являющегося реальным исполнителем предлагаемых услуг, с приложением подтверждающих документов;

- копии договоров, заключенных с гражданами на оказание услуг по установке (замене) приборов учета и договоров на оказание услуги по поверке приборов учета воды за январь-февраль 2018 года на территории городов Благовещенска, Петрозаводска, Смоленска, Мурманска, Оренбурга, Чебоксар, Барнаула, Белгорода, Волгограда, Ярославля, Перми, Орла и/или др. населенных пунктов Алтайского края, Белгородской, Смоленской, Мурманской, Пермской, Ярославской, Амурской, Волгоградской, Оренбургской, Орловской областей, Чувашской Республике и Республики Карелия (с разбивкой по городам/населенным пунктам);

- копии договоров на выполнение работ (оказание услуг) по поверке приборов учета, заключенных с аккредитованными учреждениями, организациями на поверку приборов учета в Благовещенске, Петрозаводске, Смоленске, Мурманске, Оренбурге, Чебоксарах, Барнауле, Белгороде, Волгограде, Ярославле, Перми, Орла;

- иные сведения (информация), способные оказать влияние на результат рассматриваемого заявления.

5. ИП Хомяк А.В. до 13.04.2018 (включительно) представить следующие сведения (в надлежаще заверенных копиях):

- письменные пояснения по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства о рекламе, со ссылкой на нормативно-правовые акты;

- сведения об оказании ИП Хомяк А.В. услуг по поверке и/или установке индивидуальных приборов учета воды на территории городов: Благовещенска, Петрозаводска, Смоленска, Мурманска, Оренбурга, Чебоксар, Белгорода, Барнаула, Волгограда, Ярославля, Перми, Орла в январе-феврале 2018 года;

- копии договоров (иных документов), заключенных с третьими лицами на оказание услуг по распространению на территории городов Благовещенска, Петрозаводска, Смоленска, Мурманска, Оренбурга, Чебоксар, Барнаула, Волгограда, Ярославля, Перми, Орла вышеуказанных извещений рекламного характера о проводимой в домах поверке приборов учета воды и необходимости согласования даты и времени их поверки с указанием наименования «Единой городской службы по учету водоснабжения» и номеров телефонов  8 (4162) 58-14-10 (г. Благовещенск), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8 (4722) 36-29-29 (г. Белгород), 8 (8142) 63-77-07 (г. Петрозаводск) 8(8152) 70-13-13 (г. Мурманск), 8(8352) 22-85-89 (г. Чебоксары), 8(3852) 60-71-66 (г. Барнаул), 8 (4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8 (8442) 98-97-30 (г. Волгоград) и 8 (3532) 97-41-41 (г. Оренбург), 8 (342) 203-11-60 (г. Пермь), 8 (4862) 48-84-00 (г. Орел), либо указание на то, что их распространение осуществлялось собственными силами;

- правовое обоснование указания на извещениях/информационных уведомлениях наименований «Единая Городская служба по учету водоснабжения», Единая городская служба по контролю учета водоснабжения и водоотведения» и не указания лица, являющегося реальным исполнителем предлагаемых услуг, с приложением подтверждающих документов;

- копии договоров, заключенных с гражданами на оказание услуг по установке (замене) приборов учета и договоров на оказание услуги по поверке приборов учета воды за январь-февраль 2018 года на территории городов Благовещенска, Петрозаводска, Смоленска, Мурманска, Оренбурга, Чебоксар, Барнаула, Белгорода, Волгограда, Ярославля, Перми, Орла и/или др. населенных пунктов Алтайского края, Белгородской, Смоленской, Мурманской, Пермской, Ярославской, Амурской, Волгоградской, Оренбургской, Орловской областей, Чувашской Республике и Республики Карелия (с разбивкой по городам/населенным пунктам);

- копии договоров на выполнение работ (оказание услуг) по поверке приборов учета, заключенных с аккредитованными учреждениями, организациями на поверку приборов учета в Благовещенске, Петрозаводске, Смоленске, Мурманске, Оренбурге, Чебоксарах, Барнауле, Белгороде, Волгограде, Ярославле, Перми, Орла;

- в случае оказания услуг в качестве call-центра - копии договоров на оказание услуг по обработке телефонных вызовов с абонентских номеров: телефонов  телефонов  8 (4162) 58-14-10 (г. Благовещенск), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8 (4722) 36-29-29 (г. Белгород), 8 (8142) 63-77-07 (г. Петрозаводск) 8(8152) 70-13-13 (г. Мурманск), 8(8352) 22-85-89 (г. Чебоксары), 8(3852) 60-71-66 (г. Барнаул), 8 (4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8 (8442) 98-97-30 (г. Волгоград) и 8 (3532) 97-41-41 (г. Оренбург), 8 (342) 203-11-60 (г. Пермь), 8 (4862) 48-84-00 (г. Орел), заключенных с хозяйствующим субъектом (индивидуальным предпринимателем и/или юридическим лицом), осуществляющим деятельность по установке, поверке индивидуальных приборов учета воды на территории Благовещенска/Амурской, Петрозаводска/Республики Карелия, Смоленска/Смоленской области, Мурманска/Мурманской области, Оренбурга/Оренбургской области, Чебоксары/Чувашской Республике, Барнаула/Алтайского края, Белгорода/Белгородской области, Волгограда/Волгоградской области, Ярославля/ Ярославской области, Перми/Пермской области, Орла/Орловской области в январе-феврале 2018 года, либо указание на отсутствие таковых;

- иные сведения (информация), способные оказать влияние на результат рассматриваемого заявления.

Явка ИП Калачева И.Д. и ИП Хомяк А.В. для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна. При себе иметь документы удостоверяющие личность.

Предупредить лиц, участвующих в рассматриваемом деле, что отказ или несвоевременное направление государственному органу сведений (информации), представление которых предусмотрено законом, а равно представление таких сведений в неполном объёме или искажённом виде, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей (ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ).

 

 

Председатель Комиссии                                                                                К.Е. Бабкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны